Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Промоушен ACA договорился о бесплатных трансляциях боев после санкций США Спорт, 21:01 КС Молдавии признал незаконным особый статус русского языка Политика, 20:50 Акции протеста в США после инаугурации Байдена. Видео Политика, 20:47 Австрийские ученые создали 3D-модель коронавируса. Видео Общество, 20:38 Подарок на века: как выбрать по знаку зодиака РБК «Стиль» и Алроса, 20:35 СМИ узнали о планах Байдена продлить договор СНВ-3 на пять лет Политика, 20:35 Глава «Баварии» заявил о планах УЕФА провести Евро в одной стране Спорт, 20:35 Европарламент принял резолюцию о санкциях из-за ареста Навального Политика, 20:32 Как не выгорать на работе: 17 идей для отдыха РБК и HP, 20:06 Три российские биатлонистки попали в топ-10 на этапе Кубка мира Спорт, 19:56 Президент Аргентины привился российской вакциной «Спутник V» Политика, 19:53 ЦБ оценил объем проданных населению «мутных» инвестпродуктов в ₽600 млрд Финансы, 19:51 Netflix объявил о съемках второго сезона «Бриджертонов» Стиль, 19:45 Цены на пальмовое масло взлетели до максимума почти за 10 лет Инвестиции, 19:40
В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»
 
0 

В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»

Удачная рекламная кампания за месяц увеличивает покупательскую активность более чем в два раза даже при отрицательной динамике на рынке жилой недвижимости. Но грамотное продвижение требует комплексного подхода - наружная реклама, пресса, интернет, плюс акции, стимулирующие сбыт. Продвижение недвижимости требует не малых затрат и усилий. В период кризиса и дефицита бюджета необходимо четко просчитывать рентабельность и эффективность рекламных кампаний. Специалисты пресс-службы группы компании «Пересвет-Групп» рассказали М2 об особенностях рекламирования недвижимости в Москве и в Московской области.

Источник: Пересвет-Групп

Так, по данным по call-центра ГК «Пересвет-Групп» в Москве наибольшее количество звонков потенциальных покупателей недвижимости приносит реклама в Интернете, далее идет наружная реклама, затем пресса.

Источник: Пересвет-Групп

В Подмосковье наиболее эффективна наружная реклама. Большинство покупателей планируют приобрести недвижимость в известном им районе, например, где живут их родственники, или находится работа. Поэтому и рекламные щиты целесообразно размещать на оживленных транспортных магистралях недалеко от месторасположения рекламируемого объекта. В Московской области в крупные населенные пункты ведет одно, или два шоссе, на которых и размещаются щиты, привлекающие внимание потенциальных покупателей. В случае столицы это может быть целый округ.

«В текущем году наша компания значительно сократила рекламный бюджет и как следствие маркетинговая стратегия существенно изменилась. Для оптимизации расходов мы полностью отказались от имиджевой рекламы и участия в выставках, - говорит Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга компании «Пересвет-Инвест». - Сейчас основное внимание уделяется непосредственному продвижению объектов, при этом мы используем комплексный подход, по возможности задействовав все медиа носители. Акцент делаем на размещении рекламных сообщений в сети Интернет (баннерная и контекстная реклама), специализированной прессе, рассчитанной на конечного потребителя, а также в различных форматах наружной рекламы (транспаранты-перетяжки, билборды)».

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента