Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»
Новости компаний ,  
0 

В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»

Удачная рекламная кампания за месяц увеличивает покупательскую активность более чем в два раза даже при отрицательной динамике на рынке жилой недвижимости. Но грамотное продвижение требует комплексного подхода - наружная реклама, пресса, интернет, плюс акции, стимулирующие сбыт. Продвижение недвижимости требует не малых затрат и усилий. В период кризиса и дефицита бюджета необходимо четко просчитывать рентабельность и эффективность рекламных кампаний. Специалисты пресс-службы группы компании «Пересвет-Групп» рассказали М2 об особенностях рекламирования недвижимости в Москве и в Московской области.

Источник: Пересвет-Групп

Так, по данным по call-центра ГК «Пересвет-Групп» в Москве наибольшее количество звонков потенциальных покупателей недвижимости приносит реклама в Интернете, далее идет наружная реклама, затем пресса.

Источник: Пересвет-Групп

В Подмосковье наиболее эффективна наружная реклама. Большинство покупателей планируют приобрести недвижимость в известном им районе, например, где живут их родственники, или находится работа. Поэтому и рекламные щиты целесообразно размещать на оживленных транспортных магистралях недалеко от месторасположения рекламируемого объекта. В Московской области в крупные населенные пункты ведет одно, или два шоссе, на которых и размещаются щиты, привлекающие внимание потенциальных покупателей. В случае столицы это может быть целый округ.

«В текущем году наша компания значительно сократила рекламный бюджет и как следствие маркетинговая стратегия существенно изменилась. Для оптимизации расходов мы полностью отказались от имиджевой рекламы и участия в выставках, - говорит Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга компании «Пересвет-Инвест». - Сейчас основное внимание уделяется непосредственному продвижению объектов, при этом мы используем комплексный подход, по возможности задействовав все медиа носители. Акцент делаем на размещении рекламных сообщений в сети Интернет (баннерная и контекстная реклама), специализированной прессе, рассчитанной на конечного потребителя, а также в различных форматах наружной рекламы (транспаранты-перетяжки, билборды)».

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты назвали самые экологичные регионы России Город, 06 дек, 18:21
Риелторы оценили спад спроса на ипотеку на вторичное жилье в Москве Жилье, 06 дек, 15:50
Россияне назвали основные способы сэкономить электроэнергию Жилье, 06 дек, 15:16
В России появится стандарт дог-френдли для ЖК. Что это значит Город, 06 дек, 15:14
Названы регионы — лидеры по росту цен на дома в 2023 году Деньги, 06 дек, 14:36
Центробанк спрогнозировал сохранение повышенного роста спроса на ипотеку Деньги, 06 дек, 12:33
В Казани предложили создать крупнейшую в России систему городских марин Город, 06 дек, 11:17
Названы округа Москвы с наибольшим сокращением предложения новостроек Жилье, 06 дек, 11:17
Частные дома будут строить с эскроу. Что это значит Загород, 06 дек, 10:20
«Сбер» пообещал в ближайшее время не повышать ставки по ипотеке Деньги, 06 дек, 09:40
Минфин предложил ограничить выдачу льготной ипотеки. Что это значит Деньги, 05 дек, 18:47
Эксперты назвали лыжные курорты России с самой дешевой арендой жилья Город, 05 дек, 17:39
Десятка лидеров по вводу жилья в России обновилась почти наполовину Жилье, 05 дек, 17:03
Предложение Минфина может вдвое сократить доступность новостроек в Москве Жилье, 05 дек, 17:01
Главное Лента