Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Россия согласилась на предложение США о заморозке ядерного арсенала Политика, 12:39 Каким будет Национальный космический центр в Москве Недвижимость, 12:36 Nissan запатентовал в России свой первый электрокар Авто, 12:28 Нурмагомедов назвал лучших футболистов в истории Спорт, 12:26 ДДТ показала клип на песню к фильму «Доктор Лиза» Стиль, 12:25 «Ребенку здесь не место». Вышел трейлер нового сезона «Мандалорца» Стиль, 12:23 Украина объявила о строительстве двух военных баз на Черном море Политика, 12:21 Как устроен отпуск в новой реальности: не так, как год назад РБК и Hyundai Mobility, 12:20 МСП Банк предоставил компании «Штарк Энерджи Ревда» кредит на ₽531 млн​ Пресс-релиз, 12:17 Как арендовали жилье в дореволюционной Москве. Главархив раскрыл детали Недвижимость, 12:16 В США обвинили сотрудников «Аэрофлота» в контрабанде электроники в Россию Общество, 12:08 Что мешает создать в России свою Кремниевую долину Pro, 12:05 Спокойствие, только спокойствие: как поддержать себя во время пандемии Стиль, 12:04 Ефремова доставили в Мосгорсуд Общество, 12:02
«НДВ-Недвижимость» завершило рестайлинг фирменного знака
Новости компаний ,  
0 

«НДВ-Недвижимость» завершило рестайлинг фирменного знака

«НДВ-Недвижимость» завершило рестайлинг фирменного знака

Московское агентство «НДВ-Недвижимость» завершило рестайлинг фирменного знака.

Для презентации нового образа компании запланирована широкая рекламная компания. Снято порядка 500 рекламных поверхностей в центре Москвы и на основных транспортных магистралях, увеличена активность компании в Интернете.

«Наш старый знак разрабатывался давно, в 2005 году он уже переживал изменения, - говорит генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев. - С тех пор компания, конечно, изменилась. Причем это были как количественные, так и качественные изменения. Уже два года подряд мы сохраняем за собой лидирующие позиции на рынке первичного жилья. У нас самая широкая на сегодняшний день ассортиментная линейка по новостройкам. Но за этот год мы поработали и над качеством самой услуги, создали Департамент качества, внедряем новые программы, тренинги.  За текущий год была завершена работа над оптимизацией бизнес-процессов, усовершенствованием сервиса для клиентов. Ведь главный человек в нашей компании - клиент, такова наша философия. Более того, в наших принципах заложены прозрачность и открытость компании как для клиентов, так и для партнеров.  С моей точки зрения, новый логотип как нельзя лучше отражает новую идеологию нашего бизнеса».

Новый знак был разработан с применение цветовой кодировки по отношению к компаниям, входящим в ГК «НДВ». Это, по замыслу компании «НДВ-Недвижимость» и разработчиков логотипа, должно увеличить капитализацию бренда в целом, а так же лишний раз показать широкий спектр услуг на рынке недвижимости группы компаний «НДВ».

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента