Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Домклик» назвал регионы с минимальной стоимостью домов и участков Загород, 09 июн, 18:00
Набиуллина назвала способ повысить доступность жилья без льготной ипотеки Жилье, 09 июн, 17:38
ВС разъяснил, как наличие чердака и подвала влияет на счет за ЖКУ Жилье, 09 июн, 16:44
Исследование: каждая вторая квартира сдается посуточно на «Авито» Новости компаний, 09 июн, 16:32
Предпосылок к снижению нет: как решение ЦБ скажется на ипотечных ставках Деньги, 09 июн, 16:09
Россияне назвали самые желанные города для путешествий этим летом Город, 09 июн, 14:47
Хуснуллин сообщил о росте градостроительного потенциала в России Жилье, 09 июн, 13:15
Досрочное погашение ипотеки: как выгодно рассчитаться с банком Деньги, 09 июн, 12:12
Власти Москвы разрешили построить 6 млн кв. м недвижимости в 2023 году Жилье, 09 июн, 12:07
Банк «Дом.РФ» назвал регионы, где чаще всего оформляли семейную ипотеку Деньги, 09 июн, 11:22
Почему падает спрос россиян на покупку жилья в Турции. Рост цен и выборы Деньги, 09 июн, 10:53
Названы районы Подмосковья, где в 2023 году снизились цены на дачи и дома Деньги, 09 июн, 10:02
Эксперты назвали округа Москвы с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 08 июн, 18:14
Аналитики зафиксировали резкий рост спроса на новостройки Москвы за год Жилье, 08 июн, 16:30
Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах
Новости компаний ,  
0 

Рекламный концепт МФК «Легенда Цветного» получил развитие в прессе и билбордах

Фото: Capital Group

Рекламный продукт, разработанный девелопером проекта МФК «Легенда Цветного» Capital Group и продюсерской компанией Hype Production, получил развитие: теперь в рекламной кампании элитного многофункционального комплекса задействовано не только ТВ, но также печатные СМИ и уличные рекламные поверхности.

В основе визуальной концепции, лежат кадры из уникального видеоролика, в котором апартаменты, офисы и сервисы класса deluxe, входящие в состав комплекса на Цветном бульваре, представлены через образ своего жителя, роль которого сыграла легенда мирового модельного бизнеса Наоми Кэмпбелл.

Макет, разработанный для прессы, использует кадр из ролика, в котором Наоми любуется уникальными видами исторической Москвы сквозь панорамные окна своих роскошных апартаментов. Стеклянный фасад ее нового дома отражает старинные московские бульвары и переулки. Читатель получает возможность в подробностях рассмотреть внутренние интерьеры апартаментов, а также получить представление о преимуществах комплекса: эксклюзивном местоположении, уникальной архитектуре, доступных жителям сервисах.

Фото: Capital Group

В наружной рекламе использован другой кадр, в его фокусе - захватывающий панорамный вид ночной Москвы, представленный «глазами Наоми». Оба имиджа раскрывают достоинства МФК «Легенда Цветного» «изнутри», позволяя потенциальному покупателю представить себя на месте жителя комплекса и окунуться в его роскошную атмосферу.

Директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина: «Принимая во внимание особенности задействованных носителей, мы остановились именно на данных имиджах, поскольку они в полной мере отражают готовность МФК «Легенда Цветного» (в декабре 2010 комплекс планируется к сдаче Государственной комиссии) и позволяют наиболее удачно обыграть главный слоган «легендарной» рекламной кампании - «Теперь вы знаете, где я живу». Имидж, использованный нами в макете для прессы, дополнительно вместил в себя множество интересных мелких деталей, возможность рассмотреть которые сегодня имеют только читатели печатной прессы».

С декабря 2010 года новые рекламные макеты МФК «Легенда Цветного» можно увидеть на главных магистралях города, а также в печатных изданиях, ориентированных на успешную бизнес-аудиторию: газете «Коммерсант», деловых глянцевых журналах.

Главное Лента