Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Стамбуле пропал двадцатилетний россиянин Общество, 13:07 Почему освоение шельфа не мешает благополучию морских обитателей РБК и «Газпром нефть», 13:00 В МИД Франции назвали честью для ЕС возможность дать убежище Тимановской Политика, 12:59 Российский борец гарантировал себе олимпийскую медаль Спорт, 12:58 Российские компании стали конкурентами за контракты на онкопрепараты Бизнес, 12:57 Пять полезных инструментов для управления рекламой в Google Pro, 12:55 Лидер американских гимнасток выступит в последнем виде на Олимпиаде Спорт, 12:53 Шуточный токен Dogelon Mars мгновенно подорожал на 50 000% из-за сбоя Крипто, 12:49 Вирусологи оценили факторы невосприимчивости некоторых людей к COVID-19 Общество, 12:48 МВД ответило на идею вернуть в паспорт графу «национальность» Общество, 12:46 Беглого первого президента Киргизии привезли к следователям в Бишкеке Политика, 12:44 Российская гимнастка разделила с японкой бронзу на Олимпиаде Спорт, 12:40 Как Москва борется со стихийными свалками РБК и ДПиООС, 12:36 У вашего финансового директора нет преемника. Чем это опасно Pro, 12:25
Experian и Jones Lang LaSalle составили рейтинг торговых центров европейских городов
Городская недвижимость ,  
0 

Experian и Jones Lang LaSalle составили рейтинг торговых центров европейских городов

Experian и Jones Lang LaSalle составили рейтинг торговых центров европейских городов 2009 года. Этот рейтинг впервые показывает соотношение между потребительскими расходами и максимальными арендными ставками. Рейтинг создан для инвесторов, девелоперов и торговых операторов, чтобы помочь им выбрать города с наилучшими перспективами развития торговли в Европе.

Experian и Jones Lang LaSalle составили рейтинг торговых центров европейских городов 2009 года. Этот рейтинг впервые показывает соотношение между потребительскими расходами и максимальными арендными ставками. Рейтинг создан для инвесторов, девелоперов и торговых операторов, чтобы помочь им выбрать города с наилучшими перспективами развития торговли в Европе.

Лондон и Париж заняли первую и вторую позиции в рейтинге, оказавшись самыми привлекательными с точки зрения потребительских расходов, а также городами с самыми высокими ставками аренды. По два торговых центра из Италии, Германии и Испании попали в первую десятку рейтинга. Москва оказалось единственным городом из центральной и восточной Европы в первой десятке.

Рим находится на третьем месте и опережает Милан благодаря своей значимости как туристического центра Италии и невысокому уровню конкуренции в центре города. В обоих городах ставки аренды на самые лучшие площади иногда достигают уровней Лондона и Парижа, хотя средние ставки аренды значительно ниже.

Доминирующая позиция Лондона в Великобритании очевидна, и только ещё один город королевства попал в двадцатку рейтинга - Глазго. Однако данные рейтинга развеивают стереотип о том, что Великобритания является очень дорогим рынком для арендаторов. За пределами Лондона максимальные ставки аренды для стрит ритейла вполне сравнимы со ставками в других европейских городах, и на данный момент цены в Великобритании в целом ниже, чем обычно относительно других европейских городов из-за слабости местной валюты.

В Германии, где наиболее высокий уровень потребительских расходов зарегистрирован в Берлине, ставки аренды тем не менее гораздо выше в Мюнхене и Франкфурте. Это отражает высокий спрос со стороны арендаторов и хороший набор операторов. По этой причине, Мюнхен по праву считается лучшим торговым городом Германии. Также, в Дюссельдорфе, который занял 43 место в рейтинге по потребительским расходам, наблюдается хорошее предложение торговой недвижимости класса люкс - город занимает 13 место в Европе по уровню арендной ставки. Такая разница в позициях одного города подчеркивает важность анализа как потребительских расходов, так и арендных ставок для оценки торгового потенциала каждого города. Данный рейтинг является первым, который сочетает показатели потребительских расходов и максимальных арендных ставок для того, чтобы оценить торговый потенциал города и уровень оборота, на который могут рассчитывать торговые операторы.

Города Центральной и Восточной Европы занимают всего 10% первых 50 мест в рейтинге, показывая, что, несмотря на бурный рост торговли за последние несколько лет, они не могут похвастаться таким же качеством и количеством торговых площадей, как в Западной Европе. Различия в потребительских расходах на душу населения также стали фактором того, что так мало городов Центральной и Восточной Европы попали в список первых 50. Тем не менее, Прага, Стамбул и Будапешт заняли высокие позиции благодаря высокому качеству торговых площадей в центральных районах этих городов.

В Стокгольме (26 место) и Хельсинки (27 место) наблюдаются более низкие ставки аренды, чем в целом по Европе. Этому способствует исторически низкий спрос со стороны иностранных операторов (в основном из-за логистических факторов), хотя ситуация начинает меняться.

Города, занимающие позиции ниже 25-й, мало чем друг от друга отличаются. В Варшаве (52 место) и Санкт Петербурге (65 место) показатели потребительских расходов сопоставимы с городами, занявшими более высокие места в рейтинге: такими, как Антверпен (50 место) и Бордо (46 место). Эти города не попадают в список первых 50 из-за более низкого предложения торговых площадей в центре города и повышенной конкуренции со стороны торговых центров на их окраинах.

Двадцать пять самых привлекательных городов с точки зрения торговой недвижимости
Двадцать пять самых привлекательных городов с точки зрения торговой недвижимости

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента