Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Словно макет ожил: каким получился дом из матового стекла в центре Москвы Новости компаний, 29 мая, 22:25
Риелторы назвали районы Москвы с наибольшим ростом цен на апартаменты Жилье, 29 мая, 17:33
Эксперты назвали регионы с минимальной стоимостью посуточной аренды жилья Жилье, 29 мая, 16:41
Путин отменил НДФЛ для дольщиков при банкротстве застройщика Деньги, 29 мая, 15:56
Путин отменил налог для семей с детьми при продаже земли Деньги, 29 мая, 15:50
Стоит ли растить детей за городом: перспективы жизни в окружении природы Новости компаний, 29 мая, 14:53
Аналитики «Домклик» оценили динамику спроса по IT-ипотеке Недвижимость, 29 мая, 14:43
Хуснуллин объявил о достройке всех долгостроев Urban Group Жилье, 29 мая, 14:05
«Домклик» назвал главные критерии при выборе застройщика у россиян Жилье, 29 мая, 13:31
Москва назвала округа — лидеры по вводу недвижимости в 2023 году Город, 29 мая, 12:17
Риелторы назвали районы Москвы, где сильнее всего выросли цены на жилье Деньги, 29 мая, 11:17
5 способов повысить квалификацию для риелтора Жилье, 29 мая, 10:47
Названы районы Новой Москвы — лидеры по снижению цен на жилье в 2023 году Деньги, 29 мая, 09:44
Последняя офисная башня в Сити: все о небоскребе у моста «Багратион» Город, 29 мая, 08:00
Комментарий: Логистические центры нужно выводить из Москвы
Городская недвижимость ,  
0 

Комментарий: Логистические центры нужно выводить из Москвы

Владимир Елин, кандидат технических наук, председатель совета директоров ЗАО «Смарт Лоджистик Групп» (SLG):«Логистические центры из Москвы необходимо вывести из Москвы. Причем сейчас для этого созданы все условия и основания. Вокруг МКАД, практически во всех направлениях, уже построены и успешно функционируют крупные логистические парки. На сегодняшний день, таких логистических парков восемь. Основные: ПЛК «Северное Домодедово», ПЛК «Крекшино», «Томилино», «Пушкино», СК «Подольск», МЛП на Ленинградском шоссе, «Кулон» на Рижском шоссе и более 10-ка поменьше.

Владимир Елин, кандидат технических наук, председатель совета директоров ЗАО «Смарт Лоджистик Групп» (SLG):

«Логистические центры из Москвы необходимо вывести из Москвы. Причем сейчас для этого созданы все условия и основания. Вокруг МКАД, практически во всех направлениях, уже построены и успешно функционируют крупные логистические парки. На сегодняшний день, таких логистических парков восемь. Основные: ПЛК «Северное Домодедово», ПЛК «Крекшино», «Томилино», «Пушкино», СК «Подольск», МЛП на Ленинградском шоссе, «Кулон» на Рижском шоссе и более 10-ка поменьше.

Если при выводе логистических центров из Москвы будет разработана грамотная программа привязки основных потребителей товаров к крупным торговым центрам, гипермаркетам и внутренним рынкам, к соответствующим областным логистическим паркам. И если, как во многих городах мира для этих целей будет осуществлено ночное движение товаров к потребителям, то город от этого только выиграет. В ночное время «Бычки», «Газели», и другие большегрузные авто беспрепятственно и, не участвуя в создании «пробкового» движения, могли бы перемещать товары, причем совершая больше поездок и меньше загрязняя выхлопными газами наш город Москву.

В настоящее время большая часть имеющихся складов, логистических центров и товарных баз Москвы расположено в промышленных зонах города, на товарных дворах железной дороги, а некоторые даже в спальных районах Москвы, по старинке. В идеале, все логистические центры должны быть расположены в Московской области на удалении в 15-30 км от МКАД. Это оптимальное расстояние для обслуживания Москвы товарными потоками, как в дневное, так и в ночное время суток. При этом логистические центры и Парки необходимо строить между двумя федеральными трассами, для возможности маневра потоками в случае появления пробок на одной из магистралей. При этом должна существовать специальная система оповещения грузового транспорта, работающего в Логопарках с товарным потоком в Москву, о появляющихся пробках в Московской области. Такие информационные  системы работают практически во всех крупных городах мира и оптимизируют транспортные потоки на крупнейших трассах в Мегополисах».

Главное Лента