Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Госдума приняла закон о присяге сотрудников Росгвардии Общество, 17:02 «Аэрофлот» увидел признаки контрабанды в перевозке животных из Китая Общество, 17:00 Минздрав назвал число заразившихся COVID-19 медиков Общество, 16:58 Woman Who Matters: Анна Рудакова — о рабочем графике, воспитании и детях РБК Стиль и Поклонная 9, 16:50 Пикеты в поддержку задержанного журналиста Ивана Сафронова. Фоторепортаж Общество, 16:45  Отели Петербурга в июне резко увеличили загрузку благодаря москвичам Бизнес, 16:39 Сафронова допросили в ФСБ в присутствии адвоката по назначению Общество, 16:28 В Минкомсвязи исключили обработку персональных данных больных COVID-19 Общество, 16:26 Власти Мельбурна снова ввели режим самоизоляции из-за коронавируса Общество, 16:21 Свет, камера, смартфон: как снять виральное видео РБК Стиль и Huawei, 16:16 Задержанного по подозрению в госизмене Сафронова привезли в суд Общество, 16:12 Автомобиль въехал в летнюю веранду ресторана «Тануки» в Москве Общество, 16:05 Что изменилось на российском рынке ПО за последние годы Pro, 16:01 Сыграет ли Кокорин против «Зенита». Анонс тура РПЛ Спорт, 16:00
Стартовал III ежегодный «Рейтинг СМИ рынка недвижимости»
Новости компаний ,  
0 

Стартовал III ежегодный «Рейтинг СМИ рынка недвижимости»

Фото: Стартовал III ежегодный «Рейтинг СМИ рынка недвижимости»
Фото: Стартовал III ежегодный «Рейтинг СМИ рынка недвижимости»

Стартовал III ежегодный «Рейтинг СМИ рынка недвижимости». Он составляется на основе опроса участников сообщества REPA (Real Estate PR Association), в которое входят специалисты по маркетингу и связям с общественностью PR-агентств, риэлторских и девелоперских компаний. Исследование отражает объективное мнение профессиональной среды, оценивая в разных номинациях деятельность СМИ рынка, а также яркие достижения журналистов, специалистов по PR и маркетингу на этом же поприще.

Оценка лауреатов производится в рамках основных номинаций: «Лучшее аналитическое издание в области жилой недвижимости», «Лучшее аналитическое издание в области коммерческой недвижимости», «Лучшее информационное издание в области жилой недвижимости», «Лучшее информационное издание в области коммерческой недвижимости», «Прорыв года», «Разочарование года» и Гран-при «Самое значимое издание года».

Важно и то, что в этом году список номинаций расширился за счет введения почетных (но не пожизненных) наградных титулов «Лучший журналист-аналитик» и «Лучший журналист ежедневных СМИ». По замыслу организаторов эти премии позволят оценить работу журналистов более полно.

Встречная оценка рейтинга самими журналистами, в изложении выпускающего редактора ИД «Коммерсант» Андрея Воскресенского выглядит так: «Одна из проблем наших СМИ - это отсутствие обратной связи с читателями. И мне бы очень хотелось, чтобы создатели рейтинга подошли к делу с точки зрения читателей, а не инсайдеров». Как считает генеральный директор ООО «Белый Бизнес» Алена Шевченко: «Определение стандартов качества рынка СМИ и выработка ориентиров для участников медиа-сообщества посредством данного опроса - это очень важно!»

Другим интересным нововведением мероприятия стало участие в опросе топ-менеджеров риэлторских и девелоперских компаний. Ожидается, что это позволит поднять планку объективности исследования еще выше.

По словам председателя правления REPA Филиппа Третьякова: «В этом году проведение рейтинга особенно важно. Никогда еще первые лица компаний не относились так серьезно как сейчас к тому, что написано в газетах и как это влияет на их бизнес. Наше обращение к ним своевременно, поскольку именно в кризис многие из них поняли значение профессиональной работы с медиа-сообществом».

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру