Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»
Новости компаний ,  
0 

В Москве недвижимость выгоднее продавать в Интернете — ГК «Пересвет-Групп»

Удачная рекламная кампания за месяц увеличивает покупательскую активность более чем в два раза даже при отрицательной динамике на рынке жилой недвижимости. Но грамотное продвижение требует комплексного подхода - наружная реклама, пресса, интернет, плюс акции, стимулирующие сбыт. Продвижение недвижимости требует не малых затрат и усилий. В период кризиса и дефицита бюджета необходимо четко просчитывать рентабельность и эффективность рекламных кампаний. Специалисты пресс-службы группы компании «Пересвет-Групп» рассказали М2 об особенностях рекламирования недвижимости в Москве и в Московской области.

Источник: Пересвет-Групп

Так, по данным по call-центра ГК «Пересвет-Групп» в Москве наибольшее количество звонков потенциальных покупателей недвижимости приносит реклама в Интернете, далее идет наружная реклама, затем пресса.

Источник: Пересвет-Групп

В Подмосковье наиболее эффективна наружная реклама. Большинство покупателей планируют приобрести недвижимость в известном им районе, например, где живут их родственники, или находится работа. Поэтому и рекламные щиты целесообразно размещать на оживленных транспортных магистралях недалеко от месторасположения рекламируемого объекта. В Московской области в крупные населенные пункты ведет одно, или два шоссе, на которых и размещаются щиты, привлекающие внимание потенциальных покупателей. В случае столицы это может быть целый округ.

«В текущем году наша компания значительно сократила рекламный бюджет и как следствие маркетинговая стратегия существенно изменилась. Для оптимизации расходов мы полностью отказались от имиджевой рекламы и участия в выставках, - говорит Ирина Кирсанова, директор службы маркетинга компании «Пересвет-Инвест». - Сейчас основное внимание уделяется непосредственному продвижению объектов, при этом мы используем комплексный подход, по возможности задействовав все медиа носители. Акцент делаем на размещении рекламных сообщений в сети Интернет (баннерная и контекстная реклама), специализированной прессе, рассчитанной на конечного потребителя, а также в различных форматах наружной рекламы (транспаранты-перетяжки, билборды)».

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Стиль джапанди в интерьере, особенности стиля, фотоДизайн, 09:34
Риски ипотеки от застройщиков сравнили с рисками валютной ипотеки 2014 г.Деньги, 20 дек, 20:06
В Думе предложили использовать биометрию при регистрации недвижимостиЖилье, 20 дек, 18:55
Совфед одобрил закон о гарантиях качества отделки в новостройкахЖилье, 20 дек, 17:55
День риелтора в России в 2024 году: когда отмечают и какЖилье, 20 дек, 17:50
Путин предложил распространить семейную ипотеку на вторичное жильеЖилье, 20 дек, 17:47
Набиуллина объяснила, как ЦБ будет бороться с ипотечными схемамиДеньги, 20 дек, 17:17
Глава ЦБ оценила риски банкротств застройщиковДеньги, 20 дек, 16:25
Москвичам разрешили переезжать в другие районы столицы по реновацииЖилье, 20 дек, 16:06
Заморозка до февраля: что будет с ипотекой после сохранения ставки ЦБДеньги, 20 дек, 15:52
Флагман бизнес-класса: чем удивит ЖК «Адмирал» в Южном портуГород, 20 дек, 15:49
В Госдуму внесли закон о продлении программы маткапитала еще на 4 годаДеньги, 20 дек, 15:32
Совфед одобрил запрет покупки на маткапитал непригодного для жизни жильяДеньги, 20 дек, 12:47
Названы города — спутники Москвы с максимальным ростом цен на новостройкиЖилье, 20 дек, 11:03
Главное Лента