Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как сократить расходы на 1 км пробега до 25%: опыт реальных компаний 18:22, РБК и «Шелл» Порошенко открыл дорожный знак на соединяющей Днепр и Запорожье трассе 18:10, Общество ОПЕК пригласила Россию присоединиться к организации 18:02, Экономика ЧМ-2018. Группа F. Южная Корея — Мексика. Онлайн 18:00, Спорт В Самаре из-за короткого замыкания в ТЦ эвакуировали 500 человек 17:50, Общество Перуанского нападающего Фарфана госпитализировали после тренировки 17:49, Спорт Порошенко рассказал о РЛС украинского производства 17:34, Политика Тысячи бочек с виски разбились при обрушении склада в США 17:32, Общество «Умные здания»: как будет выглядеть мегаполис через 30 лет 17:16, РБК и Schneider Electric Украинская писательница предложила называть Русь «Московией» 17:15, Политика Бельгийцы забили пять голов Тунису и вышли в плей-офф ЧМ-2018 16:58, Спорт В Совфеде прокомментировали предложение Украины об обмене осужденными 16:45, Политика Сирийские войска и группировка оппозиции отразили нападение террористов 16:23, Политика ОПЕК+ согласовала увеличение добычи нефти 16:20, Экономика Тест: что будет, если футбольный мяч попал в судью и сменил направление? 16:13, Спецпроект РБК Спорт ЧМ-2018 в России установил рекорд результативности 16:03, Спорт МИД прокомментировал принятие в ООН проекта резолюции по Приднестровью 16:01, Политика «Роскосмос» опубликовал ролик о ЧМ с пасом Роналду в сторону МКС 15:21, Общество Более 80 человек пострадали при взрыве на митинге в столице Эфиопии 15:19, Общество Росавиация объяснила задымление на борту самолета с болельщиками Перу 15:15, Общество Тест: кто придумал знаменитую футбольную кричалку «оле-оле» 15:10, Спецпроект РБК Спорт Путин пожелал выпускникам дерзать и не ограничиваться лайками в соцсетях 14:43, Общество Самолет с перуанскими болельщиками задымился на подлете к Тюмени 14:39, Общество Рука Бога, лучшая сборная СССР и осьминог: курьезы ЧМ по футболу 14:05, Спецпроект РБК Спорт «Пиво, пожалуйста»: шведы готовятся выбить Германию с ЧМ-2018 13:59, Спорт Метеорологи и МЧС предупредили о грозах в Московском регионе 13:48, Общество Неймар оскорбил капитана сборной Бразилии в матче с Коста-Рикой 13:36, Спорт Куратор жилья в Минобороны​ стал кандидатом на пост главы «ВЭБ Капитала» 13:23, Финансы
В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»
22 окт 2009, 19:09
0
В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»

Удачная рекламная кампания за месяц увеличивает покупательскую активность более чем в два раза даже при отрицательной динамике на рынке жилой недвижимости. Но грамотное продвижение требует комплексного подхода - наружная реклама, пресса, интернет, плюс акции, стимулирующие сбыт. Продвижение недвижимости требует не малых затрат и усилий. В период кризиса и дефицита бюджета необходимо четко просчитывать рентабельность и эффективность рекламных кампаний. Специалисты пресс-службы группы компании «Пересвет-Групп» рассказали М2 об особенностях рекламирования недвижимости в Москве и в Московской области.

Источник: Пересвет-Групп

Так, по данным по call-центра ГК «Пересвет-Групп» в Москве наибольшее количество звонков потенциальных покупателей недвижимости приносит реклама в Интернете, далее идет наружная реклама, затем пресса.

Источник: Пересвет-Групп

В Подмосковье наиболее эффективна наружная реклама. Большинство покупателей планируют приобрести недвижимость в известном им районе, например, где живут их родственники, или находится работа. Поэтому и рекламные щиты целесообразно размещать на оживленных транспортных магистралях недалеко от месторасположения рекламируемого объекта. В Московской области в крупные населенные пункты ведет одно, или два шоссе, на которых и размещаются щиты, привлекающие внимание потенциальных покупателей. В случае столицы это может быть целый округ.

«В текущем году наша компания значительно сократила рекламный бюджет и как следствие маркетинговая стратегия существенно изменилась. Для оптимизации расходов мы полностью отказались от имиджевой рекламы и участия в выставках, - говорит Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга компании «Пересвет-Инвест». - Сейчас основное внимание уделяется непосредственному продвижению объектов, при этом мы используем комплексный подход, по возможности задействовав все медиа носители. Акцент делаем на размещении рекламных сообщений в сети Интернет (баннерная и контекстная реклама), специализированной прессе, рассчитанной на конечного потребителя, а также в различных форматах наружной рекламы (транспаранты-перетяжки, билборды)». 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости