Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Сбер» оценил рост доступности ипотеки на новостройки за год Деньги, 12:10
В ЦБ призвали к отказу от льготной ипотеки словами «подсели как на иглу» Деньги, 11:45
Названы самые продаваемые новостройки бизнес-класса в Москве Деньги, 09:56
Аренда жилья в центре Москвы подешевела сильнее, чем в среднем по городу Жилье, 00:15
Собянин утвердил проект жилого квартала в промзоне Братцево Жилье, 08 дек, 17:15
ГД одобрила в первом чтении отмену налога на списанную ипотеку Деньги, 08 дек, 17:04
Правительство продлило дальневосточную ипотеку до конца 2030 года Деньги, 08 дек, 15:58
ВЦИОМ выяснил, какую сумму на покупку жилья ждет от родителей молодежь Жилье, 08 дек, 15:47
В Подмосковье в 1,5 раза выросло предложение элитных домов и участков Загород, 08 дек, 14:13
Власти Москвы назвали сроки запуска МЦД-3 и МЦД-4 Жилье, 08 дек, 13:37
На БКЛ начались технические пуски восточных участков. Видео Город, 08 дек, 12:14
Елка на стене: как сделать модное украшение интерьера Дизайн, 08 дек, 11:37
Названы новостройки Москвы — лидеры по продажам в 2022 году Жилье, 08 дек, 11:13
Половина россиянин займется ремонтом дома и техники в январские праздники Жилье, 08 дек, 09:46
Комментарий: Логистические центры нужно выводить из Москвы
Городская недвижимость ,  
0 

Комментарий: Логистические центры нужно выводить из Москвы

Владимир Елин, кандидат технических наук, председатель совета директоров ЗАО «Смарт Лоджистик Групп» (SLG):«Логистические центры из Москвы необходимо вывести из Москвы. Причем сейчас для этого созданы все условия и основания. Вокруг МКАД, практически во всех направлениях, уже построены и успешно функционируют крупные логистические парки. На сегодняшний день, таких логистических парков восемь. Основные: ПЛК «Северное Домодедово», ПЛК «Крекшино», «Томилино», «Пушкино», СК «Подольск», МЛП на Ленинградском шоссе, «Кулон» на Рижском шоссе и более 10-ка поменьше.

Владимир Елин, кандидат технических наук, председатель совета директоров ЗАО «Смарт Лоджистик Групп» (SLG):

«Логистические центры из Москвы необходимо вывести из Москвы. Причем сейчас для этого созданы все условия и основания. Вокруг МКАД, практически во всех направлениях, уже построены и успешно функционируют крупные логистические парки. На сегодняшний день, таких логистических парков восемь. Основные: ПЛК «Северное Домодедово», ПЛК «Крекшино», «Томилино», «Пушкино», СК «Подольск», МЛП на Ленинградском шоссе, «Кулон» на Рижском шоссе и более 10-ка поменьше.

Если при выводе логистических центров из Москвы будет разработана грамотная программа привязки основных потребителей товаров к крупным торговым центрам, гипермаркетам и внутренним рынкам, к соответствующим областным логистическим паркам. И если, как во многих городах мира для этих целей будет осуществлено ночное движение товаров к потребителям, то город от этого только выиграет. В ночное время «Бычки», «Газели», и другие большегрузные авто беспрепятственно и, не участвуя в создании «пробкового» движения, могли бы перемещать товары, причем совершая больше поездок и меньше загрязняя выхлопными газами наш город Москву.

В настоящее время большая часть имеющихся складов, логистических центров и товарных баз Москвы расположено в промышленных зонах города, на товарных дворах железной дороги, а некоторые даже в спальных районах Москвы, по старинке. В идеале, все логистические центры должны быть расположены в Московской области на удалении в 15-30 км от МКАД. Это оптимальное расстояние для обслуживания Москвы товарными потоками, как в дневное, так и в ночное время суток. При этом логистические центры и Парки необходимо строить между двумя федеральными трассами, для возможности маневра потоками в случае появления пробок на одной из магистралей. При этом должна существовать специальная система оповещения грузового транспорта, работающего в Логопарках с товарным потоком в Москву, о появляющихся пробках в Московской области. Такие информационные  системы работают практически во всех крупных городах мира и оптимизируют транспортные потоки на крупнейших трассах в Мегополисах».

Главное Лента