Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Договор дарения: как правильно оформить передачу квартиры Недвижимость, 10:04
В ВТБ спрогнозировали трехкратное снижение темпов роста цен на жилье Недвижимость, 09:33
Аналитики отметили спад спроса на новостройки в Москве в конце 2021 года Недвижимость, 19 янв, 18:12
Риелторы назвали районы — лидеры Москвы по росту цен на съемные «однушки» Недвижимость, 19 янв, 16:56
Архсовет Москвы одобрил проект гастрокластера на Тверском бульваре Недвижимость, 19 янв, 15:59
Без паники: как рынок жилья Москвы перенесет ограничения из-за COVID Недвижимость, 19 янв, 15:22
Средний размер ипотечного кредита в России вырос на четверть за год Недвижимость, 19 янв, 13:32
В ЦИАН назвали города Подмосковья с наибольшим ростом цен на новостройки Недвижимость, 19 янв, 11:35
Жители Москвы и области в 2021 году оформили ипотеку на рекордную сумму Недвижимость, 19 янв, 10:02
ГД приняла в первом чтении закон о расширении права отцов на маткапитал Недвижимость, 18 янв, 18:01
Названы самые продаваемые новостройки Московского региона в 2021 году Недвижимость, 18 янв, 16:34
Военная ипотека в 2022 году: нюансы, условия и подробности Недвижимость, 18 янв, 16:09
ГК «Пионер» увеличила втрое продажи коммерческой недвижимости Недвижимость, 18 янв, 14:09
Арендаторы в регионах назвали главные требования к съемному жилью Недвижимость, 18 янв, 14:03
В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»
Новости компаний ,  
0 

В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»

Удачная рекламная кампания за месяц увеличивает покупательскую активность более чем в два раза даже при отрицательной динамике на рынке жилой недвижимости. Но грамотное продвижение требует комплексного подхода - наружная реклама, пресса, интернет, плюс акции, стимулирующие сбыт. Продвижение недвижимости требует не малых затрат и усилий. В период кризиса и дефицита бюджета необходимо четко просчитывать рентабельность и эффективность рекламных кампаний. Специалисты пресс-службы группы компании «Пересвет-Групп» рассказали М2 об особенностях рекламирования недвижимости в Москве и в Московской области.

Источник: Пересвет-Групп

Так, по данным по call-центра ГК «Пересвет-Групп» в Москве наибольшее количество звонков потенциальных покупателей недвижимости приносит реклама в Интернете, далее идет наружная реклама, затем пресса.

Источник: Пересвет-Групп

В Подмосковье наиболее эффективна наружная реклама. Большинство покупателей планируют приобрести недвижимость в известном им районе, например, где живут их родственники, или находится работа. Поэтому и рекламные щиты целесообразно размещать на оживленных транспортных магистралях недалеко от месторасположения рекламируемого объекта. В Московской области в крупные населенные пункты ведет одно, или два шоссе, на которых и размещаются щиты, привлекающие внимание потенциальных покупателей. В случае столицы это может быть целый округ.

«В текущем году наша компания значительно сократила рекламный бюджет и как следствие маркетинговая стратегия существенно изменилась. Для оптимизации расходов мы полностью отказались от имиджевой рекламы и участия в выставках, - говорит Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга компании «Пересвет-Инвест». - Сейчас основное внимание уделяется непосредственному продвижению объектов, при этом мы используем комплексный подход, по возможности задействовав все медиа носители. Акцент делаем на размещении рекламных сообщений в сети Интернет (баннерная и контекстная реклама), специализированной прессе, рассчитанной на конечного потребителя, а также в различных форматах наружной рекламы (транспаранты-перетяжки, билборды)».

Главное Лента