Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
НАК сообщил о ликвидации двух боевиков в Ингушетии Общество, 07:45 В Госдуме предложили отменить транспортный налог на отечественные машины Общество, 07:17 Более 19 млн человек в мире заразились коронавирусом Общество, 06:36 Рогозин поручил разработать аналог «Бурана» на замену кораблям «Союз» Общество, 06:19 Аудитор Счетной палаты предложил альтернативу продаже санированных банков Финансы, 06:00 Трамп запретил гражданам США иметь дела с TikTok Бизнес, 05:58 В Хабаровске аварийно сел самолет из Красноярска Общество, 05:49 Сенат Конгресса США одобрил запрет на TikTok на госустройствах Общество, 04:59 В Генштабе напомнили условия применения Россией ядерного оружия Политика, 04:58 Минюст США обвинил Коломойского в краже миллиардов из его банка Политика, 04:32 «Роскосмос» начал разрабатывать технологию посадки корабля на астероид Общество, 03:53 Подсветку Останкинской башни отключили в знак траура по погибшим в Ливане Общество, 03:22 В Генштабе заявили о возможной ядерной катастрофе из-за прекращения СНВ-3 Общество, 02:47 Пермские власти сообщили о возрождении «Амкара» Спорт, 02:07
Capital Group запустил новый флайт рекламной кампании
Новости компаний ,  
0 

Capital Group запустил новый флайт рекламной кампании

В апреле 2011 года стартовал новый флайт рекламной кампании Capital Group в поддержку МФК класса deluxe «Легенда Цветного», МФК «Город Столиц» и коттеджного поселка «Барвиха Хиллс». В основе новой креативной концепции продвижения, разработанной креативными агентствами Bokovfactory и Fusion - объединяющая три элитных проекта идея полной готовности принять первых жильцов.

Для каждого из трех проектов компании разработан свой оригинальный имидж, уникальный слоган, отражающий концептуальные особенности комплекса, стильный аудиоролик.

Директор департамента рекламы Capital Group Анна Шадрина: «Нам было важно создать цельный образ, выстроить единую коммуникационную линию для нескольких рекламных носителей в рамках каждого из трех продуктов, в то же время ключевой идеей нового флайта должна была стать финальная готовность квартир, апартаментов и коттеджей: покупатель может приехать, увидеть и выбрать место для жизни, которое подходит именно ему.

Выбор визуальной составляющей определен высокой узнаваемостью проектов Capital Group - город уже знает наши здания «в лицо», и это позволило нам сместить акценты с внешних характеристик на внутреннюю суть каждого бренда, показать тот стиль жизни, который возможен именно в этих зданиях».

Три рекламных концепта - это три истории, каждая из которых отражает уникальные ценности, определившие формат проектов.

Источник: Capital Group
МФК «Город Столиц»: Искусство сделать правильный ход

Жизнь в современном мегаполисе диктует свои правила. Нужно быть успешным в бизнесе и уметь играть «по-крупному». Всегда оставаться в центре активной деловой жизни и иметь все необходимое под рукой. Выбирать для жизни эксклюзивные объекты современной архитектуры, покоряя новые высоты. Все это возможно в многофункциональном комплексе «Город Столиц» - месте, где расширяются привычные горизонты комфорта. Где жизнь становится искусством.

Источник: Capital Group
Коттеджный поселок «Барвиха Хиллс»: Каждая деталь имеет значение

Каким должно быть идеальное место для загородной жизни? Чистый воздух и свобода личного пространства, панорамные «зеленые» виды из окна и возможность оформить дом по своему вкусу, максимальная безопасность и уникальные технологии строительства, городской комфорт в экологически чистой среде. Это совершенство, в котором важна каждая деталь.

Источник: Capital Group
МФК «Легенда Цветного»: Когда звезды становятся ближе

Есть дома, в которых каждый житель становится частью легендарной истории. Истории, созданной признанными звездами архитектуры и дизайнером с мировым именем, наполненной роскошными деталями эксклюзивных сервисов. Здесь легенда сама стучится в вашу дверь. Ведь вы уже живете в этом доме?

Новые макеты на крупных форматах можно увидеть на главных магистралях города. Помимо наружных носителей, концептуально новые имиджи традиционно появятся в бизнес-прессе и сети Интернет. В поддержку кампании начинается активная ротация рекламных роликов на деловых и музыкальных радиостанциях.

Очередной этап рекламной кампании продлится до осени 2011 года.

Он-лайн заявки
на ипотеку
Новый раздел
РБК-Недвижимости
Подобрать квартиру