Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минстрой рекомендовал коммунальщикам принимать оплату без комиссий Недвижимость, 30 ноя, 20:04
ЦБ назвал регионы с самой большой просрочкой по ипотеке Недвижимость, 30 ноя, 19:25
Названы регионы России с самыми дорогими новостройками Недвижимость, 30 ноя, 17:56
«Дом.РФ» зафиксировал рост спроса на ипотеку в ноябре 2021 года Недвижимость, 30 ноя, 16:18
Верховный суд разъяснит нормы изъятия единственного жилья банкротов Недвижимость, 30 ноя, 14:56
Набиуллина высказалась против продления льготной ипотеки на новостройки Недвижимость, 30 ноя, 14:15
Леонардо Ди Каприо продал дом в Малибу за $10,3 млн Недвижимость, 30 ноя, 11:36
Льготы для семьи с детьми: кто сможет не платить НДФЛ при продаже жилья Недвижимость, 30 ноя, 10:24
ВТБ предложил продлить для льготников ипотеку с господдержкой Недвижимость, 30 ноя, 10:03
Сэндвич-дом: что нужно знать о СИП-панелях до начала строительства Недвижимость, 30 ноя, 09:30
ЦБ спрогнозировал обвал спроса на ипотеку и новостройки после 2025 года Недвижимость, 29 ноя, 20:30
«Алабушево»: чем интересна новая точка на промышленной карте Москвы Недвижимость, 29 ноя, 18:27
В ЦИАН назвали районы Москвы с максимальным ростом цен на студии Недвижимость, 29 ноя, 18:26
В «Авито» назвали регионы России с самой дорогой землей Недвижимость, 29 ноя, 18:19
Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах
Новости компаний ,  
0 

Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах

Фото: Capital Group

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК «Легенда Цветного» Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие: теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ, но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

В основе визуальной концепции, лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Макет, разработанный для прессы, использует кадр из ролика, в котором Наоми любуется уникальными видами исторической Москвы сквозь панорамные окна своих роскошных апартаментов. Стеклянный фасад ее нового дома отражает старинные московские бульвары и переулки. Читатель получает возможность в подробностях рассмотреть внутренние интерьеры апартаментов, а также получить представление о преимуществах комплекса: эксклюзивном местоположении, уникальной архитектуре, доступных жителям сервисах.

Фото: Capital Group

В наружной рекламе использован другой кадр, в его фокусе - захватывающий панорамный вид ночной Москвы, представленный «глазами Наоми». Оба имиджа раскрывают достоинства МФК «Легенда Цветного» «изнутри», позволяя потенциальному покупателю представить себя на месте жителя комплекса и окунуться в его роскошную атмосферу.

Директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина: «Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК «Легенда Цветного» (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган «легендарной» рекламной кампании - «Теперь вы знаете, где я живу». Имидж, использованный нами в макете для прессы, дополнительно вместил в себя множество интересных мелких деталей, возможность рассмотреть которые сегодня имеют только читатели печатной прессы».

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК «Легенда Цветного» можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию: газете «Коммерсант», деловых глянцевых журналах.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента