Читайте РБК без баннеров

Подписка отключает баннерную рекламу на сайтах РБК и обеспечивает его корректную работу

Всего 99₽ в месяц для 3-х устройств

Продлевается автоматически каждый месяц, но вы всегда сможете отписаться

Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 600 100 руб +3%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Илон Маск протестировал Tesla Cybertruck в тоннеле под Лос-Анджелесом Стиль, 13:34 Синоптики пообещали похолодание в Москве в первый день лета Общество, 13:33 Выбрано 10 концепций памятника борющимся с COVID-19 врачам-героям Недвижимость, 13:33 Автодилеры пожаловались в Совфед на критическую ситуацию в отрасли Бизнес, 13:32 Джо Дэвис — РБК: «Несмотря на все законы физики, я застрял в будущем» Футурология, 13:30  Стать суперпапой: как стимулируют вовлеченное отцовство в разных странах РБК и STADA, 13:29 В мэрии показали дизайн станции метро «Университет Дружбы Народов» Недвижимость, 13:29 Cardano стал лидером роста. Глава проекта сообщил важную новость Крипто, 13:25 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей Политика, 13:25 СМИ узнали о планах экс-модели Playboy купить футбольный клуб Спорт, 13:23 В Марий Эл СК завел уголовное дело на укусившую полицейского женщину Общество, 13:22 Оксана Пушкина назвала очень опасной идею об ограничении абортов Общество, 13:18 Фургал попросил Мишустина включить СМИ в список пострадавших отраслей Общество, 13:17 #инструктаж: как восстановить кожу после самоизоляции Стиль, 13:16
Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах
Новости компаний ,  
0 

Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах

Фото: Capital Group

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК «Легенда Цветного» Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие: теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ, но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

В основе визуальной концепции, лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Макет, разработанный для прессы, использует кадр из ролика, в котором Наоми любуется уникальными видами исторической Москвы сквозь панорамные окна своих роскошных апартаментов. Стеклянный фасад ее нового дома отражает старинные московские бульвары и переулки. Читатель получает возможность в подробностях рассмотреть внутренние интерьеры апартаментов, а также получить представление о преимуществах комплекса: эксклюзивном местоположении, уникальной архитектуре, доступных жителям сервисах.

Фото: Capital Group

В наружной рекламе использован другой кадр, в его фокусе - захватывающий панорамный вид ночной Москвы, представленный «глазами Наоми». Оба имиджа раскрывают достоинства МФК «Легенда Цветного» «изнутри», позволяя потенциальному покупателю представить себя на месте жителя комплекса и окунуться в его роскошную атмосферу.

Директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина: «Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК «Легенда Цветного» (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган «легендарной» рекламной кампании - «Теперь вы знаете, где я живу». Имидж, использованный нами в макете для прессы, дополнительно вместил в себя множество интересных мелких деталей, возможность рассмотреть которые сегодня имеют только читатели печатной прессы».

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК «Легенда Цветного» можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию: газете «Коммерсант», деловых глянцевых журналах.