Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах
Новости компаний ,  
0 

Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах

Фото: Capital Group

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК «Легенда Цветного» Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие: теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ, но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

В основе визуальной концепции, лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Макет, разработанный для прессы, использует кадр из ролика, в котором Наоми любуется уникальными видами исторической Москвы сквозь панорамные окна своих роскошных апартаментов. Стеклянный фасад ее нового дома отражает старинные московские бульвары и переулки. Читатель получает возможность в подробностях рассмотреть внутренние интерьеры апартаментов, а также получить представление о преимуществах комплекса: эксклюзивном местоположении, уникальной архитектуре, доступных жителям сервисах.

Фото: Capital Group

В наружной рекламе использован другой кадр, в его фокусе - захватывающий панорамный вид ночной Москвы, представленный «глазами Наоми». Оба имиджа раскрывают достоинства МФК «Легенда Цветного» «изнутри», позволяя потенциальному покупателю представить себя на месте жителя комплекса и окунуться в его роскошную атмосферу.

Директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина: «Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК «Легенда Цветного» (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган «легендарной» рекламной кампании - «Теперь вы знаете, где я живу». Имидж, использованный нами в макете для прессы, дополнительно вместил в себя множество интересных мелких деталей, возможность рассмотреть которые сегодня имеют только читатели печатной прессы».

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК «Легенда Цветного» можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию: газете «Коммерсант», деловых глянцевых журналах.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Что-то по-риелторски: разбираетесь ли вы в сленге агентов недвижимостиЖилье, 15 мар, 10:39
Семейную ипотеку распространили на вторичное жильеДеньги, 14 мар, 18:55
ФНС разъяснила, какие льготы по налогам на жилье положены военнымДеньги, 14 мар, 17:11
Совфед одобрил закон о повторном получении бесплатных земельных участковОтрасль, 14 мар, 16:54
В МВД пояснили позицию по регистрации граждан в апартаментахОтрасль, 14 мар, 15:12
Квартиры до ₽5 млн: что можно купить за такую сумму в Москве в 2025 годуЖилье, 14 мар, 13:40
Собянин рассказал об обновлении территории «Лужников»: что изменитсяГород, 14 мар, 13:39
ЦБ дал рекомендации, как покупателям жилья избежать запрещенных схемДеньги, 14 мар, 13:03
В Москве ввели более 1,5 млн кв. м недвижимости c начала 2025 годаЖилье, 14 мар, 12:10
Крупный жилой девелопер вышел на загородный рынок Московской областиОтрасль, 14 мар, 11:57
Цены на вторичное жилье в миллионниках продолжили стагнировать в февралеЖилье, 14 мар, 10:18
ВС пояснил, когда мораторий на штрафы за задержку сдачи жилья неприменимОтрасль, 13 мар, 19:20
В «Домклик» оценили спрос на ипотеку в России в февралеДеньги, 13 мар, 19:07
Москвичи выбрали облик нового Большого Московского цирка. Каким он будетГород, 13 мар, 15:47
Главное Лента