Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах
Новости компаний ,  
0 

Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах

Фото: Capital Group

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК «Легенда Цветного» Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие: теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ, но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

В основе визуальной концепции, лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Макет, разработанный для прессы, использует кадр из ролика, в котором Наоми любуется уникальными видами исторической Москвы сквозь панорамные окна своих роскошных апартаментов. Стеклянный фасад ее нового дома отражает старинные московские бульвары и переулки. Читатель получает возможность в подробностях рассмотреть внутренние интерьеры апартаментов, а также получить представление о преимуществах комплекса: эксклюзивном местоположении, уникальной архитектуре, доступных жителям сервисах.

Фото: Capital Group

В наружной рекламе использован другой кадр, в его фокусе - захватывающий панорамный вид ночной Москвы, представленный «глазами Наоми». Оба имиджа раскрывают достоинства МФК «Легенда Цветного» «изнутри», позволяя потенциальному покупателю представить себя на месте жителя комплекса и окунуться в его роскошную атмосферу.

Директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина: «Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК «Легенда Цветного» (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган «легендарной» рекламной кампании - «Теперь вы знаете, где я живу». Имидж, использованный нами в макете для прессы, дополнительно вместил в себя множество интересных мелких деталей, возможность рассмотреть которые сегодня имеют только читатели печатной прессы».

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК «Легенда Цветного» можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию: газете «Коммерсант», деловых глянцевых журналах.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ялта или Светлогорск: узнайте курорт по достопримечательностиЗагород, 10:03
Госдума приняла закон о реновации в трех городах. Куда переселят жителейОтрасль, 11 июн, 20:36
Почему при сделках с жильем электронный документ на бумаге недействителенЖилье, 11 июн, 16:17
В Москве отреставрируют объект-памятник — Дом МоссельпромаГород, 11 июн, 15:14
Пять причин купить роскошный дом Villa Grande и начать новую жизньЗагород, 11 июн, 14:47
Элитные новостройки Москвы обогнали другие сегменты по росту ценЖилье, 11 июн, 13:41
От каких предметов интерьера на даче стоит отказаться в 2025 годуДизайн, 11 июн, 12:32
Глобус и портал: каким будет университет в здании Центрального телеграфаГород, 11 июн, 11:30
Назван район Новой Москвы с ростом цен в мае на новостройки в 1,7 разаЖилье, 11 июн, 10:20
Названы мегаполисы и регионы с высокими рисками продаж новостроекЖилье, 11 июн, 09:00
Как избавиться от паутинного клеща на комнатных растениях и в теплицахЗагород, 11 июн, 08:11
Госдума поддержала проект о защите жильцов, отказавшихся от приватизацииЖилье, 10 июн, 21:05
Госдума одобрила в первом чтении проект о льготах при дарении жильяОтрасль, 10 июн, 18:59
«Домклик» оценил распределение ипотечного спроса в мае 2025 годаДеньги, 10 июн, 18:39
Главное Лента