Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
От Рембрандта до Ломоносова: изучаем детали проекта ЖК «Селигер Сити» Жилье, 10:31
Что такое объект капитального строительства и нужно ли его регистрировать Жилье, 10:07
«Авито» зафиксировало 20%-ное падение цен на аренду жилья в Москве Жилье, 08:00
Риелторы зафиксировали нетипично высокий для зимы спрос на жилье в Москве Жилье, 08 фев, 18:15
Росреестр назвал самые популярные документы-подделки при сделках с жильем Жилье, 08 фев, 16:22
Глава Минстроя заявил о трехкратном росте ипотеки на частные дома за год Загород, 08 фев, 15:05
Собянин включил в программу реновации 10 новых стартовых площадок Город, 08 фев, 14:28
Эксперты назвали города с наибольшим и наименьшим ростом цен на жилье Жилье, 08 фев, 13:34
В промзоне на северо-востоке Москвы построят 690 тыс. кв. м недвижимости Город, 08 фев, 12:20
Жилье в Грузии: как купить квартиру и сколько это стоит Деньги, 08 фев, 10:29
Музыка пространства: чем удивляет премиум-квартал Symphony 34 Жилье, 08 фев, 09:52
Риелторы отметили рост предложения квартир-студий в новостройках Москвы Жилье, 08 фев, 09:50
ГД рассмотрит запрет жильцам многоэтажек менять УК чаще одного раза в год Жилье, 07 фев, 21:06
Правительство расширило действие жилищных сертификатов для молодых ученых Жилье, 07 фев, 18:38
Комментарий: Логистические центры нужно выводить из Москвы
Городская недвижимость ,  
0 

Комментарий: Логистические центры нужно выводить из Москвы

Владимир Елин, кандидат технических наук, председатель совета директоров ЗАО «Смарт Лоджистик Групп» (SLG):«Логистические центры из Москвы необходимо вывести из Москвы. Причем сейчас для этого созданы все условия и основания. Вокруг МКАД, практически во всех направлениях, уже построены и успешно функционируют крупные логистические парки. На сегодняшний день, таких логистических парков восемь. Основные: ПЛК «Северное Домодедово», ПЛК «Крекшино», «Томилино», «Пушкино», СК «Подольск», МЛП на Ленинградском шоссе, «Кулон» на Рижском шоссе и более 10-ка поменьше.

Владимир Елин, кандидат технических наук, председатель совета директоров ЗАО «Смарт Лоджистик Групп» (SLG):

«Логистические центры из Москвы необходимо вывести из Москвы. Причем сейчас для этого созданы все условия и основания. Вокруг МКАД, практически во всех направлениях, уже построены и успешно функционируют крупные логистические парки. На сегодняшний день, таких логистических парков восемь. Основные: ПЛК «Северное Домодедово», ПЛК «Крекшино», «Томилино», «Пушкино», СК «Подольск», МЛП на Ленинградском шоссе, «Кулон» на Рижском шоссе и более 10-ка поменьше.

Если при выводе логистических центров из Москвы будет разработана грамотная программа привязки основных потребителей товаров к крупным торговым центрам, гипермаркетам и внутренним рынкам, к соответствующим областным логистическим паркам. И если, как во многих городах мира для этих целей будет осуществлено ночное движение товаров к потребителям, то город от этого только выиграет. В ночное время «Бычки», «Газели», и другие большегрузные авто беспрепятственно и, не участвуя в создании «пробкового» движения, могли бы перемещать товары, причем совершая больше поездок и меньше загрязняя выхлопными газами наш город Москву.

В настоящее время большая часть имеющихся складов, логистических центров и товарных баз Москвы расположено в промышленных зонах города, на товарных дворах железной дороги, а некоторые даже в спальных районах Москвы, по старинке. В идеале, все логистические центры должны быть расположены в Московской области на удалении в 15-30 км от МКАД. Это оптимальное расстояние для обслуживания Москвы товарными потоками, как в дневное, так и в ночное время суток. При этом логистические центры и Парки необходимо строить между двумя федеральными трассами, для возможности маневра потоками в случае появления пробок на одной из магистралей. При этом должна существовать специальная система оповещения грузового транспорта, работающего в Логопарках с товарным потоком в Москву, о появляющихся пробках в Московской области. Такие информационные  системы работают практически во всех крупных городах мира и оптимизируют транспортные потоки на крупнейших трассах в Мегополисах».

Главное Лента