Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Дальневосточный гектар: как получить бесплатно землю и деньги на освоение Жилье, 27 янв, 18:35
Более трети россиян ощутили в январе подорожание услуг ЖКХ Деньги, 27 янв, 15:03
ЦБ зафиксировал рекордную выдачу ипотеки в декабре Деньги, 27 янв, 14:36
«Авито» спрогнозировал снижение цен на загородное жилье в России Загород, 27 янв, 14:04
Москва анонсировала планы по капремонту на 2023 год Город, 27 янв, 12:47
Москва заняла последнее место среди крупных городов по росту цен на жилье Деньги, 27 янв, 10:20
Договор дарения: как правильно оформить передачу квартиры Жилье, 27 янв, 09:44
Рекорды и антирекорды: чем удивил рынок жилья в 2022 году Жилье, 27 янв, 00:02
Росстат зафиксировал рекорд ввода жилья в России Отрасль, 26 янв, 21:18
РСХБ предложил увеличить лимит по сельской ипотеке и расширить программу Загород, 26 янв, 19:09
Минстрой отметил «серьезный недобор» прироста ипотечного портфеля Деньги, 26 янв, 17:01
В Зимбабве построят новую столицу специально для богатых Город, 26 янв, 16:08
Спрос на новостройки в России в 2022 году сократился на 22% Жилье, 26 янв, 15:49
Эксперты назвали самые дефицитные строительные профессии Отрасль, 26 янв, 13:21
Стартовал III ежегодный «Рейтинг СМИ рынка недвижимости»
Новости компаний ,  
0 

Стартовал III ежегодный «Рейтинг СМИ рынка недвижимости»

Фото: Стартовал III ежегодный «Рейтинг СМИ рынка недвижимости»
Фото: Стартовал III ежегодный «Рейтинг СМИ рынка недвижимости»

Стартовал III ежегодный «Рейтинг СМИ рынка недвижимости». Он составляется на основе опроса участников сообщества REPA (Real Estate PR Association), в которое входят специалисты по маркетингу и связям с общественностью PR-агентств, риэлторских и девелоперских компаний. Исследование отражает объективное мнение профессиональной среды, оценивая в разных номинациях деятельность СМИ рынка, а также яркие достижения журналистов, специалистов по PR и маркетингу на этом же поприще.

Оценка лауреатов производится в рамках основных номинаций: «Лучшее аналитическое издание в области жилой недвижимости», «Лучшее аналитическое издание в области коммерческой недвижимости», «Лучшее информационное издание в области жилой недвижимости», «Лучшее информационное издание в области коммерческой недвижимости», «Прорыв года», «Разочарование года» и Гран-при «Самое значимое издание года».

Важно и то, что в этом году список номинаций расширился за счет введения почетных (но не пожизненных) наградных титулов «Лучший журналист-аналитик» и «Лучший журналист ежедневных СМИ». По замыслу организаторов эти премии позволят оценить работу журналистов более полно.

Встречная оценка рейтинга самими журналистами, в изложении выпускающего редактора ИД «Коммерсант» Андрея Воскресенского выглядит так: «Одна из проблем наших СМИ - это отсутствие обратной связи с читателями. И мне бы очень хотелось, чтобы создатели рейтинга подошли к делу с точки зрения читателей, а не инсайдеров». Как считает генеральный директор ООО «Белый Бизнес» Алена Шевченко: «Определение стандартов качества рынка СМИ и выработка ориентиров для участников медиа-сообщества посредством данного опроса - это очень важно!»

Другим интересным нововведением мероприятия стало участие в опросе топ-менеджеров риэлторских и девелоперских компаний. Ожидается, что это позволит поднять планку объективности исследования еще выше.

По словам председателя правления REPA Филиппа Третьякова: «В этом году проведение рейтинга особенно важно. Никогда еще первые лица компаний не относились так серьезно как сейчас к тому, что написано в газетах и как это влияет на их бизнес. Наше обращение к ним своевременно, поскольку именно в кризис многие из них поняли значение профессиональной работы с медиа-сообществом».

Главное Лента