Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Футбольный «Спартак» запланировал вернуть старую эмблему Спорт, 14:55 Паромная переправа в Керчи приостановила работу из-за отсутствия заказов Общество, 14:54 Как сделать стажировки полезными для зумеров и бизнеса: итоги опроса РБК Экономика образования, 14:44  ГИБДД назвала главные «трассы-убийцы» в Москве Авто, 14:41 РФПИ договорился о поставках 25 млн доз вакцины «Спутник V» в Непал Общество, 14:36 Госдума предложила посредничество по ситуации в Нагорном Карабахе Политика, 14:33 Сделки онлайн: готов ли рынок жилья к новому карантину Недвижимость, 14:29 Marathon Group довела свою долю в «Магните» до 16,7% Бизнес, 14:27 Налоговики запросили данные клиентов бирж. Когда это будет возможно в РФ Крипто, 14:26 Кремль пообещал не держать в тайне вакцинацию Путина от COVID-19 Политика, 14:25 Прокуратура обжаловала приговор фигурантам «Нового величия» Общество, 14:23 Кремль на вопрос о Навальном заявил о приоритете здоровья россиян Политика, 14:20 Как быстро продать квартиру, не снижая цены Недвижимость, 14:17 Плющенко пригрозил уголовной статьей после слива переписки с Загитовой Спорт, 14:05
ГК «Пионер» провела рестайлинг фирменного стиля
Новости компаний ,  
0 

ГК «Пионер» провела рестайлинг фирменного стиля

Фото: ГК «Пионер» 

ГК «Пионер» провела рестайлинг фирменного стиля, сообщили в пресс-службе группы компаний. Прежний логотип ГК «Пионер» был разработан в 2002 году, и соответствовал положению дел на момент, когда компания только начинала активную работу в сфере девелопмента Москвы и Санкт-Петербурга.

Одним из наиболее заметных нововведений стал переход на правильное англоязычное написание названия компании, которое теперь станет ближе и понятнее всему зарубежному бизнес сообществу. По мнению руководства ГК «Пионер», это будет способствовать привлечению новых партнеров и инвесторов.

«Обновление визуальной составляющей бренда расширит возможности компании, позволит ей более качественно идентифицироваться, что упростит выход на новые рынки, в том числе, в перспективе - на международные», - рассказал Леонид Максимов, председатель совета директоров ГК «Пионер». Он также отметил, что «новая стилистика делает бренд более уникальным и узнаваемым, показывает современность и технологичность компании, подчеркивает привлекательность партнерства».

В рамках рейстайлинга были поставлены задачи сделать фирменный стиль более современным и запоминающимся, а также учитывать те перемены, которые произошли в компании за последние годы, в том числе - отражать новые появившиеся направления деятельности и дальнейшее развитие ГК «Пионер». Кроме того, стояла задача защитить бренд, что ранее невозможно было сделать при русскоязычном написании логотипа.

Графически, фирменный стиль создавался с учетом следующих требований: уникальность, информативность, однозначность, запоминаемость, эстетичность.

Результатом нескольких месяцев работы явился новый фирменный стиль ГК «Пионер», разработанный в ярких, свежих тонах. Он позволяет выдержать гармоничный баланс основных ценностей бренда: подчеркивает открытость и инновационность компании, и в то же время, не выглядит легковесно, отражая серьезный и продуманный подход к бизнесу, и в чем-то даже консервативность.

При разработке дизайна нового логотипа была реализована идея открытой ладони как символа поддержки, приветствия и доверия. А также, эту идею подкрепляет множество устойчивых выражений, которые традиционно характеризуют работу руками как тонкую и мастерски выполненную, а именно: «золотые руки», «работать не покладая рук», «ручная работа».

По словам дизайнера Арины Солиной, «Фирменный стиль для «Пионера» создан в лучших традициях европейского графического дизайна: легкий, динамичный, яркий, дружелюбный, и тем не менее отвечающий стилистике строительного бизнеса - графичный, крепкий, уверенный».

Сейчас компания завершает тестирование обновленного корпоративного сайта. Для того, чтобы полностью отражать новый имидж и фирменный стиль, структура и тексты сайта были полностью переработаны, в результате чего виртуальное представительство компании стало более современным, технологичным и совершенным. Старт обновленного сайта будет приурочен к наступлению нового 2010 года.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента