Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах
Новости компаний ,  
0 

Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах

Фото: Capital Group

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК «Легенда Цветного» Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие: теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ, но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

В основе визуальной концепции, лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Макет, разработанный для прессы, использует кадр из ролика, в котором Наоми любуется уникальными видами исторической Москвы сквозь панорамные окна своих роскошных апартаментов. Стеклянный фасад ее нового дома отражает старинные московские бульвары и переулки. Читатель получает возможность в подробностях рассмотреть внутренние интерьеры апартаментов, а также получить представление о преимуществах комплекса: эксклюзивном местоположении, уникальной архитектуре, доступных жителям сервисах.

Фото: Capital Group

В наружной рекламе использован другой кадр, в его фокусе - захватывающий панорамный вид ночной Москвы, представленный «глазами Наоми». Оба имиджа раскрывают достоинства МФК «Легенда Цветного» «изнутри», позволяя потенциальному покупателю представить себя на месте жителя комплекса и окунуться в его роскошную атмосферу.

Директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина: «Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК «Легенда Цветного» (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган «легендарной» рекламной кампании - «Теперь вы знаете, где я живу». Имидж, использованный нами в макете для прессы, дополнительно вместил в себя множество интересных мелких деталей, возможность рассмотреть которые сегодня имеют только читатели печатной прессы».

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК «Легенда Цветного» можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию: газете «Коммерсант», деловых глянцевых журналах.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики сообщили о рекорде спроса на элитные коттеджи Подмосковья Загород, 16:13
Сократят сроки устранения недостатков в новостройках: что изменится Отрасль, 16:07
Госдума отменила НДС для строителей частных домов по эксроу Загород, 15:31
Путин поручил правительству расширить семейную ипотеку на частные дома Жилье, 15:28
Путин предложил бесплатно передавать земли за устранение вреда природе Жилье, 15:02
Госдума урегулировала вопрос о сроке владения долями в квартирах Город, 13:27
Банк «Дом.РФ» отметил удвоение спроса на ИЖС по «Семейной ипотеке» Жилье, 12:41
Водный центр, скалодром и стадион: что построили в Париже к Олимпиаде Дизайн, 11:54
Нотариусы рассказали о новых схемах мошенничества с жильем Жилье, 10:20
Названы округа Москвы с наибольшим ростом цен на жилье в 2024 году Жилье, 10:15
Росреестр зафиксировал шесть рекордов по сделкам с эскроу в Москве Жилье, 09:15
Госдума сократила срок гарантий на квартиры в новостройках до трех лет Жилье, 23 июл, 20:47
Госдума приняла закон о защите единственного ипотечного жилья банкротов Жилье, 23 июл, 19:02
Как визуально расширить пространство квартиры: 5 приемов дизайнеров Дизайн, 23 июл, 16:31
Главное Лента