Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Ветеринарные клиники сообщили о дефиците популярной вакцины для кошек Общество, 09:00 Новые штрафы для водителей, рекордный заказ коллекторам. Главное за ночь Общество, 08:59 Россияне заняли всю тройку звезд матча НХЛ Спорт, 08:58 Какие риски угрожают импортерам в 2021 году РБК и Банк «Открытие», 08:54 Почему строители стали создавать «пустую» компанию под каждый проект Pro, 08:47 Индия обновила мировой рекорд по числу случаев COVID-19 за сутки Общество, 08:46 Роструд напомнил о длинных выходных в мае Общество, 08:37 Прокуратура начала проверку после пожара на судне «Прометей» в Пусане Общество, 08:27 Как превратить уборку из скучного занятия в источник удовольствия РБК Cтиль и Dyson, 08:25 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 23 апреля Общество, 08:19 Чехия решила не объявлять высылаемых россиян персонами нон грата Политика, 08:15 США направят авиацию на поиски пропавшей индонезийской подлодки Общество, 08:09 МИД предложил США обменяться гарантиями по киберугрозам Политика, 08:07 Как «ненавистные» фармацевты вернули себе репутацию — The Economist Pro, 08:05
ГК «Пионер» провела рестайлинг фирменного стиля
Новости компаний ,  
0 

ГК «Пионер» провела рестайлинг фирменного стиля

Фото: ГК «Пионер» 

ГК «Пионер» провела рестайлинг фирменного стиля, сообщили в пресс-службе группы компаний. Прежний логотип ГК «Пионер» был разработан в 2002 году, и соответствовал положению дел на момент, когда компания только начинала активную работу в сфере девелопмента Москвы и Санкт-Петербурга.

Одним из наиболее заметных нововведений стал переход на правильное англоязычное написание названия компании, которое теперь станет ближе и понятнее всему зарубежному бизнес сообществу. По мнению руководства ГК «Пионер», это будет способствовать привлечению новых партнеров и инвесторов.

«Обновление визуальной составляющей бренда расширит возможности компании, позволит ей более качественно идентифицироваться, что упростит выход на новые рынки, в том числе, в перспективе - на международные», - рассказал Леонид Максимов, председатель совета директоров ГК «Пионер». Он также отметил, что «новая стилистика делает бренд более уникальным и узнаваемым, показывает современность и технологичность компании, подчеркивает привлекательность партнерства».

В рамках рейстайлинга были поставлены задачи сделать фирменный стиль более современным и запоминающимся, а также учитывать те перемены, которые произошли в компании за последние годы, в том числе - отражать новые появившиеся направления деятельности и дальнейшее развитие ГК «Пионер». Кроме того, стояла задача защитить бренд, что ранее невозможно было сделать при русскоязычном написании логотипа.

Графически, фирменный стиль создавался с учетом следующих требований: уникальность, информативность, однозначность, запоминаемость, эстетичность.

Результатом нескольких месяцев работы явился новый фирменный стиль ГК «Пионер», разработанный в ярких, свежих тонах. Он позволяет выдержать гармоничный баланс основных ценностей бренда: подчеркивает открытость и инновационность компании, и в то же время, не выглядит легковесно, отражая серьезный и продуманный подход к бизнесу, и в чем-то даже консервативность.

При разработке дизайна нового логотипа была реализована идея открытой ладони как символа поддержки, приветствия и доверия. А также, эту идею подкрепляет множество устойчивых выражений, которые традиционно характеризуют работу руками как тонкую и мастерски выполненную, а именно: «золотые руки», «работать не покладая рук», «ручная работа».

По словам дизайнера Арины Солиной, «Фирменный стиль для «Пионера» создан в лучших традициях европейского графического дизайна: легкий, динамичный, яркий, дружелюбный, и тем не менее отвечающий стилистике строительного бизнеса - графичный, крепкий, уверенный».

Сейчас компания завершает тестирование обновленного корпоративного сайта. Для того, чтобы полностью отражать новый имидж и фирменный стиль, структура и тексты сайта были полностью переработаны, в результате чего виртуальное представительство компании стало более современным, технологичным и совершенным. Старт обновленного сайта будет приурочен к наступлению нового 2010 года.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента