Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Давление в модуле МКС резко упало из-за утечки воздуха Технологии и медиа, 09:53 Спортсмены из Сан-Марино впервые в истории получили серебро на Олимпиаде Спорт, 09:49 Как обезопасить удаленные рабочие места от утечек информации РБК и Онланта, 09:41 Главврач Коммунарки рассказал о звонке и просьбе Путина Политика, 09:30 Российские дзюдоисты проиграли японцам и лишились шансов на золото Спорт, 09:26 В России увеличилось число регионов, где вообще не продаются новостройки Бизнес, 09:00 Пешком до офиса: как устроен деловой квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 08:58 На территории военного госпиталя в Хабаровске произошел пожар Общество, 08:56 Олимпийская сборная США по легкой атлетике опротестовала дисквалификацию Спорт, 08:56 Посол России в США назвал голословными заявления о допинге на Играх Спорт, 08:19 Российские саблистки вышли в финал командного турнира на Олимпиаде Спорт, 08:12 Россияне назвали успешным выступление сборной на Олимпиаде Спорт, 08:00 МВД доработало законопроект о лишении прав по состоянию здоровья Общество, 07:56 В Нижнем Новгороде открыли памятник князю Дмитрию Донскому и Евфросинии Общество, 07:35
Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах
Новости компаний ,  
0 

Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах

Фото: Capital Group

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК «Легенда Цветного» Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие: теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ, но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

В основе визуальной концепции, лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Макет, разработанный для прессы, использует кадр из ролика, в котором Наоми любуется уникальными видами исторической Москвы сквозь панорамные окна своих роскошных апартаментов. Стеклянный фасад ее нового дома отражает старинные московские бульвары и переулки. Читатель получает возможность в подробностях рассмотреть внутренние интерьеры апартаментов, а также получить представление о преимуществах комплекса: эксклюзивном местоположении, уникальной архитектуре, доступных жителям сервисах.

Фото: Capital Group

В наружной рекламе использован другой кадр, в его фокусе - захватывающий панорамный вид ночной Москвы, представленный «глазами Наоми». Оба имиджа раскрывают достоинства МФК «Легенда Цветного» «изнутри», позволяя потенциальному покупателю представить себя на месте жителя комплекса и окунуться в его роскошную атмосферу.

Директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина: «Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК «Легенда Цветного» (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган «легендарной» рекламной кампании - «Теперь вы знаете, где я живу». Имидж, использованный нами в макете для прессы, дополнительно вместил в себя множество интересных мелких деталей, возможность рассмотреть которые сегодня имеют только читатели печатной прессы».

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК «Легенда Цветного» можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию: газете «Коммерсант», деловых глянцевых журналах.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента