Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Спрос на летнюю аренду жилья в Крыму упал до 1%, в Сочи — рекордно вырос Жилье, 00:05
Музей Транспорта представил проект реставрации гаража Мельникова в Москве Город, 06 июн, 18:33
Путин предложил бесплатно выдавать земельные участки героям спецоперации Загород, 06 июн, 18:07
Эксперты назвали минимальную стоимость аренды в пределах Садового кольца Деньги, 06 июн, 17:32
Риелторы оценили изменение цен на жилье в округах Москвы Жилье, 06 июн, 16:40
ЦБ назвал регионы, где жители берут самые крупные ипотечные кредиты Деньги, 06 июн, 14:24
Объем вывода жилья в продажу в России вырос на треть за год Жилье, 06 июн, 14:00
Правкомиссия одобрила проект о трате маткапитала на ремонт таунхаусов Загород, 06 июн, 13:21
Какие виды перепланировок запрещено делать в квартире Жилье, 06 июн, 13:13
Власти Москвы назвали объемы текущего строительства домов по реновации Город, 06 июн, 11:53
Когда вместе с недвижимостью можно получить долги. Разъяснения нотариусов Деньги, 06 июн, 10:54
Light industrial: чем интересен формат и где выбрать подходящий объект Город, 06 июн, 10:42
Названы города Подмосковья с наибольшим ростом цен на новостройки Деньги, 06 июн, 10:32
Минстрою предложили урегулировать рынок посуточной аренды жилья Жилье, 05 июн, 17:01
«НДВ-Недвижимость» завершило рестайлинг фирменного знака
Новости компаний ,  
0 

«НДВ-Недвижимость» завершило рестайлинг фирменного знака

«НДВ-Недвижимость» завершило рестайлинг фирменного знака

Московское агентство «НДВ-Недвижимость» завершило рестайлинг фирменного знака.

Для презентации нового образа компании запланирована широкая рекламная компания. Снято порядка 500 рекламных поверхностей в центре Москвы и на основных транспортных магистралях, увеличена активность компании в Интернете.

«Наш старый знак разрабатывался давно, в 2005 году он уже переживал изменения, - говорит генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев. - С тех пор компания, конечно, изменилась. Причем это были как количественные, так и качественные изменения. Уже два года подряд мы сохраняем за собой лидирующие позиции на рынке первичного жилья. У нас самая широкая на сегодняшний день ассортиментная линейка по новостройкам. Но за этот год мы поработали и над качеством самой услуги, создали Департамент качества, внедряем новые программы, тренинги.  За текущий год была завершена работа над оптимизацией бизнес-процессов, усовершенствованием сервиса для клиентов. Ведь главный человек в нашей компании - клиент, такова наша философия. Более того, в наших принципах заложены прозрачность и открытость компании как для клиентов, так и для партнеров.  С моей точки зрения, новый логотип как нельзя лучше отражает новую идеологию нашего бизнеса».

Новый знак был разработан с применение цветовой кодировки по отношению к компаниям, входящим в ГК «НДВ». Это, по замыслу компании «НДВ-Недвижимость» и разработчиков логотипа, должно увеличить капитализацию бренда в целом, а так же лишний раз показать широкий спектр услуг на рынке недвижимости группы компаний «НДВ».

Главное Лента