Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики назвали улицы Москвы, где опустело больше всего магазинов Город, 00:03
Путин поручил правительству разработать льготную ипотеку для молодежи Деньги, 31 янв, 18:23
«Сбер» расширил ипотеку без первоначального взноса Деньги, 31 янв, 17:30
На западе Москвы построят жилой комплекс с библиотеками и коворкингом Город, 31 янв, 15:37
Аналитики НБКИ назвали оптимальный доход для погашения ипотеки Деньги, 31 янв, 14:41
Средний срок ипотеки в России достиг исторического максимума Деньги, 31 янв, 13:39
Росреестр зафиксировал снижение бюджета сделок в новостройках Москвы Жилье, 31 янв, 13:21
Новостройки в России за год подорожали почти на 30% Жилье, 31 янв, 12:15
«Авито Услуги» зафиксировали рост спроса на дизайн интерьеров Дизайн, 31 янв, 12:03
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 31 янв, 11:25
Какое жилье в центре Москвы можно купить за ₽10 млн или дешевле Жилье, 31 янв, 10:20
«Авито Недвижимость» запускает сервис по оценке бизнес-потенциала локаций Новости компаний, 31 янв, 10:00
Спрос на элитное загородное жилье в Подмосковье упал в два раза Загород, 31 янв, 09:53
Эксперты назвали лыжные курорты — лидеры по росту цен на жилье Жилье, 31 янв, 00:03
Французская компания представила проект моста через Берингов пролив
Городская недвижимость ,  
0 

Французская компания представила проект моста через Берингов пролив

Парижская архитектурная фирма OFF Architecture представила свое видение амбициозного «проекта века» - моста между Северной Америкой и Евразией через Берингов пролив.

Фото: OFF Architecture

Парижская архитектурная фирма OFF Architecture представила свое видение амбициозного «проекта века» - моста между Северной Америкой и Евразией через Берингов пролив.

Дизайнерский проект одновременно учитывает коммерческие потребности по транспортировке грузов и требования экологов, которые призывают к минимальному вмешательству в экосистему региона.

Кроме автомобильных и железнодорожных путей, конструкция предполагает создание экзотического подводного отеля и естественного аквапарка. Чтобы не мешать судоходству, часть транспортной артерии будет проходить под водой. Для китов и иных морских млекопитающих и рыб предусмотрены многочисленные подводные каналы.

Фото: OFF Architecture

Фото: OFF Architecture

Фото: OFF Architecture

Фото: OFF Architecture

Фото: OFF Architecture

Фото: OFF Architecture

Фото: OFF Architecture

Главное Лента