Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В Москве на Сущевском валу откроется супермаркет «Оливье»
Городская недвижимость⁠,
0

В Москве на Сущевском валу откроется супермаркет «Оливье»

В торговом помещении в Москве на Сущевском валу, 31 в конце сентября 2010 года откроется супермаркет «Оливье». Площадь супермаркета составит 3,2 тыс. кв. м. Агентом по сделке выступила компании Penny Lane Realty.

В торговом помещении в Москве на Сущевском валу, 31 в конце сентября 2010 года откроется супермаркет «Оливье». Площадь супермаркета составит 3,2 тыс. кв. м. Агентом по сделке выступила компании Penny Lane Realty.

Ассортимент «Оливье» на Сущевском валу будет насчитывать около 8000 наименований. Кроме того, в прикассовой зоне супермаркета разместятся кафе, магазин одежды, салон сотовой связи. Словом, будет все необходимое для комфортного и быстрого шопинга. В настоящее время в здании завершаются работы по реконструкции фасада, и начинается внутренняя отделка.

Наша справка

Сеть «Оливье» вышла на российский рынок в 2008 году. На сегодняшний день открыт один флагманский магазин в Одинцово. Прототипом «Оливье» являются несколько европейских и американских супермаркетов, успешно функционирующих на протяжении 50 лет. Управляющая компания Smart Value Retail, курирующая развитие сети в России - инноватор российской розничной торговли. Во всех супермаркетах применяется концепция Smart Value, которая предполагает оптимальное сочетание предложения высокого качества и низких цен на продукты. Такой баланс достигается, во-первых, за счет продуманной и эффективной логистики. Во-вторых, за счет многофункционального персонала - в «Оливье» нет конкретных должностей, все взаимозаменяемы. Один и тот же сотрудник может, сегодня, к примеру, работать на кассе, завтра - в торговом зале, а послезавтра - на производстве готовой продукции. Только на руководящий состав данное правило не распространяется. И, в-третьих, за счет грамотной ассортиментной политики, основанной на оптимальном соотношении предупакованных товаров повседневного спроса, широком выборе свежих продуктов и готовых блюд. Таким образом, уникальная логистическая модель, гибкий подход к организации работы персонала и оптимально выбранный ассортимент - основные конкурентные преимущества сети. В планах компании открыть 40-50 магазинов в Москве и Подмосковье в течение 5-8 лет.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты оценили, как в 2025-м подорожало жилье в российских мегаполисах Жилье, 12:06
В Москве не осталось жилых долгостроев с обманутыми дольщиками Город, 11:14
Новая Москва стала первой по числу и доле сделок с жильем в ноябре Жилье, 10:54
Какие новогодние скидки предлагают в новостройках Москвы в 2025 году Жилье, 10:04
Как украсить окна на новый год: 16 идей Дизайн, 09:39
Аренда жилья подешевела почти в трети районов Старой Москвы Жилье, 09:00
₽1,2 млн за 6 ночей: где самая дорогая и дешевая аренда на Новый год Город, 23 дек, 17:45
GRAVION построит в Сочи премиальный пятизвездочный отель «Сиалия» Город, 23 дек, 17:10
Названы округа Подмосковья с наибольшим ростом цен на вторичное жилье Жилье, 23 дек, 16:42
«Домклик» оценил доступность семейной ипотеки в 2025 году Деньги, 23 дек, 16:33
Названы главные тренды на рынке новостроек Подмосковья в 2025 году Жилье, 23 дек, 15:45
Росреестр обновил методичку по защите жилья от мошенников. Главные пункты Жилье, 23 дек, 14:44
23 новогодние традиции разных стран мира Город, 23 дек, 13:48
Полицентричное будущее Москвы: «Южный порт» как новый стандарт урбанизма Город, 23 дек, 13:46
Лента Радио