Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах
Новости компаний ,  
0 

Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах

Фото: Capital Group

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК «Легенда Цветного» Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие: теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ, но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

В основе визуальной концепции, лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Макет, разработанный для прессы, использует кадр из ролика, в котором Наоми любуется уникальными видами исторической Москвы сквозь панорамные окна своих роскошных апартаментов. Стеклянный фасад ее нового дома отражает старинные московские бульвары и переулки. Читатель получает возможность в подробностях рассмотреть внутренние интерьеры апартаментов, а также получить представление о преимуществах комплекса: эксклюзивном местоположении, уникальной архитектуре, доступных жителям сервисах.

Фото: Capital Group

В наружной рекламе использован другой кадр, в его фокусе - захватывающий панорамный вид ночной Москвы, представленный «глазами Наоми». Оба имиджа раскрывают достоинства МФК «Легенда Цветного» «изнутри», позволяя потенциальному покупателю представить себя на месте жителя комплекса и окунуться в его роскошную атмосферу.

Директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина: «Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК «Легенда Цветного» (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган «легендарной» рекламной кампании - «Теперь вы знаете, где я живу». Имидж, использованный нами в макете для прессы, дополнительно вместил в себя множество интересных мелких деталей, возможность рассмотреть которые сегодня имеют только читатели печатной прессы».

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК «Легенда Цветного» можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию: газете «Коммерсант», деловых глянцевых журналах.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы туристические города с самой подорожавшей арендой на Новый год Жилье, 28 ноя, 17:41
Покупка жилья в бывшей промзоне: плюсы и минусы Жилье, 28 ноя, 16:09
Эксперты оценили рост цен на аренду офисов в Москве в 2023 году Город, 28 ноя, 16:07
Подмосковный девелопер благоустроит набережную в Красногорском районе Жилье, 28 ноя, 15:39
Инвесторам предложили необычную недвижимость: жилье в рабочем поселке Деньги, 28 ноя, 15:33
В Москве резко выросли спрос и цены на аренду элитного жилья Жилье, 28 ноя, 14:05
Кадастровая стоимость жилья в Москве вырастет на 21% с 2024 года Деньги, 28 ноя, 13:27
Программа «Молодая семья» — 2024: что нужно знать Жилье, 28 ноя, 13:11
Аналитики предсказали 10%-ное снижение цен на жилье в Москве в 2024 году Жилье, 28 ноя, 11:55
Названы самые популярные типы домов, которые строили россияне в 2023 году Загород, 28 ноя, 11:03
Аналитики назвали мегаполисы — лидеры по росту цен на жилье в 2023 году Деньги, 28 ноя, 10:30
«Квартира в подарок»: как и зачем застройщики дарят жилье Отрасль, 28 ноя, 10:00
Ефимов сообщил о редевелопменте участка промзоны «Грайвороново» Инвестиции в Москву, 28 ноя, 09:09
Коммунальщики оценили долги за тепло среди москвичей-банкротов Деньги, 27 ноя, 16:29
Главное Лента