Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Максимизация ценности: считаем стоимость капитала компании Pro, 11:48 Патрушев обвинил Навального в неоднократном нарушении закона Политика, 11:44 В Сети появились снимки нового кроссовера Haval для России Авто, 11:43 Бывший глава Goldman Sachs раскритиковал биткоин Крипто, 11:41 Панарин и дочь Знарка стали жертвами воров в Мексике Спорт, 11:32 Внешний вид: насколько это важно для мужчины РБК Cтиль и Philips, 11:30 Число жертв COVID-19 в России превысило 70 тыс. человек Общество, 11:26 РФПИ анонсировал скорую регистрацию «Спутник V» в 25 странах Общество, 11:21 В России за сутки выявили наименьшее число заболевших COVID-19 с октября Общество, 11:16 В Красноярском крае будет создан научно-образовательный консорциум Пресс-релиз, 11:13 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 26 января Общество, 11:13 Умер бывший замглавы правительства Сергей Приходько Политика, 11:10 AstraZeneca опровергла данные о неэффективности вакцины для пожилых Общество, 11:10 iHerb создаст первое подразделение из российских разработчиков Партнерский материал, 11:08
Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах
 
0 

Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах

Фото: Capital Group

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК «Легенда Цветного» Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие: теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ, но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

В основе визуальной концепции, лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Макет, разработанный для прессы, использует кадр из ролика, в котором Наоми любуется уникальными видами исторической Москвы сквозь панорамные окна своих роскошных апартаментов. Стеклянный фасад ее нового дома отражает старинные московские бульвары и переулки. Читатель получает возможность в подробностях рассмотреть внутренние интерьеры апартаментов, а также получить представление о преимуществах комплекса: эксклюзивном местоположении, уникальной архитектуре, доступных жителям сервисах.

Фото: Capital Group

В наружной рекламе использован другой кадр, в его фокусе - захватывающий панорамный вид ночной Москвы, представленный «глазами Наоми». Оба имиджа раскрывают достоинства МФК «Легенда Цветного» «изнутри», позволяя потенциальному покупателю представить себя на месте жителя комплекса и окунуться в его роскошную атмосферу.

Директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина: «Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК «Легенда Цветного» (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган «легендарной» рекламной кампании - «Теперь вы знаете, где я живу». Имидж, использованный нами в макете для прессы, дополнительно вместил в себя множество интересных мелких деталей, возможность рассмотреть которые сегодня имеют только читатели печатной прессы».

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК «Легенда Цветного» можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию: газете «Коммерсант», деловых глянцевых журналах.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента