Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Прощай, безработица: кто станет востребован на рынке труда после пандемии Pro, 09:51 В Москве на салатовой ветке метро на пути упал человек Город, 09:46 СК расследовал дело экс-кандидата в мэры Звенигорода о двойном убийстве Общество, 09:42 При пожаре в школе боевых искусств в Китае погибли 18 человек Общество, 09:40 Альтернатива кондиционеру: как охладить квартиру в жару Недвижимость, 09:39 Как развить цифровые сервисы без вложений в железо РБК и Онланта, 09:34 Протасевича перевели под домашний арест Политика, 09:10 Кто и кому продает «токенизированные» кроссовки и платья — Bloomberg Pro, 09:10 Как увидеть город по-новому РБК и «Галс», 08:59 Почему ЕС повезло с газом из России, лидеры вакцинации. Главное за ночь Общество, 08:59 Задержанную в Минске россиянку Софью Сапегу перевели под домашний арест Политика, 08:55 Байден объявил о режиме ЧС во Флориде после обрушения здания Общество, 08:54 Самый титулованный клуб НХЛ впервые за 28 лет вышел в финал Кубка Стэнли Спорт, 08:51 ЦБ отозвал лицензию у банка из второй сотни Общество, 08:40
Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости
Городская недвижимость ,  
0 

Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости

Объем рекламы недвижимости в интернете в докризисные годы составлял около 250 млн руб. в 2007-ом и чуть более 400 млн руб. в 2008-м. Фактически в первый кризисный год рынок интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил примерно 150 млн руб., несмотря на рост рынка интернет-рекламы в целом для всех рынков.
Фото: Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости
Фото: Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости

Объем рекламы недвижимости в интернете в докризисные годы составлял около 250 млн руб. в 2007-ом и чуть более 400 млн руб. в 2008-м. Фактически в первый кризисный год рынок интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил примерно 150 млн руб., несмотря на рост рынка интернет-рекламы в целом для всех рынков. В 2010-м фактически отменяется незначительный рост объема рекламы в интернете, однако объем рекламы все равно более чем в 2 раза ниже докризисных показателей. В итоге в 2010 году объем интернет-рекламы недвижимости не превысил 200 млн руб. Такие данные содержатся в исследовании рынка интернет-рекламы недвижимости, проведенного специалистами агентства Discovery Research Group в феврале 2011 года.

По данным Яндекс-Директа в структуре общих тематических показов летом 2010 года, на недвижимость приходилось всего 2% всех показов. Средняя рекламная ставка в секторе недвижимости в 2009 году составила 3,19 руб. Это меньше, чем в 2008 году - рекламные бюджеты в кризисном 2009-м не спешили увеличиваться вслед за возросшим спросом. В итоге с максимального значения мая (3,67 руб.) к концу года величина ставки снизилась на 18% до 2,95 руб.

Посещаемость сайтов-лидеров сектора недвижимости в рунете - от 15 до 70 тысяч пользователей в сутки. К слову, за год численность аудитории данных ресурсов выросла на 30-40%. Количество активных сайтов за год выросло на 17% и составило 6930 ресурсов.

По информации «РБК.Исследования рынков»
РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента