Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»
Новости компаний ,  
0 

В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»

Удачная рекламная кампания за месяц увеличивает покупательскую активность более чем в два раза даже при отрицательной динамике на рынке жилой недвижимости. Но грамотное продвижение требует комплексного подхода - наружная реклама, пресса, интернет, плюс акции, стимулирующие сбыт. Продвижение недвижимости требует не малых затрат и усилий. В период кризиса и дефицита бюджета необходимо четко просчитывать рентабельность и эффективность рекламных кампаний. Специалисты пресс-службы группы компании «Пересвет-Групп» рассказали М2 об особенностях рекламирования недвижимости в Москве и в Московской области.

Источник: Пересвет-Групп

Так, по данным по call-центра ГК «Пересвет-Групп» в Москве наибольшее количество звонков потенциальных покупателей недвижимости приносит реклама в Интернете, далее идет наружная реклама, затем пресса.

Источник: Пересвет-Групп

В Подмосковье наиболее эффективна наружная реклама. Большинство покупателей планируют приобрести недвижимость в известном им районе, например, где живут их родственники, или находится работа. Поэтому и рекламные щиты целесообразно размещать на оживленных транспортных магистралях недалеко от месторасположения рекламируемого объекта. В Московской области в крупные населенные пункты ведет одно, или два шоссе, на которых и размещаются щиты, привлекающие внимание потенциальных покупателей. В случае столицы это может быть целый округ.

«В текущем году наша компания значительно сократила рекламный бюджет и как следствие маркетинговая стратегия существенно изменилась. Для оптимизации расходов мы полностью отказались от имиджевой рекламы и участия в выставках, - говорит Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга компании «Пересвет-Инвест». - Сейчас основное внимание уделяется непосредственному продвижению объектов, при этом мы используем комплексный подход, по возможности задействовав все медиа носители. Акцент делаем на размещении рекламных сообщений в сети Интернет (баннерная и контекстная реклама), специализированной прессе, рассчитанной на конечного потребителя, а также в различных форматах наружной рекламы (транспаранты-перетяжки, билборды)».

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Распроданность новостроек упала. Какие риски грозят рынку жильяОтрасль, 00:00
Срок рассмотрения заявлений на маткапитал предложили сократитьЖилье, 23 янв, 17:51
В «Домклик» назвали основные критерии выбора жилья для посуточной арендыЖилье, 23 янв, 17:15
Спрос россиян на недвижимость за границей в 2024-м упал на четвертьЖилье, 23 янв, 15:45
Как изменились предпочтения и портрет покупателей жилья в МосквеЖилье, 23 янв, 14:31
Первичная загородная недвижимость в Подмосковье подорожала до 20% за годЗагород, 23 янв, 13:35
В 2024 году выдача ипотеки в России сократилась почти в 2 разаДеньги, 23 янв, 12:22
Как подключить участок к электричеству и сколько это стоитЗагород, 23 янв, 11:08
Росреестр сообщил о годовом снижении спроса на новостройки в МосквеЖилье, 23 янв, 09:29
Более 70% покупателей предпочли бы новостройку вторичному жильюЖилье, 23 янв, 09:03
Эксперты выявили признаки снижения цен на жилье в 2025 годуДеньги, 22 янв, 18:04
Госдума окончательно отклонила проект закона об апартаментахОтрасль, 22 янв, 17:54
Можно ли купить дачу на маткапитал и как это сделатьЗагород, 22 янв, 16:32
Аналитики назвали районы Москвы, где в начале года не купить новостройкуЖилье, 22 янв, 15:42
Главное Лента