Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как AT&T стала жертвой собственных обещаний — The Economist Pro, 08:22 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 30 ноября Общество, 08:19 В Хабаровске от COVID-19 умерла главврач поликлиники Общество, 08:16 Какие технологии помогают роботам «выйти в люди» РБК и Intel NUC, 08:12 Личные подсобные хозяйства перестанут быть главным поставщиком овощей Бизнес, 08:00 Как упадет выручка компаний на 2020 год из-за пандемии. Исследование РБК и SAP, 07:40 Трамп пожелал выздоровления травмировавшему ногу Байдену Общество, 07:23 WSJ узнала о роли украинских лоббистов в санкциях США по Nord Stream 2 Бизнес, 07:21 Как большие данные позволяют «Сапсанам» сократить опоздания РБК и «Сименс», 07:00 Создатели подводных буксировщиков для спецназа лишились должностей Бизнес, 07:00 Синоптик назвал эту осень самой теплой за историю наблюдений в Москве Общество, 06:56 Теоретическую часть экзамена на права изменят с учетом статистики ДТП Общество, 06:41 Россияне назвали критерии выбора репетиторов и мастеров по ремонту в Сети Общество, 06:39 Пуск «Союза» с космодрома Куру перенесли из-за непогоды Общество, 06:02
Исследование: Российские ритейлеры «прирастают» площадями
Городская недвижимость ,  
0 

Исследование: Российские ритейлеры «прирастают» площадями

Прирост торговых площадей ТОР-70 российских ритейлеров в апреле 2010 года превысил рост за весь первый квартал. За первые три месяца 2010 года площади российских сетей выросли на 20 тыс. кв. м, а уже в апреле аналитики наблюдали рост более чем на 38 тыс. кв. м, такие данные содержатся в рейтинге торговых сетей FMCG России, подготовленного аналитиками ИА «Infoline».
Фото:Исследование: Российские ритейлеры «прирастают» площадями
Фото: Исследование: Российские ритейлеры «прирастают» площадями

Прирост торговых площадей ТОР-70 российских ритейлеров в апреле 2010 года превысил рост за весь первый квартал. За первые три месяца 2010 года площади российских сетей выросли на 20 тыс. кв. м, а уже в апреле аналитики наблюдали рост более чем на 38 тыс. кв. м, такие данные содержатся в рейтинге торговых сетей FMCG России, подготовленного аналитиками ИА «Infoline».

Так, по оценке аналитиков Infoline, в январе 2010 года прирост составил около 4 тыс. кв. м, но уже в феврале наметилась положительная динамика, и к марту данный показатель превысил 45 тыс. кв. м.

«Столь существенная разница объясняется продолжавшейся в начале года во многих розничных компаниях программой оптимизации бизнеса, которая предполагала в том числе и закрытие неэффективных торговых объектов, а также активизации инвестиционной активности весной 2010 года», - объясняет генеральный директор компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

При этом тенденция закрытия объектов была характерна как для федеральных (ГК «Дикси» и ГК «Виктория»), так и для региональных ритейлеров (ГК «Холидей»). В феврале 2010 года практически полностью свернула операции на российском розничном рынке вторая по величине в мире сеть - Carrefour, которая закрыла открывшиеся во II полугодии 2009 года гипермаркеты в Москве и в Краснодаре, а также не начала работу второго гипермаркета в Москве и объекта в Липецке, по которым ранее были заключены договоры аренды.

Итоги апреля еще раз подтвердили перспективность формата «дискаунтер». Количество магазинов в данном формате, по состоянию на 1 мая 2010 года увеличилось на 29 объектов и составило более 8697, а их общая торговая площадь более 3072 тыс. кв. м. Следует отметить, что общее количество магазинов ТОП-70 ритейлеров FMCG составляет более 10209 общей площадью более 6830 тыс. кв. м.

Новые точки в апреле открывали сети «Копейка», «Полушка» (ЗАО «Форвард»), «Высшая лига», «Система РегионМарт» (3 магазина купленной в марте сети «Элис»), «Мария-Ра», «Семья» (ТД «Интерторг»), «Любимый магазин» и др. При этом были закрыты дискаунтеры сетями «Монетка», «Праздничный», «Семья» (ТД «Семья») и др.

Дискаунтер продолжит оставаться ключевым форматом для российских ритейлеров по крайней мере до конца 2010 года», - прогнозирует Михаил Бурмистров. «Что касается формата супермаркет, то будет продолжаться изменение его концепции: повышение доли свежих продуктов в ассортименте, а также сокращение доли не продовольственных товаров. Подобная программа реализуется сегодня сетями «Перекресток» и «Ашан-Сити».

По информации «РБК.Исследования рынков»

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента