Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В Кремле сообщили о контроле над ситуацией с COVID-19 Общество, 14:39 Кремль переадресовал кабмину вопрос маркировки жизненно важных лекарств Общество, 14:30 «Машина времени» объявила дату выхода нового альбома Стиль, 14:29 Эксперты предложили идею развития индивидуального жилищного строительства Партнерский материал, 14:20 TikTok будет объяснять пользователям причины удаления роликов Стиль, 14:20 Футболисты «Динамо» выйдут на поле в форме в автографом Льва Яшина Спорт, 14:11 Психология цены $9,99: как ленивый мозг покупается на ловушки продавцов Pro, 14:05 Более 12 тыс. организаций в Москве оштрафовали из-за мер против COVID-19 Общество, 14:02 Brabus представил спорткар с 900-сильным мотором Авто, 14:01 На второй волне: как изменились рабочие пространства Социальная экономика, 14:00  Артем Дзюба сменил имидж и отпустил усы Спорт, 13:57 Лукашенко выступил против митинга в его поддержку во избежание «коллапса» Политика, 13:53 «Высокие проценты»: девелоперы оценили условия для бизнеса в Москве Недвижимость, 13:51 Два заказа в секунду: почему Burger King превращаются в IT-компанию РБК и Mail.ru Cloud Solutions, 13:49
В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»
Новости компаний ,  
0 

В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»

Удачная рекламная кампания за месяц увеличивает покупательскую активность более чем в два раза даже при отрицательной динамике на рынке жилой недвижимости. Но грамотное продвижение требует комплексного подхода - наружная реклама, пресса, интернет, плюс акции, стимулирующие сбыт. Продвижение недвижимости требует не малых затрат и усилий. В период кризиса и дефицита бюджета необходимо четко просчитывать рентабельность и эффективность рекламных кампаний. Специалисты пресс-службы группы компании «Пересвет-Групп» рассказали М2 об особенностях рекламирования недвижимости в Москве и в Московской области.

Источник: Пересвет-Групп

Так, по данным по call-центра ГК «Пересвет-Групп» в Москве наибольшее количество звонков потенциальных покупателей недвижимости приносит реклама в Интернете, далее идет наружная реклама, затем пресса.

Источник: Пересвет-Групп

В Подмосковье наиболее эффективна наружная реклама. Большинство покупателей планируют приобрести недвижимость в известном им районе, например, где живут их родственники, или находится работа. Поэтому и рекламные щиты целесообразно размещать на оживленных транспортных магистралях недалеко от месторасположения рекламируемого объекта. В Московской области в крупные населенные пункты ведет одно, или два шоссе, на которых и размещаются щиты, привлекающие внимание потенциальных покупателей. В случае столицы это может быть целый округ.

«В текущем году наша компания значительно сократила рекламный бюджет и как следствие маркетинговая стратегия существенно изменилась. Для оптимизации расходов мы полностью отказались от имиджевой рекламы и участия в выставках, - говорит Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга компании «Пересвет-Инвест». - Сейчас основное внимание уделяется непосредственному продвижению объектов, при этом мы используем комплексный подход, по возможности задействовав все медиа носители. Акцент делаем на размещении рекламных сообщений в сети Интернет (баннерная и контекстная реклама), специализированной прессе, рассчитанной на конечного потребителя, а также в различных форматах наружной рекламы (транспаранты-перетяжки, билборды)».

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента