Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах
Новости компаний ,  
0 

Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах

Фото: Capital Group

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК «Легенда Цветного» Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие: теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ, но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

В основе визуальной концепции, лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Макет, разработанный для прессы, использует кадр из ролика, в котором Наоми любуется уникальными видами исторической Москвы сквозь панорамные окна своих роскошных апартаментов. Стеклянный фасад ее нового дома отражает старинные московские бульвары и переулки. Читатель получает возможность в подробностях рассмотреть внутренние интерьеры апартаментов, а также получить представление о преимуществах комплекса: эксклюзивном местоположении, уникальной архитектуре, доступных жителям сервисах.

Фото: Capital Group

В наружной рекламе использован другой кадр, в его фокусе - захватывающий панорамный вид ночной Москвы, представленный «глазами Наоми». Оба имиджа раскрывают достоинства МФК «Легенда Цветного» «изнутри», позволяя потенциальному покупателю представить себя на месте жителя комплекса и окунуться в его роскошную атмосферу.

Директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина: «Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК «Легенда Цветного» (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган «легендарной» рекламной кампании - «Теперь вы знаете, где я живу». Имидж, использованный нами в макете для прессы, дополнительно вместил в себя множество интересных мелких деталей, возможность рассмотреть которые сегодня имеют только читатели печатной прессы».

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК «Легенда Цветного» можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию: газете «Коммерсант», деловых глянцевых журналах.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Эффект шринкфляции»: спрос на строительство частных домов обвалилсяДеньги, 14:12
Правительство дофинансировало три льготные ипотечные программыДеньги, 13:00
Бывший дом Маргарет Тэтчер в Лондоне выставлен на продажу за £3,65 млнДеньги, 12:05
Как новый контекст городов формируется с помощью девелопментаГород, 11:50
Названы округа Подмосковья с максимальным ростом цен на новостройкиЖилье, 10:55
Новая Москва сохранила лидерство по числу и доле сделок в новостройкахЖилье, 10:15
В Дубае построят тонкий небоскреб шириной в квартируГород, 21 окт, 18:29
Москвичи сэкономили более 1,5 млрд руб. на покупке земли под ИЖСЗагород, 21 окт, 17:56
В России не стало мегаполисов с новым жильем дешевле ₽100 тыс. за 1 кв. мЖилье, 21 окт, 17:00
Названы районы Москвы — лидеры по росту цен на жильеЖилье, 21 окт, 15:08
Рынок аренды элитных загородных домов упал на фоне стабильного спросаЗагород, 21 окт, 14:32
«Яндекс» назвал районы с наибольшим ростом спроса на аренду в МосквеЖилье, 21 окт, 14:27
Названы районы Москвы с максимальным ростом цен на элитное жильеЖилье, 21 окт, 11:25
Тренды в дизайне интерьера — 2025: большие растения, леопард и ЯпонияДизайн, 21 окт, 10:05
Главное Лента