Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В Москве на Сущевском валу откроется супермаркет «Оливье»
Городская недвижимость ,  
0 

В Москве на Сущевском валу откроется супермаркет «Оливье»

В торговом помещении в Москве на Сущевском валу, 31 в конце сентября 2010 года откроется супермаркет «Оливье». Площадь супермаркета составит 3,2 тыс. кв. м. Агентом по сделке выступила компании Penny Lane Realty.

В торговом помещении в Москве на Сущевском валу, 31 в конце сентября 2010 года откроется супермаркет «Оливье». Площадь супермаркета составит 3,2 тыс. кв. м. Агентом по сделке выступила компании Penny Lane Realty.

Ассортимент «Оливье» на Сущевском валу будет насчитывать около 8000 наименований. Кроме того, в прикассовой зоне супермаркета разместятся кафе, магазин одежды, салон сотовой связи. Словом, будет все необходимое для комфортного и быстрого шопинга. В настоящее время в здании завершаются работы по реконструкции фасада, и начинается внутренняя отделка.

Наша справка

Сеть «Оливье» вышла на российский рынок в 2008 году. На сегодняшний день открыт один флагманский магазин в Одинцово. Прототипом «Оливье» являются несколько европейских и американских супермаркетов, успешно функционирующих на протяжении 50 лет. Управляющая компания Smart Value Retail, курирующая развитие сети в России - инноватор российской розничной торговли. Во всех супермаркетах применяется концепция Smart Value, которая предполагает оптимальное сочетание предложения высокого качества и низких цен на продукты. Такой баланс достигается, во-первых, за счет продуманной и эффективной логистики. Во-вторых, за счет многофункционального персонала - в «Оливье» нет конкретных должностей, все взаимозаменяемы. Один и тот же сотрудник может, сегодня, к примеру, работать на кассе, завтра - в торговом зале, а послезавтра - на производстве готовой продукции. Только на руководящий состав данное правило не распространяется. И, в-третьих, за счет грамотной ассортиментной политики, основанной на оптимальном соотношении предупакованных товаров повседневного спроса, широком выборе свежих продуктов и готовых блюд. Таким образом, уникальная логистическая модель, гибкий подход к организации работы персонала и оптимально выбранный ассортимент - основные конкурентные преимущества сети. В планах компании открыть 40-50 магазинов в Москве и Подмосковье в течение 5-8 лет.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Эффект шринкфляции»: спрос на строительство частных домов обвалилсяДеньги, 14:12
Правительство дофинансировало три льготные ипотечные программыДеньги, 13:00
Бывший дом Маргарет Тэтчер в Лондоне выставлен на продажу за £3,65 млнДеньги, 12:05
Как новый контекст городов формируется с помощью девелопментаГород, 11:50
Названы округа Подмосковья с максимальным ростом цен на новостройкиЖилье, 10:55
Новая Москва сохранила лидерство по числу и доле сделок в новостройкахЖилье, 10:15
В Дубае построят тонкий небоскреб шириной в квартируГород, 21 окт, 18:29
Москвичи сэкономили более 1,5 млрд руб. на покупке земли под ИЖСЗагород, 21 окт, 17:56
В России не стало мегаполисов с новым жильем дешевле ₽100 тыс. за 1 кв. мЖилье, 21 окт, 17:00
Названы районы Москвы — лидеры по росту цен на жильеЖилье, 21 окт, 15:08
Рынок аренды элитных загородных домов упал на фоне стабильного спросаЗагород, 21 окт, 14:32
«Яндекс» назвал районы с наибольшим ростом спроса на аренду в МосквеЖилье, 21 окт, 14:27
Названы районы Москвы с максимальным ростом цен на элитное жильеЖилье, 21 окт, 11:25
Тренды в дизайне интерьера — 2025: большие растения, леопард и ЯпонияДизайн, 21 окт, 10:05
Главное Лента