Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как оставаться наедине с собой РБК и «Галс», 22:09 В Москве завели дело об оскорблении верующих из-за тиктокеров с иконой Общество, 22:08 Роналду стал самым возрастным автором дубля в истории Евро Спорт, 22:08 Путь Роналду к рекорду бомбардиров на Евро. Фотогалерея Спорт, 22:03 Песков исключил подписание совместных документов после саммита с США Политика, 22:02 Франция - Германия. Онлайн матча Евро Спорт, 22:00 Проценко заявил о сокращении инкубационного периода COVID-19 Общество, 21:48 Фен, стайлер, выпрямитель: какой подарок выбрать самой себе РБК и Dyson, 21:38 Мурманский губернатор отказался помогать ночным клубам из-за карантина Общество, 21:27 Власти Подмосковья объяснили очередь из скорых у больницы Общество, 21:19 Президент Швейцарии назвал саммит Путин—Байден надеждой мировой политики Политика, 21:13 Как заработать на индустриальной недвижимости без большого капитала Партнерский материал, 21:10 Игрок «Рубина» стал номинантом на звание лучшего молодого игрока в Европе Спорт, 21:01 Дубль Роналду позволил Португалии разгромить Венгрию в матче Евро Спорт, 20:54
«НДВ-Недвижимость» завершило рестайлинг фирменного знака
Новости компаний ,  
0 

«НДВ-Недвижимость» завершило рестайлинг фирменного знака

«НДВ-Недвижимость» завершило рестайлинг фирменного знака

Московское агентство «НДВ-Недвижимость» завершило рестайлинг фирменного знака.

Для презентации нового образа компании запланирована широкая рекламная компания. Снято порядка 500 рекламных поверхностей в центре Москвы и на основных транспортных магистралях, увеличена активность компании в Интернете.

«Наш старый знак разрабатывался давно, в 2005 году он уже переживал изменения, - говорит генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев. - С тех пор компания, конечно, изменилась. Причем это были как количественные, так и качественные изменения. Уже два года подряд мы сохраняем за собой лидирующие позиции на рынке первичного жилья. У нас самая широкая на сегодняшний день ассортиментная линейка по новостройкам. Но за этот год мы поработали и над качеством самой услуги, создали Департамент качества, внедряем новые программы, тренинги.  За текущий год была завершена работа над оптимизацией бизнес-процессов, усовершенствованием сервиса для клиентов. Ведь главный человек в нашей компании - клиент, такова наша философия. Более того, в наших принципах заложены прозрачность и открытость компании как для клиентов, так и для партнеров.  С моей точки зрения, новый логотип как нельзя лучше отражает новую идеологию нашего бизнеса».

Новый знак был разработан с применение цветовой кодировки по отношению к компаниям, входящим в ГК «НДВ». Это, по замыслу компании «НДВ-Недвижимость» и разработчиков логотипа, должно увеличить капитализацию бренда в целом, а так же лишний раз показать широкий спектр услуг на рынке недвижимости группы компаний «НДВ».

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента