Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»
Новости компаний ,  
0 

В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»

Удачная рекламная кампания за месяц увеличивает покупательскую активность более чем в два раза даже при отрицательной динамике на рынке жилой недвижимости. Но грамотное продвижение требует комплексного подхода - наружная реклама, пресса, интернет, плюс акции, стимулирующие сбыт. Продвижение недвижимости требует не малых затрат и усилий. В период кризиса и дефицита бюджета необходимо четко просчитывать рентабельность и эффективность рекламных кампаний. Специалисты пресс-службы группы компании «Пересвет-Групп» рассказали М2 об особенностях рекламирования недвижимости в Москве и в Московской области.

Источник: Пересвет-Групп

Так, по данным по call-центра ГК «Пересвет-Групп» в Москве наибольшее количество звонков потенциальных покупателей недвижимости приносит реклама в Интернете, далее идет наружная реклама, затем пресса.

Источник: Пересвет-Групп

В Подмосковье наиболее эффективна наружная реклама. Большинство покупателей планируют приобрести недвижимость в известном им районе, например, где живут их родственники, или находится работа. Поэтому и рекламные щиты целесообразно размещать на оживленных транспортных магистралях недалеко от месторасположения рекламируемого объекта. В Московской области в крупные населенные пункты ведет одно, или два шоссе, на которых и размещаются щиты, привлекающие внимание потенциальных покупателей. В случае столицы это может быть целый округ.

«В текущем году наша компания значительно сократила рекламный бюджет и как следствие маркетинговая стратегия существенно изменилась. Для оптимизации расходов мы полностью отказались от имиджевой рекламы и участия в выставках, - говорит Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга компании «Пересвет-Инвест». - Сейчас основное внимание уделяется непосредственному продвижению объектов, при этом мы используем комплексный подход, по возможности задействовав все медиа носители. Акцент делаем на размещении рекламных сообщений в сети Интернет (баннерная и контекстная реклама), специализированной прессе, рассчитанной на конечного потребителя, а также в различных форматах наружной рекламы (транспаранты-перетяжки, билборды)».

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме заявили о закрытии «двери под названием «льготная ипотека» Жилье, 23 мая, 17:59
ЦБ заявил о разнице цен на новостройки и вторичное жилье в 55–60% Деньги, 23 мая, 15:33
В ЦБ назвали условия для снижения ставок по ипотеке Деньги, 23 мая, 15:02
Что такое вальмовая крыша и как ее сделать Загород, 23 мая, 14:13
Минфин предложил дать регионам право налогообложения дорогого имущества Жилье, 23 мая, 13:53
В Госдуме назвали сроки принятия закона об эскроу-счетах в ИЖС Загород, 23 мая, 13:31
В Госдуме предложили усложнить покупку непригодного жилья на маткапитал Жилье, 23 мая, 11:47
Жилье у реки: сколько стоят новостройки Москвы рядом с набережными Жилье, 23 мая, 11:00
На форуме Александра Высоковского обсудили мастер-планы городов. Видео Город, 23 мая, 10:09
В Териберке построят необычный храм из стекла и дерева. Каким он будет Дизайн, 23 мая, 10:00
Росреестр сообщил о снижении числа сделок с новостройками в Москве Жилье, 23 мая, 09:33
Мутко сообщил о планах исключить из семейной ипотеки жилье меньше 35 кв.м Жилье, 22 мая, 16:48
«Дом.РФ» зафиксировал трехкратный рост ипотечного спроса на частные дома Загород, 22 мая, 16:35
Названы победители акции «Домклик исполняет мечту» с бесплатной ипотекой Новости компаний, 22 мая, 15:16
Главное Лента