Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»
Новости компаний ,  
0 

В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»

Удачная рекламная кампания за месяц увеличивает покупательскую активность более чем в два раза даже при отрицательной динамике на рынке жилой недвижимости. Но грамотное продвижение требует комплексного подхода - наружная реклама, пресса, интернет, плюс акции, стимулирующие сбыт. Продвижение недвижимости требует не малых затрат и усилий. В период кризиса и дефицита бюджета необходимо четко просчитывать рентабельность и эффективность рекламных кампаний. Специалисты пресс-службы группы компании «Пересвет-Групп» рассказали М2 об особенностях рекламирования недвижимости в Москве и в Московской области.

Источник: Пересвет-Групп

Так, по данным по call-центра ГК «Пересвет-Групп» в Москве наибольшее количество звонков потенциальных покупателей недвижимости приносит реклама в Интернете, далее идет наружная реклама, затем пресса.

Источник: Пересвет-Групп

В Подмосковье наиболее эффективна наружная реклама. Большинство покупателей планируют приобрести недвижимость в известном им районе, например, где живут их родственники, или находится работа. Поэтому и рекламные щиты целесообразно размещать на оживленных транспортных магистралях недалеко от месторасположения рекламируемого объекта. В Московской области в крупные населенные пункты ведет одно, или два шоссе, на которых и размещаются щиты, привлекающие внимание потенциальных покупателей. В случае столицы это может быть целый округ.

«В текущем году наша компания значительно сократила рекламный бюджет и как следствие маркетинговая стратегия существенно изменилась. Для оптимизации расходов мы полностью отказались от имиджевой рекламы и участия в выставках, - говорит Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга компании «Пересвет-Инвест». - Сейчас основное внимание уделяется непосредственному продвижению объектов, при этом мы используем комплексный подход, по возможности задействовав все медиа носители. Акцент делаем на размещении рекламных сообщений в сети Интернет (баннерная и контекстная реклама), специализированной прессе, рассчитанной на конечного потребителя, а также в различных форматах наружной рекламы (транспаранты-перетяжки, билборды)».

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Дом.РФ» передаст инвесторам 18 памятников архитектуры для восстановленияГород, 17:36
Как выбрать газовую колонку: 7 главных характеристик и советы экспертовДом, 17:31
«Домклик» назвал стоимость трех самых дорогих квартир в РоссииЖилье, 16:10
В Москве обновили Кадашевскую набережную. Какой она сталаГород, 15:00
Дэвид и Виктория Бекхэм собрались купить дом в Майами-Бич за $80 млнДеньги, 12:27
Антитренды в дизайне интерьера — 2025: букле, монохром и черная фурнитураДизайн, 12:19
Инвестиционный потенциал офисов: как заработать до 12% годовыхДеньги, 11:26
Аккредитив при сделках с жильем: процедура, плюсы и минусыЖилье, 10:56
Названы районы Москвы с наибольшим снижением цен на вторичное жильеЖилье, 10:08
Маткапитал-2024: как потратить ₽833 тыс. на улучшение жилищных условийДеньги, 08 окт, 16:42
Все о налоге на имущество физлиц в 2024 году: когда и сколько платитьДеньги, 08 окт, 16:17
Как спустить воздух из батареи: пошаговая инструкция и советы мастераДом, 08 окт, 16:10
Аналитики назвали минимальную сумму для покупки жилья в МосквеЖилье, 08 окт, 15:02
Риелторы оценили долю новостроек Москвы с беспроцентной рассрочкойНовостройки, 08 окт, 13:35
Главное Лента