Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы подмосковные направления с наибольшим приростом цен на дома Недвижимость, 22 сен, 17:03 ФАС предложила упростить рефинансирование ипотеки в России Недвижимость, 22 сен, 16:07 Набиуллина рассказала о рекордном росте цен на жилье в России Недвижимость, 22 сен, 14:57 Аэрофотостройка: как дроны меняют работу на стройках Недвижимость, 22 сен, 14:28 Google купит офис в Нью-Йорке за $2,1 млрд Недвижимость, 22 сен, 12:17 ЖК «Павелецкая Сити» представили в Музее русского импрессионизма Недвижимость, 22 сен, 11:11 Росреестр зафиксировал абсолютный ипотечный рекорд в Москве Недвижимость, 22 сен, 10:26 Как купить недвижимость за криптовалюту Недвижимость, 22 сен, 09:50 ВТБ зафиксировал двукратный рост спроса на семейную ипотеку Недвижимость, 22 сен, 09:30 Правительство выделит дополнительное финансирование на льготную ипотеку Недвижимость, 21 сен, 19:10 Сбербанк снизил требования по выдаче ипотеки иностранцам Недвижимость, 21 сен, 18:23 В ЦИАН назвали города Подмосковья с максимальным ростом цен на жилье Недвижимость, 21 сен, 17:23 Названы регионы с максимальным падением спроса на ипотеку Недвижимость, 21 сен, 14:31 Бесплатный газ на участок: как подвести по новому закону Недвижимость, 21 сен, 14:11
В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»
Новости компаний ,  
0 

В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»

Удачная рекламная кампания за месяц увеличивает покупательскую активность более чем в два раза даже при отрицательной динамике на рынке жилой недвижимости. Но грамотное продвижение требует комплексного подхода - наружная реклама, пресса, интернет, плюс акции, стимулирующие сбыт. Продвижение недвижимости требует не малых затрат и усилий. В период кризиса и дефицита бюджета необходимо четко просчитывать рентабельность и эффективность рекламных кампаний. Специалисты пресс-службы группы компании «Пересвет-Групп» рассказали М2 об особенностях рекламирования недвижимости в Москве и в Московской области.

Источник: Пересвет-Групп

Так, по данным по call-центра ГК «Пересвет-Групп» в Москве наибольшее количество звонков потенциальных покупателей недвижимости приносит реклама в Интернете, далее идет наружная реклама, затем пресса.

Источник: Пересвет-Групп

В Подмосковье наиболее эффективна наружная реклама. Большинство покупателей планируют приобрести недвижимость в известном им районе, например, где живут их родственники, или находится работа. Поэтому и рекламные щиты целесообразно размещать на оживленных транспортных магистралях недалеко от месторасположения рекламируемого объекта. В Московской области в крупные населенные пункты ведет одно, или два шоссе, на которых и размещаются щиты, привлекающие внимание потенциальных покупателей. В случае столицы это может быть целый округ.

«В текущем году наша компания значительно сократила рекламный бюджет и как следствие маркетинговая стратегия существенно изменилась. Для оптимизации расходов мы полностью отказались от имиджевой рекламы и участия в выставках, - говорит Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга компании «Пересвет-Инвест». - Сейчас основное внимание уделяется непосредственному продвижению объектов, при этом мы используем комплексный подход, по возможности задействовав все медиа носители. Акцент делаем на размещении рекламных сообщений в сети Интернет (баннерная и контекстная реклама), специализированной прессе, рассчитанной на конечного потребителя, а также в различных форматах наружной рекламы (транспаранты-перетяжки, билборды)».

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента