Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Число пострадавших при взрыве в Мадриде выросло до 11 Общество, 23:36 Интересные новогодние предложения в новостройках Москвы Партнерский материал, 23:29 СК возбудил дело после спецоперации против боевиков в Чечне Общество, 23:18 Как Элеонора Севенард вошла в число популярных солисток Большого театра РБК Cтиль и Louis Vuitton, 23:00 Роскомнадзор вслед за TikTok потребовал от VK удалять призывы к митингам Политика, 22:58 Полиция Архангельска начала проверку из-за видео Варламова Общество, 22:49 WSJ узнала о планах Nordgold Мордашовых выйти на биржу в Лондоне Инвестиции, 22:28 От римских терм до сложной хирургии: медицинский туризм в Швейцарии Партнерский материал, 22:25 Речь Байдена на инаугурации президента США. Полное видео Политика, 22:10 Российские гандболисты потерпели первое поражение на чемпионате мира Спорт, 22:09 Власти Испании подтвердили гибель трех человек при взрыве в Мадриде Общество, 21:58 «Роскосмос» объяснил отключение системы получения кислорода на МКС Технологии и медиа, 21:51 Халка признали лучшим легионером в истории РПЛ Спорт, 21:50 Чубайс решил уйти со всех постов в РСПП Политика, 21:47
Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости
 
0 

Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости

Объем рекламы недвижимости в интернете в докризисные годы составлял около 250 млн руб. в 2007-ом и чуть более 400 млн руб. в 2008-м. Фактически в первый кризисный год рынок интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил примерно 150 млн руб., несмотря на рост рынка интернет-рекламы в целом для всех рынков.
Фото: Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости
Фото: Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости

Объем рекламы недвижимости в интернете в докризисные годы составлял около 250 млн руб. в 2007-ом и чуть более 400 млн руб. в 2008-м. Фактически в первый кризисный год рынок интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил примерно 150 млн руб., несмотря на рост рынка интернет-рекламы в целом для всех рынков. В 2010-м фактически отменяется незначительный рост объема рекламы в интернете, однако объем рекламы все равно более чем в 2 раза ниже докризисных показателей. В итоге в 2010 году объем интернет-рекламы недвижимости не превысил 200 млн руб. Такие данные содержатся в исследовании рынка интернет-рекламы недвижимости, проведенного специалистами агентства Discovery Research Group в феврале 2011 года.

По данным Яндекс-Директа в структуре общих тематических показов летом 2010 года, на недвижимость приходилось всего 2% всех показов. Средняя рекламная ставка в секторе недвижимости в 2009 году составила 3,19 руб. Это меньше, чем в 2008 году - рекламные бюджеты в кризисном 2009-м не спешили увеличиваться вслед за возросшим спросом. В итоге с максимального значения мая (3,67 руб.) к концу года величина ставки снизилась на 18% до 2,95 руб.

Посещаемость сайтов-лидеров сектора недвижимости в рунете - от 15 до 70 тысяч пользователей в сутки. К слову, за год численность аудитории данных ресурсов выросла на 30-40%. Количество активных сайтов за год выросло на 17% и составило 6930 ресурсов.

По информации «РБК.Исследования рынков»
Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента