Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В США заявили о планах разместить военнослужащих в космосе Общество, 05:39 Трамп и Байден обвинили друг друга в отсутствии планов по борьбе с COVID Политика, 05:26 Посол России заявил о доведении США ситуации с ДСНВ до цейтнота Политика, 05:03 Байдена вслед за Трампом номинировали на Нобелевскую премию мира Политика, 04:50 СМИ сообщили об отработке уничтожения российского танка на учениях в США Общество, 04:31 Статую главы русской Аляски перенесли в музей Общество, 04:10 Эксперты спрогнозировали закрытие трети АЗС в России до конца года Бизнес, 04:00 Профсоюзы попросили Мишустина отменить накопительную часть пенсии Экономика, 03:38 Disney сообщил о сокращении 28 тыс. работников из-за коронавируса Бизнес, 03:19 Студентов медвузов позвали в больницы на фоне роста заболеваемости COVID Общество, 03:00 Совбез ООН заявил о необходимости прекращения огня в Нагорном Карабахе Политика, 02:36 Суд в США приговорил российского хакера Никулина к семи годам тюрьмы Общество, 02:15 В Гидрометцентре сообщили о продолжительности бабьего лета в России Общество, 02:13 В Киеве потребовали отставки замглавы контактной группы по Донбассу Политика, 02:01
Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах
Новости компаний ,  
0 

Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах

Фото: Capital Group

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК «Легенда Цветного» Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие: теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ, но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

В основе визуальной концепции, лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Макет, разработанный для прессы, использует кадр из ролика, в котором Наоми любуется уникальными видами исторической Москвы сквозь панорамные окна своих роскошных апартаментов. Стеклянный фасад ее нового дома отражает старинные московские бульвары и переулки. Читатель получает возможность в подробностях рассмотреть внутренние интерьеры апартаментов, а также получить представление о преимуществах комплекса: эксклюзивном местоположении, уникальной архитектуре, доступных жителям сервисах.

Фото: Capital Group

В наружной рекламе использован другой кадр, в его фокусе - захватывающий панорамный вид ночной Москвы, представленный «глазами Наоми». Оба имиджа раскрывают достоинства МФК «Легенда Цветного» «изнутри», позволяя потенциальному покупателю представить себя на месте жителя комплекса и окунуться в его роскошную атмосферу.

Директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина: «Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК «Легенда Цветного» (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган «легендарной» рекламной кампании - «Теперь вы знаете, где я живу». Имидж, использованный нами в макете для прессы, дополнительно вместил в себя множество интересных мелких деталей, возможность рассмотреть которые сегодня имеют только читатели печатной прессы».

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК «Легенда Цветного» можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию: газете «Коммерсант», деловых глянцевых журналах.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента