Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы подмосковные направления с наибольшим приростом цен на дома Недвижимость, 22 сен, 17:03 ФАС предложила упростить рефинансирование ипотеки в России Недвижимость, 22 сен, 16:07 Набиуллина рассказала о рекордном росте цен на жилье в России Недвижимость, 22 сен, 14:57 Аэрофотостройка: как дроны меняют работу на стройках Недвижимость, 22 сен, 14:28 Google купит офис в Нью-Йорке за $2,1 млрд Недвижимость, 22 сен, 12:17 ЖК «Павелецкая Сити» представили в Музее русского импрессионизма Недвижимость, 22 сен, 11:11 Росреестр зафиксировал абсолютный ипотечный рекорд в Москве Недвижимость, 22 сен, 10:26 Как купить недвижимость за криптовалюту Недвижимость, 22 сен, 09:50 ВТБ зафиксировал двукратный рост спроса на семейную ипотеку Недвижимость, 22 сен, 09:30 Правительство выделит дополнительное финансирование на льготную ипотеку Недвижимость, 21 сен, 19:10 Сбербанк снизил требования по выдаче ипотеки иностранцам Недвижимость, 21 сен, 18:23 В ЦИАН назвали города Подмосковья с максимальным ростом цен на жилье Недвижимость, 21 сен, 17:23 Названы регионы с максимальным падением спроса на ипотеку Недвижимость, 21 сен, 14:31 Бесплатный газ на участок: как подвести по новому закону Недвижимость, 21 сен, 14:11
ГК «Пионер» провела рестайлинг фирменного стиля
Новости компаний ,  
0 

ГК «Пионер» провела рестайлинг фирменного стиля

Фото: ГК «Пионер» 

ГК «Пионер» провела рестайлинг фирменного стиля, сообщили в пресс-службе группы компаний. Прежний логотип ГК «Пионер» был разработан в 2002 году, и соответствовал положению дел на момент, когда компания только начинала активную работу в сфере девелопмента Москвы и Санкт-Петербурга.

Одним из наиболее заметных нововведений стал переход на правильное англоязычное написание названия компании, которое теперь станет ближе и понятнее всему зарубежному бизнес сообществу. По мнению руководства ГК «Пионер», это будет способствовать привлечению новых партнеров и инвесторов.

«Обновление визуальной составляющей бренда расширит возможности компании, позволит ей более качественно идентифицироваться, что упростит выход на новые рынки, в том числе, в перспективе - на международные», - рассказал Леонид Максимов, председатель совета директоров ГК «Пионер». Он также отметил, что «новая стилистика делает бренд более уникальным и узнаваемым, показывает современность и технологичность компании, подчеркивает привлекательность партнерства».

В рамках рейстайлинга были поставлены задачи сделать фирменный стиль более современным и запоминающимся, а также учитывать те перемены, которые произошли в компании за последние годы, в том числе - отражать новые появившиеся направления деятельности и дальнейшее развитие ГК «Пионер». Кроме того, стояла задача защитить бренд, что ранее невозможно было сделать при русскоязычном написании логотипа.

Графически, фирменный стиль создавался с учетом следующих требований: уникальность, информативность, однозначность, запоминаемость, эстетичность.

Результатом нескольких месяцев работы явился новый фирменный стиль ГК «Пионер», разработанный в ярких, свежих тонах. Он позволяет выдержать гармоничный баланс основных ценностей бренда: подчеркивает открытость и инновационность компании, и в то же время, не выглядит легковесно, отражая серьезный и продуманный подход к бизнесу, и в чем-то даже консервативность.

При разработке дизайна нового логотипа была реализована идея открытой ладони как символа поддержки, приветствия и доверия. А также, эту идею подкрепляет множество устойчивых выражений, которые традиционно характеризуют работу руками как тонкую и мастерски выполненную, а именно: «золотые руки», «работать не покладая рук», «ручная работа».

По словам дизайнера Арины Солиной, «Фирменный стиль для «Пионера» создан в лучших традициях европейского графического дизайна: легкий, динамичный, яркий, дружелюбный, и тем не менее отвечающий стилистике строительного бизнеса - графичный, крепкий, уверенный».

Сейчас компания завершает тестирование обновленного корпоративного сайта. Для того, чтобы полностью отражать новый имидж и фирменный стиль, структура и тексты сайта были полностью переработаны, в результате чего виртуальное представительство компании стало более современным, технологичным и совершенным. Старт обновленного сайта будет приурочен к наступлению нового 2010 года.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента