Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Фанаты попытались штурмом прорваться на прощание с Марадоной. Видео Спорт, 15:34 Система распознавания лиц — забота о безопасности или тотальный контроль Индустрия 4.0, 15:27  Готовы ли вы к ипотеке. Тест РБК и ВТБ, 15:25 Руководство для дирижеров экосистем: как расширить свою платформу Pro, 15:17 «Трагедии не произошло». Как сильно может подешеветь биткоин Крипто, 15:16 В Киргизии предложили лишить русский язык официального статуса Политика, 15:08 Как перейти от стандартного строительства к «зеленому» Партнерский материал, 15:04 Легенда о Марадоне от советской песни до фильма Кустурицы Общество, 14:58 Предприниматели и изобретатели — о цифровых китах будущего РБК и Intel NUC, 14:56 Падение трафика и убытки: как ТЦ готовятся встретить Новый год Недвижимость, 14:50 Автомобиль-трансформер для бизнеса: где купить, как оборудовать РБК и VW коммерческие автомобили, 14:47 В РКК «Энергия» предупредили о лавинообразном выходе систем МКС из строя Общество, 14:46 Дэвид Линч позвал Стинга и Хью Джекмана на благотворительный концерт Стиль, 14:44 Лавров раскрыл принцип подпадания представителей ЕС под санкции России Политика, 14:36
Стартовал III ежегодный «Рейтинг СМИ рынка недвижимости»
Новости компаний ,  
0 

Стартовал III ежегодный «Рейтинг СМИ рынка недвижимости»

Фото:Стартовал III ежегодный «Рейтинг СМИ рынка недвижимости»
Фото: Стартовал III ежегодный «Рейтинг СМИ рынка недвижимости»

Стартовал III ежегодный «Рейтинг СМИ рынка недвижимости». Он составляется на основе опроса участников сообщества REPA (Real Estate PR Association), в которое входят специалисты по маркетингу и связям с общественностью PR-агентств, риэлторских и девелоперских компаний. Исследование отражает объективное мнение профессиональной среды, оценивая в разных номинациях деятельность СМИ рынка, а также яркие достижения журналистов, специалистов по PR и маркетингу на этом же поприще.

Оценка лауреатов производится в рамках основных номинаций: «Лучшее аналитическое издание в области жилой недвижимости», «Лучшее аналитическое издание в области коммерческой недвижимости», «Лучшее информационное издание в области жилой недвижимости», «Лучшее информационное издание в области коммерческой недвижимости», «Прорыв года», «Разочарование года» и Гран-при «Самое значимое издание года».

Важно и то, что в этом году список номинаций расширился за счет введения почетных (но не пожизненных) наградных титулов «Лучший журналист-аналитик» и «Лучший журналист ежедневных СМИ». По замыслу организаторов эти премии позволят оценить работу журналистов более полно.

Встречная оценка рейтинга самими журналистами, в изложении выпускающего редактора ИД «Коммерсант» Андрея Воскресенского выглядит так: «Одна из проблем наших СМИ - это отсутствие обратной связи с читателями. И мне бы очень хотелось, чтобы создатели рейтинга подошли к делу с точки зрения читателей, а не инсайдеров». Как считает генеральный директор ООО «Белый Бизнес» Алена Шевченко: «Определение стандартов качества рынка СМИ и выработка ориентиров для участников медиа-сообщества посредством данного опроса - это очень важно!»

Другим интересным нововведением мероприятия стало участие в опросе топ-менеджеров риэлторских и девелоперских компаний. Ожидается, что это позволит поднять планку объективности исследования еще выше.

По словам председателя правления REPA Филиппа Третьякова: «В этом году проведение рейтинга особенно важно. Никогда еще первые лица компаний не относились так серьезно как сейчас к тому, что написано в газетах и как это влияет на их бизнес. Наше обращение к ним своевременно, поскольку именно в кризис многие из них поняли значение профессиональной работы с медиа-сообществом».

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента