Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Трамп выдвинул в Верховный суд США выпускницу Нотр-Дама Эми Баррет Политика, 01:01 Минздрав Белоруссии объяснил рост заболеваемости COVID-19 протестами Общество, 00:04 СМИ сообщили о взломе хакерами сайта Белтелерадиокомпании и канала ОНТ Технологии и медиа, 26 сен, 23:30 Маск показал фото космического корабля Starship с хвостовым оперением Технологии и медиа, 26 сен, 23:11 В Москве зафиксировали максимум смертей за сутки от COVID-19 с конца июля Общество, 26 сен, 23:05 Байден сравнил Трампа с Геббельсом Политика, 26 сен, 22:59 Ученые оценили возможность пожизненного иммунитета к COVID-19 Общество, 26 сен, 22:58 Сына бывшего вице-губернатора Брянской области арестовали по делу о ДТП Общество, 26 сен, 22:56 Украинские дипломаты возмутились материалом Би-би-си о крушении Ан-26 Политика, 26 сен, 22:32 Как продуктивно провести время за рулем РБК и Mercedes-Benz, 26 сен, 22:28 «Сочи» в меньшинстве не позволил «Краснодару» одержать 4-ю победу подряд Спорт, 26 сен, 22:15 Патриарх Кирилл выразил соболезнования в связи авиакатастрофой на Украине Политика, 26 сен, 22:05 Джонсон назвал сумасшедшими противников вакцинации Общество, 26 сен, 21:48 Уступавший 0:3 «Челси» сумел вырвать ничью с «Вест Бромвичем» в концовке Спорт, 26 сен, 21:33
Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости
Городская недвижимость ,  
0 

Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости

Объем рекламы недвижимости в интернете в докризисные годы составлял около 250 млн руб. в 2007-ом и чуть более 400 млн руб. в 2008-м. Фактически в первый кризисный год рынок интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил примерно 150 млн руб., несмотря на рост рынка интернет-рекламы в целом для всех рынков.
Фото: Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости
Фото: Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости

Объем рекламы недвижимости в интернете в докризисные годы составлял около 250 млн руб. в 2007-ом и чуть более 400 млн руб. в 2008-м. Фактически в первый кризисный год рынок интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил примерно 150 млн руб., несмотря на рост рынка интернет-рекламы в целом для всех рынков. В 2010-м фактически отменяется незначительный рост объема рекламы в интернете, однако объем рекламы все равно более чем в 2 раза ниже докризисных показателей. В итоге в 2010 году объем интернет-рекламы недвижимости не превысил 200 млн руб. Такие данные содержатся в исследовании рынка интернет-рекламы недвижимости, проведенного специалистами агентства Discovery Research Group в феврале 2011 года.

По данным Яндекс-Директа в структуре общих тематических показов летом 2010 года, на недвижимость приходилось всего 2% всех показов. Средняя рекламная ставка в секторе недвижимости в 2009 году составила 3,19 руб. Это меньше, чем в 2008 году - рекламные бюджеты в кризисном 2009-м не спешили увеличиваться вслед за возросшим спросом. В итоге с максимального значения мая (3,67 руб.) к концу года величина ставки снизилась на 18% до 2,95 руб.

Посещаемость сайтов-лидеров сектора недвижимости в рунете - от 15 до 70 тысяч пользователей в сутки. К слову, за год численность аудитории данных ресурсов выросла на 30-40%. Количество активных сайтов за год выросло на 17% и составило 6930 ресурсов.

По информации «РБК.Исследования рынков»
Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента