Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
В Москве на Сущевском валу откроется супермаркет «Оливье»
Городская недвижимость ,  
0 

В Москве на Сущевском валу откроется супермаркет «Оливье»

В торговом помещении в Москве на Сущевском валу, 31 в конце сентября 2010 года откроется супермаркет «Оливье». Площадь супермаркета составит 3,2 тыс. кв. м. Агентом по сделке выступила компании Penny Lane Realty.

В торговом помещении в Москве на Сущевском валу, 31 в конце сентября 2010 года откроется супермаркет «Оливье». Площадь супермаркета составит 3,2 тыс. кв. м. Агентом по сделке выступила компании Penny Lane Realty.

Ассортимент «Оливье» на Сущевском валу будет насчитывать около 8000 наименований. Кроме того, в прикассовой зоне супермаркета разместятся кафе, магазин одежды, салон сотовой связи. Словом, будет все необходимое для комфортного и быстрого шопинга. В настоящее время в здании завершаются работы по реконструкции фасада, и начинается внутренняя отделка.

Наша справка

Сеть «Оливье» вышла на российский рынок в 2008 году. На сегодняшний день открыт один флагманский магазин в Одинцово. Прототипом «Оливье» являются несколько европейских и американских супермаркетов, успешно функционирующих на протяжении 50 лет. Управляющая компания Smart Value Retail, курирующая развитие сети в России - инноватор российской розничной торговли. Во всех супермаркетах применяется концепция Smart Value, которая предполагает оптимальное сочетание предложения высокого качества и низких цен на продукты. Такой баланс достигается, во-первых, за счет продуманной и эффективной логистики. Во-вторых, за счет многофункционального персонала - в «Оливье» нет конкретных должностей, все взаимозаменяемы. Один и тот же сотрудник может, сегодня, к примеру, работать на кассе, завтра - в торговом зале, а послезавтра - на производстве готовой продукции. Только на руководящий состав данное правило не распространяется. И, в-третьих, за счет грамотной ассортиментной политики, основанной на оптимальном соотношении предупакованных товаров повседневного спроса, широком выборе свежих продуктов и готовых блюд. Таким образом, уникальная логистическая модель, гибкий подход к организации работы персонала и оптимально выбранный ассортимент - основные конкурентные преимущества сети. В планах компании открыть 40-50 магазинов в Москве и Подмосковье в течение 5-8 лет.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пустующие площадки ушедших брендов в ТЦ Москвы заместили новые арендаторы Город, 12 апр, 16:05
В ГД внесли документ об обязательном участии россиян в благоустройстве Город, 12 апр, 14:19
Стоимость машино-места в Москве впервые превысила ₽3 млн Город, 12 апр, 13:23
Как сделать беседку на даче своими руками: пошаговая инструкция Загород, 12 апр, 13:16
Билл Гейтс продаст свой загородный дом в Сиэтле за $5 млн Жилье, 12 апр, 11:48
Нетипичный высокий спрос и рост цен. Что ждет рынок аренды жилья в Москве Жилье, 12 апр, 11:10
«Домклик» назвал регионы — лидеры по выдаче льготной ипотеки Деньги, 12 апр, 10:30
Офисный ренессанс у метро «Калужская»: в чем причины интереса девелоперов Город, 12 апр, 10:04
Аналитики назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Жилье, 12 апр, 10:00
Кабмин разрешил тратить маткапитал на ремонт таунхаусов и дуплексов Загород, 11 апр, 17:02
КС поручил ввести запрет на снос здания до завершения судебных споров Город, 11 апр, 16:29
В Москве в Южном порту откроют причал для водного электротакси Город, 11 апр, 15:55
«Дом.РФ» выявил предпочтения арендаторов при выборе жилья в Москве Жилье, 11 апр, 14:51
В Москве зафиксирован рост разрыва в цене апартаментов и квартир Жилье, 11 апр, 13:29
Главное Лента