Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как «ПИК-Индустрия» использует принципы McDonald's и Uber на стройке 11:55, PRO Как развить креативность. 30 практических советов 11:55, РБК и Xiaomi Мосэнергосбыт запустил акцию для должников по ЖКХ 11:51, Деньги Мединский попросил деятелей искусства не «покусывать власть исподтишка» 11:49, Общество В Москве эвакуировали школы из-за сообщений о минировании 11:39, Общество Захарова оценила ответ Зеленского на фразу Путина про газ 11:37, Политика СМИ сообщили о покупке «Альфастрахованием» нового офиса на юге Москвы 11:33, Деньги ЦСКА повторил антирекорд «Спартака» по количеству очков в Лиге Европы 11:30, Спорт Экс-строителю Восточного заменили условный срок на реальный 11:27, Общество 21 день здоровой привычки. Карточки 11:25, РБК Стиль и Barilla Власти Москвы сообщили о здоровье журналиста Виноградова до смерти 11:18, Общество Где и как покупать одежду, чтобы не вредить экологии 11:15, Стиль Токен Tezos подорожал на 120% за месяц 11:15, Крипто В Москве неизвестные обстреляли такси и похитили 400 тыс. руб. 11:07, Общество Почему большинство онлайн-сервисов так и не запускается 10:57, PRO Путешествия без правил: новый стильный кроссовер Haval F7X 10:56, РБК Стиль и Haval «Не существует столько дорог»: как ГИБДД предлагает повысить безопасность 10:48, Авто Oracle заключил меньше сделок в облаках: как это сказалось на акциях 10:43, Quote Хет-трик и передача Панарина принесли «Рейнджерс» победу в матче НХЛ 10:40, Спорт Зеленский опроверг угрозу повторения Сребреницы в Донбассе 10:38, Политика Трамп предложил Британии торговую сделку после победы Джонсона 10:30, Политика Таллин, Вена, Прага и далее: на авто по рождественским ярмаркам Европы 10:28, РБК Стиль и Volkswagen Multivan Почему капитализация Tron упала на $40 млн за час 10:14, Крипто СМИ оценили число потенциально невыездных россиян-должников 10:10, Общество Время пошло: как Chanel собралась одолеть гигантов рынка элитных часов 10:06, PRO Маркеры потепления: как сбываются предсказания климатологов 10:00, Мнение Драка Войнова, сейв Челиоса и буллит Пяярви. Лучшие моменты КХЛ 10:00, Спорт 20-летний фермер: «Я променял Мерседес на Газель» 09:58, РБК Стиль и YE’S apartaments
ГК «Пионер» провела рестайлинг фирменного стиля
0
ГК «Пионер» провела рестайлинг фирменного стиля

Фото: ГК «Пионер» 

ГК «Пионер» провела рестайлинг фирменного стиля, сообщили в пресс-службе группы компаний. Прежний логотип ГК «Пионер» был разработан в 2002 году, и соответствовал положению дел на момент, когда компания только начинала активную работу в сфере девелопмента Москвы и Санкт-Петербурга.

Одним из наиболее заметных нововведений стал переход на правильное англоязычное написание названия компании, которое теперь станет ближе и понятнее всему зарубежному бизнес сообществу. По мнению руководства ГК «Пионер», это будет способствовать привлечению новых партнеров и инвесторов.

«Обновление визуальной составляющей бренда расширит возможности компании, позволит ей более качественно идентифицироваться, что упростит выход на новые рынки, в том числе, в перспективе - на международные», - рассказал Леонид Максимов, председатель совета директоров ГК «Пионер». Он также отметил, что «новая стилистика делает бренд более уникальным и узнаваемым, показывает современность и технологичность компании, подчеркивает привлекательность партнерства».

В рамках рейстайлинга были поставлены задачи сделать фирменный стиль более современным и запоминающимся, а также учитывать те перемены, которые произошли в компании за последние годы, в том числе - отражать новые появившиеся направления деятельности и дальнейшее развитие ГК «Пионер». Кроме того, стояла задача защитить бренд, что ранее невозможно было сделать при русскоязычном написании логотипа.

Графически, фирменный стиль создавался с учетом следующих требований: уникальность, информативность, однозначность, запоминаемость, эстетичность.

Результатом нескольких месяцев работы явился новый фирменный стиль ГК «Пионер», разработанный в ярких, свежих тонах. Он позволяет выдержать гармоничный баланс основных ценностей бренда: подчеркивает открытость и инновационность компании, и в то же время, не выглядит легковесно, отражая серьезный и продуманный подход к бизнесу, и в чем-то даже консервативность.

При разработке дизайна нового логотипа была реализована идея открытой ладони как символа поддержки, приветствия и доверия. А также, эту идею подкрепляет множество устойчивых выражений, которые традиционно характеризуют работу руками как тонкую и мастерски выполненную, а именно: «золотые руки», «работать не покладая рук», «ручная работа».

По словам дизайнера Арины Солиной, «Фирменный стиль для «Пионера» создан в лучших традициях европейского графического дизайна: легкий, динамичный, яркий, дружелюбный, и тем не менее отвечающий стилистике строительного бизнеса - графичный, крепкий, уверенный».

Сейчас компания завершает тестирование обновленного корпоративного сайта. Для того, чтобы полностью отражать новый имидж и фирменный стиль, структура и тексты сайта были полностью переработаны, в результате чего виртуальное представительство компании стало более современным, технологичным и совершенным. Старт обновленного сайта будет приурочен к наступлению нового 2010 года.