Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
США направят авиацию на поиски пропавшей индонезийской подлодки Общество, 08:09 МИД предложил США обменяться гарантиями по киберугрозам Политика, 08:07 Как «ненавистные» фармацевты вернули себе репутацию — The Economist Pro, 08:05 Сбербанк оценил долю бездетных заемщиков по льготной ипотеке в 90% Недвижимость, 08:00 Производство досок в России оказалась вдвое дешевле, чем в США и Канаде Бизнес, 08:00 Как стать бизнесом класса А: двенадцать кейсов реальных компаний РБК и Альфа-Банк, 07:56 Минюст назвал сроки подготовки закона об ужесточении наказания за побои Общество, 07:44 Какие вопросы помогут «вычислить» аморального гендиректора — Bloomberg Pro, 07:35 В ЦППК назвали сумму ущерба валидаторам от действий вандалов Общество, 07:30 Как контролировать бухгалтера через мобильное приложение РБК и СберБизнес, 07:21 TikTok обошел «ВКонтакте» по времени пользования сервисом Технологии и медиа, 07:00 ЦБ отозвал лицензию у пермского Проинвестбанка Финансы, 06:53 Обвиняемому в убийстве девочки на Сахалине вменили новые преступления Общество, 06:34 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 06:33
В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»
Новости компаний ,  
0 

В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»

Удачная рекламная кампания за месяц увеличивает покупательскую активность более чем в два раза даже при отрицательной динамике на рынке жилой недвижимости. Но грамотное продвижение требует комплексного подхода - наружная реклама, пресса, интернет, плюс акции, стимулирующие сбыт. Продвижение недвижимости требует не малых затрат и усилий. В период кризиса и дефицита бюджета необходимо четко просчитывать рентабельность и эффективность рекламных кампаний. Специалисты пресс-службы группы компании «Пересвет-Групп» рассказали М2 об особенностях рекламирования недвижимости в Москве и в Московской области.

Источник: Пересвет-Групп

Так, по данным по call-центра ГК «Пересвет-Групп» в Москве наибольшее количество звонков потенциальных покупателей недвижимости приносит реклама в Интернете, далее идет наружная реклама, затем пресса.

Источник: Пересвет-Групп

В Подмосковье наиболее эффективна наружная реклама. Большинство покупателей планируют приобрести недвижимость в известном им районе, например, где живут их родственники, или находится работа. Поэтому и рекламные щиты целесообразно размещать на оживленных транспортных магистралях недалеко от месторасположения рекламируемого объекта. В Московской области в крупные населенные пункты ведет одно, или два шоссе, на которых и размещаются щиты, привлекающие внимание потенциальных покупателей. В случае столицы это может быть целый округ.

«В текущем году наша компания значительно сократила рекламный бюджет и как следствие маркетинговая стратегия существенно изменилась. Для оптимизации расходов мы полностью отказались от имиджевой рекламы и участия в выставках, - говорит Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга компании «Пересвет-Инвест». - Сейчас основное внимание уделяется непосредственному продвижению объектов, при этом мы используем комплексный подход, по возможности задействовав все медиа носители. Акцент делаем на размещении рекламных сообщений в сети Интернет (баннерная и контекстная реклама), специализированной прессе, рассчитанной на конечного потребителя, а также в различных форматах наружной рекламы (транспаранты-перетяжки, билборды)».

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента