Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы подмосковные направления с наибольшим приростом цен на дома Недвижимость, 22 сен, 17:03 ФАС предложила упростить рефинансирование ипотеки в России Недвижимость, 22 сен, 16:07 Набиуллина рассказала о рекордном росте цен на жилье в России Недвижимость, 22 сен, 14:57 Аэрофотостройка: как дроны меняют работу на стройках Недвижимость, 22 сен, 14:28 Google купит офис в Нью-Йорке за $2,1 млрд Недвижимость, 22 сен, 12:17 ЖК «Павелецкая Сити» представили в Музее русского импрессионизма Недвижимость, 22 сен, 11:11 Росреестр зафиксировал абсолютный ипотечный рекорд в Москве Недвижимость, 22 сен, 10:26 Как купить недвижимость за криптовалюту Недвижимость, 22 сен, 09:50 ВТБ зафиксировал двукратный рост спроса на семейную ипотеку Недвижимость, 22 сен, 09:30 Правительство выделит дополнительное финансирование на льготную ипотеку Недвижимость, 21 сен, 19:10 Сбербанк снизил требования по выдаче ипотеки иностранцам Недвижимость, 21 сен, 18:23 В ЦИАН назвали города Подмосковья с максимальным ростом цен на жилье Недвижимость, 21 сен, 17:23 Названы регионы с максимальным падением спроса на ипотеку Недвижимость, 21 сен, 14:31 Бесплатный газ на участок: как подвести по новому закону Недвижимость, 21 сен, 14:11
Experian и Jones Lang LaSalle составили рейтинг торговых центров европейских городов
Городская недвижимость ,  
0 

Experian и Jones Lang LaSalle составили рейтинг торговых центров европейских городов

Experian и Jones Lang LaSalle составили рейтинг торговых центров европейских городов 2009 года. Этот рейтинг впервые показывает соотношение между потребительскими расходами и максимальными арендными ставками. Рейтинг создан для инвесторов, девелоперов и торговых операторов, чтобы помочь им выбрать города с наилучшими перспективами развития торговли в Европе.

Experian и Jones Lang LaSalle составили рейтинг торговых центров европейских городов 2009 года. Этот рейтинг впервые показывает соотношение между потребительскими расходами и максимальными арендными ставками. Рейтинг создан для инвесторов, девелоперов и торговых операторов, чтобы помочь им выбрать города с наилучшими перспективами развития торговли в Европе.

Лондон и Париж заняли первую и вторую позиции в рейтинге, оказавшись самыми привлекательными с точки зрения потребительских расходов, а также городами с самыми высокими ставками аренды. По два торговых центра из Италии, Германии и Испании попали в первую десятку рейтинга. Москва оказалось единственным городом из центральной и восточной Европы в первой десятке.

Рим находится на третьем месте и опережает Милан благодаря своей значимости как туристического центра Италии и невысокому уровню конкуренции в центре города. В обоих городах ставки аренды на самые лучшие площади иногда достигают уровней Лондона и Парижа, хотя средние ставки аренды значительно ниже.

Доминирующая позиция Лондона в Великобритании очевидна, и только ещё один город королевства попал в двадцатку рейтинга - Глазго. Однако данные рейтинга развеивают стереотип о том, что Великобритания является очень дорогим рынком для арендаторов. За пределами Лондона максимальные ставки аренды для стрит ритейла вполне сравнимы со ставками в других европейских городах, и на данный момент цены в Великобритании в целом ниже, чем обычно относительно других европейских городов из-за слабости местной валюты.

В Германии, где наиболее высокий уровень потребительских расходов зарегистрирован в Берлине, ставки аренды тем не менее гораздо выше в Мюнхене и Франкфурте. Это отражает высокий спрос со стороны арендаторов и хороший набор операторов. По этой причине, Мюнхен по праву считается лучшим торговым городом Германии. Также, в Дюссельдорфе, который занял 43 место в рейтинге по потребительским расходам, наблюдается хорошее предложение торговой недвижимости класса люкс - город занимает 13 место в Европе по уровню арендной ставки. Такая разница в позициях одного города подчеркивает важность анализа как потребительских расходов, так и арендных ставок для оценки торгового потенциала каждого города. Данный рейтинг является первым, который сочетает показатели потребительских расходов и максимальных арендных ставок для того, чтобы оценить торговый потенциал города и уровень оборота, на который могут рассчитывать торговые операторы.

Города Центральной и Восточной Европы занимают всего 10% первых 50 мест в рейтинге, показывая, что, несмотря на бурный рост торговли за последние несколько лет, они не могут похвастаться таким же качеством и количеством торговых площадей, как в Западной Европе. Различия в потребительских расходах на душу населения также стали фактором того, что так мало городов Центральной и Восточной Европы попали в список первых 50. Тем не менее, Прага, Стамбул и Будапешт заняли высокие позиции благодаря высокому качеству торговых площадей в центральных районах этих городов.

В Стокгольме (26 место) и Хельсинки (27 место) наблюдаются более низкие ставки аренды, чем в целом по Европе. Этому способствует исторически низкий спрос со стороны иностранных операторов (в основном из-за логистических факторов), хотя ситуация начинает меняться.

Города, занимающие позиции ниже 25-й, мало чем друг от друга отличаются. В Варшаве (52 место) и Санкт Петербурге (65 место) показатели потребительских расходов сопоставимы с городами, занявшими более высокие места в рейтинге: такими, как Антверпен (50 место) и Бордо (46 место). Эти города не попадают в список первых 50 из-за более низкого предложения торговых площадей в центре города и повышенной конкуренции со стороны торговых центров на их окраинах.

Двадцать пять самых привлекательных городов с точки зрения торговой недвижимости
Двадцать пять самых привлекательных городов с точки зрения торговой недвижимости

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента