Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах
Новости компаний ,  
0 

Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах

Фото: Capital Group

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК «Легенда Цветного» Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие: теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ, но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

В основе визуальной концепции, лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Макет, разработанный для прессы, использует кадр из ролика, в котором Наоми любуется уникальными видами исторической Москвы сквозь панорамные окна своих роскошных апартаментов. Стеклянный фасад ее нового дома отражает старинные московские бульвары и переулки. Читатель получает возможность в подробностях рассмотреть внутренние интерьеры апартаментов, а также получить представление о преимуществах комплекса: эксклюзивном местоположении, уникальной архитектуре, доступных жителям сервисах.

Фото: Capital Group

В наружной рекламе использован другой кадр, в его фокусе - захватывающий панорамный вид ночной Москвы, представленный «глазами Наоми». Оба имиджа раскрывают достоинства МФК «Легенда Цветного» «изнутри», позволяя потенциальному покупателю представить себя на месте жителя комплекса и окунуться в его роскошную атмосферу.

Директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина: «Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК «Легенда Цветного» (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган «легендарной» рекламной кампании - «Теперь вы знаете, где я живу». Имидж, использованный нами в макете для прессы, дополнительно вместил в себя множество интересных мелких деталей, возможность рассмотреть которые сегодня имеют только читатели печатной прессы».

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК «Легенда Цветного» можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию: газете «Коммерсант», деловых глянцевых журналах.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какой должна быть высота забора на дачном участке Загород, 10 мая, 10:44
Площадь квартир в новостройках Москвы сократилась на четверть за 5 лет Жилье, 10 мая, 09:02
Летние кухни для дачи: какие бывают и как построить своими руками Загород, 08 мая, 18:09
«Дом.РФ» назвал регионы с наибольшей долей энергоэффективных новостроек Жилье, 08 мая, 14:29
«Дом.РФ» распределил между банками дополнительные ₽200 млрд по IT-ипотеке Деньги, 08 мая, 13:59
В Москве за год утроилась выдача IT-ипотеки Жилье, 08 мая, 12:54
Спрос на аренду жилья в Москве начал снижаться после месяцев ажиотажа Жилье, 08 мая, 12:27
Как купить дачу: 9 советов, которые помогут избежать рисков Загород, 08 мая, 11:09
Риелторы назвали округа Москвы — лидеры по темпам роста цен на жилье Жилье, 08 мая, 10:40
Москва возглавила рейтинг городов по росту цен на жилье в апреле Жилье, 08 мая, 09:00
Путин поставил цель на треть поднять за 12 лет обеспечение жильем россиян Жилье, 07 мая, 20:45
Аналитики оценили изменение высоты новостроек в городах России за 5 лет Жилье, 07 мая, 18:31
Цены на новостройки Москвы и области выросли за год на четверть Жилье, 07 мая, 17:53
Эксперты сообщили о росте предложения жилья бизнес-класса в Москве на 30% Жилье, 07 мая, 15:36
Главное Лента