Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»
Новости компаний ,  
0 

В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»

Удачная рекламная кампания за месяц увеличивает покупательскую активность более чем в два раза даже при отрицательной динамике на рынке жилой недвижимости. Но грамотное продвижение требует комплексного подхода - наружная реклама, пресса, интернет, плюс акции, стимулирующие сбыт. Продвижение недвижимости требует не малых затрат и усилий. В период кризиса и дефицита бюджета необходимо четко просчитывать рентабельность и эффективность рекламных кампаний. Специалисты пресс-службы группы компании «Пересвет-Групп» рассказали М2 об особенностях рекламирования недвижимости в Москве и в Московской области.

Источник: Пересвет-Групп

Так, по данным по call-центра ГК «Пересвет-Групп» в Москве наибольшее количество звонков потенциальных покупателей недвижимости приносит реклама в Интернете, далее идет наружная реклама, затем пресса.

Источник: Пересвет-Групп

В Подмосковье наиболее эффективна наружная реклама. Большинство покупателей планируют приобрести недвижимость в известном им районе, например, где живут их родственники, или находится работа. Поэтому и рекламные щиты целесообразно размещать на оживленных транспортных магистралях недалеко от месторасположения рекламируемого объекта. В Московской области в крупные населенные пункты ведет одно, или два шоссе, на которых и размещаются щиты, привлекающие внимание потенциальных покупателей. В случае столицы это может быть целый округ.

«В текущем году наша компания значительно сократила рекламный бюджет и как следствие маркетинговая стратегия существенно изменилась. Для оптимизации расходов мы полностью отказались от имиджевой рекламы и участия в выставках, - говорит Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга компании «Пересвет-Инвест». - Сейчас основное внимание уделяется непосредственному продвижению объектов, при этом мы используем комплексный подход, по возможности задействовав все медиа носители. Акцент делаем на размещении рекламных сообщений в сети Интернет (баннерная и контекстная реклама), специализированной прессе, рассчитанной на конечного потребителя, а также в различных форматах наружной рекламы (транспаранты-перетяжки, билборды)».

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
С 1 июля расходы на ЖКУ вырастут. Сколько будут платить москвичиОтрасль, 11:47
Ялта или Светлогорск: узнайте курорт по достопримечательностиЗагород, 12 июн, 10:03
Госдума приняла закон о реновации в трех городах. Куда переселят жителейОтрасль, 11 июн, 20:36
Почему при сделках с жильем электронный документ на бумаге недействителенЖилье, 11 июн, 16:17
В Москве отреставрируют объект-памятник — Дом МоссельпромаГород, 11 июн, 15:14
Пять причин купить роскошный дом Villa Grande и начать новую жизньЗагород, 11 июн, 14:47
Элитные новостройки Москвы обогнали другие сегменты по росту ценЖилье, 11 июн, 13:41
От каких предметов интерьера на даче стоит отказаться в 2025 годуДизайн, 11 июн, 12:32
Глобус и портал: каким будет университет в здании Центрального телеграфаГород, 11 июн, 11:30
Назван район Новой Москвы с ростом цен в мае на новостройки в 1,7 разаЖилье, 11 июн, 10:20
Названы мегаполисы и регионы с высокими рисками продаж новостроекЖилье, 11 июн, 09:00
Как избавиться от паутинного клеща на комнатных растениях и в теплицахЗагород, 11 июн, 08:11
Госдума поддержала проект о защите жильцов, отказавшихся от приватизацииЖилье, 10 июн, 21:05
Госдума одобрила в первом чтении проект о льготах при дарении жильяОтрасль, 10 июн, 18:59
Главное Лента