ЮИТ утвердил стратегию концерна до 2012 года
Cовет директоров концерна ЮИТ утвердил стратегию концерна до 2012года. Основная стратегическая цель заключается в росте доходности. План концерна по увеличению оборота была повышен в среднем до 5-10 % в год. Ранее цель состояла лишь в положительном росте оборота. Прочие стратегические цели остались на прежнем уровне, а именно: доходность размещенного капитала составляет 20 %, операционный поток денежных средств после инвестиций должен быть достаточным для выплаты дивидендов и сокращения задолженностей, уровень самообеспеченности составляет 35 %, процент выплаты дивидендов должен составить 40-60 % от чистой прибыли за период. Об этом М2 сообщили в пресс-службе компании.
В соответствии с целью бизнес-сегмента «Услуги в сфере недвижимости и промышленности» концерн ЮИТ должен стать, по мнению руководства, ведущей компанией по техническому обслуживанию инженерных систем и первопроходцем предоставления услуг в области энергосбережения в странах Северной и Центральной Европы. Также среди задач - более быстрое наращивание деятельности по техническому и сервисному обслуживанию в сравнении с иными направлениями, как за счет внутреннего потенциала, так и благодаря возможному приобретению других компаний.
В бизнес-сегменте «Услуги по строительству в Финляндии» концерн ставит себе цель укрепить позиции в трех ключевых направлениях - строительство объектов жилой и коммерческой недвижимости, а также объектов инфраструктуры. В жилищном строительстве количество проектов по девелопменту увеличится, таким образом, способствуя ускорению оборачиваемости капитала. В отношении коммерческой недвижимости акцент будет сделан на развитие и ремонт объектов недвижимости, имеющихся в активе на начало стратегического периода. Что касается строительства объектов инфраструктуры, положение на рынке планируется укреплять и активно развивать деятельность по сервисному обслуживанию.
В России ЮИТ стремится, прежде всего, к рентабельности и контролируемому росту. Капитал концерна ЮИТ размещен, главным образом, в проектах по девелопменту жилой недвижимости и связанных с ними земельных участках. В рамках концерна стартовала широкомасштабная программа, реализация которой позволит более эффективно использовать инвестированный капитал. Высокая потребность в жилье не снизилась, и прогноз в отношении спроса на жилую недвижимость среди потенциальных клиентов ЮИТ в долгосрочной перспективе выглядит благоприятно, предоставляя возможности для роста. «Россия для нас - это стратегически важный рынок, и мы будем продолжать развивать наш бизнес здесь, несмотря на непростую ситуацию, которая существует в данный момент на рынке. Устойчивая потребность в жилье и растущее доверие наших клиентов к международному бренду ЮИТ ДОМ позволяют нам с уверенностью смотреть в будущее», - комментирует Кари Каунискангас, руководитель бизнес-сегмента «Международные услуги по строительству». В странах Балтии и центральной части Восточной Европы ЮИТ будет стремиться использовать возможности, которые открываются в рамках новых рынков.