Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минстрой рекомендовал коммунальщикам принимать оплату без комиссий Недвижимость, 30 ноя, 20:04
ЦБ назвал регионы с самой большой просрочкой по ипотеке Недвижимость, 30 ноя, 19:25
Названы регионы России с самыми дорогими новостройками Недвижимость, 30 ноя, 17:56
«Дом.РФ» зафиксировал рост спроса на ипотеку в ноябре 2021 года Недвижимость, 30 ноя, 16:18
Верховный суд разъяснит нормы изъятия единственного жилья банкротов Недвижимость, 30 ноя, 14:56
Набиуллина высказалась против продления льготной ипотеки на новостройки Недвижимость, 30 ноя, 14:15
Леонардо Ди Каприо продал дом в Малибу за $10,3 млн Недвижимость, 30 ноя, 11:36
Льготы для семьи с детьми: кто сможет не платить НДФЛ при продаже жилья Недвижимость, 30 ноя, 10:24
ВТБ предложил продлить для льготников ипотеку с господдержкой Недвижимость, 30 ноя, 10:03
Сэндвич-дом: что нужно знать о СИП-панелях до начала строительства Недвижимость, 30 ноя, 09:30
ЦБ спрогнозировал обвал спроса на ипотеку и новостройки после 2025 года Недвижимость, 29 ноя, 20:30
«Алабушево»: чем интересна новая точка на промышленной карте Москвы Недвижимость, 29 ноя, 18:27
В ЦИАН назвали районы Москвы с максимальным ростом цен на студии Недвижимость, 29 ноя, 18:26
В «Авито» назвали регионы России с самой дорогой землей Недвижимость, 29 ноя, 18:19
Исследование: Российские ритейлеры «прирастают» площадями
Городская недвижимость ,  
0 

Исследование: Российские ритейлеры «прирастают» площадями

Прирост торговых площадей ТОР-70 российских ритейлеров в апреле 2010 года превысил рост за весь первый квартал. За первые три месяца 2010 года площади российских сетей выросли на 20 тыс. кв. м, а уже в апреле аналитики наблюдали рост более чем на 38 тыс. кв. м, такие данные содержатся в рейтинге торговых сетей FMCG России, подготовленного аналитиками ИА «Infoline».
Фото: Исследование: Российские ритейлеры «прирастают» площадями
Фото: Исследование: Российские ритейлеры «прирастают» площадями

Прирост торговых площадей ТОР-70 российских ритейлеров в апреле 2010 года превысил рост за весь первый квартал. За первые три месяца 2010 года площади российских сетей выросли на 20 тыс. кв. м, а уже в апреле аналитики наблюдали рост более чем на 38 тыс. кв. м, такие данные содержатся в рейтинге торговых сетей FMCG России, подготовленного аналитиками ИА «Infoline».

Так, по оценке аналитиков Infoline, в январе 2010 года прирост составил около 4 тыс. кв. м, но уже в феврале наметилась положительная динамика, и к марту данный показатель превысил 45 тыс. кв. м.

«Столь существенная разница объясняется продолжавшейся в начале года во многих розничных компаниях программой оптимизации бизнеса, которая предполагала в том числе и закрытие неэффективных торговых объектов, а также активизации инвестиционной активности весной 2010 года», - объясняет генеральный директор компании «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

При этом тенденция закрытия объектов была характерна как для федеральных (ГК «Дикси» и ГК «Виктория»), так и для региональных ритейлеров (ГК «Холидей»). В феврале 2010 года практически полностью свернула операции на российском розничном рынке вторая по величине в мире сеть - Carrefour, которая закрыла открывшиеся во II полугодии 2009 года гипермаркеты в Москве и в Краснодаре, а также не начала работу второго гипермаркета в Москве и объекта в Липецке, по которым ранее были заключены договоры аренды.

Итоги апреля еще раз подтвердили перспективность формата «дискаунтер». Количество магазинов в данном формате, по состоянию на 1 мая 2010 года увеличилось на 29 объектов и составило более 8697, а их общая торговая площадь более 3072 тыс. кв. м. Следует отметить, что общее количество магазинов ТОП-70 ритейлеров FMCG составляет более 10209 общей площадью более 6830 тыс. кв. м.

Новые точки в апреле открывали сети «Копейка», «Полушка» (ЗАО «Форвард»), «Высшая лига», «Система РегионМарт» (3 магазина купленной в марте сети «Элис»), «Мария-Ра», «Семья» (ТД «Интерторг»), «Любимый магазин» и др. При этом были закрыты дискаунтеры сетями «Монетка», «Праздничный», «Семья» (ТД «Семья») и др.

Дискаунтер продолжит оставаться ключевым форматом для российских ритейлеров по крайней мере до конца 2010 года», - прогнозирует Михаил Бурмистров. «Что касается формата супермаркет, то будет продолжаться изменение его концепции: повышение доли свежих продуктов в ассортименте, а также сокращение доли не продовольственных товаров. Подобная программа реализуется сегодня сетями «Перекресток» и «Ашан-Сити».

По информации «РБК.Исследования рынков»

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента