Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Центробанк назвал основную причину отказов в ипотечных каникулах Жилье, 16:31
Минсельхоз предложил вдвое увеличить размер кредита по сельской ипотеке Загород, 15:02
Tekta Group построит квартал премиум-класса ERA в Даниловском районе Новости компаний, 14:53
В Госдуме предложили списывать весь ипотечный долг после продажи жилья Жилье, 13:44
Путь в будущее: как ситуация в экономике может повысить качество дорог Отрасль, 13:29
Как изменился портрет арендатора в Москве за год Жилье, 13:28
Историческое здание газеты «Правда» выставили на торги по сниженной цене Город, 13:02
«Домклик» назвал регионы, где быстрее всего гасят ипотеку Деньги, 12:53
Эксперты отметили рост спроса на суточную аренду загородного жилья Загород, 11:16
Риелторы назвали районы Москвы с минимальной стоимостью новостроек Деньги, 11:01
Росреестр оценил снижение числа ипотечных договоров дольщиков в Москве Деньги, 10:22
Ипотечный пузырь: есть ли признаки его формирования в России Деньги, 09:42
Почему ЖК Ritz-Carlton Residences в Дубае называют раем на земле Новости компаний, 27 мар, 18:44
Минстрой сообщил о возможности новых льгот по ипотеке Деньги, 27 мар, 17:02
Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости
Городская недвижимость ,  
0 

Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости

Объем рекламы недвижимости в интернете в докризисные годы составлял около 250 млн руб. в 2007-ом и чуть более 400 млн руб. в 2008-м. Фактически в первый кризисный год рынок интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил примерно 150 млн руб., несмотря на рост рынка интернет-рекламы в целом для всех рынков.
Фото: Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости
Фото: Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости

Объем рекламы недвижимости в интернете в докризисные годы составлял около 250 млн руб. в 2007-ом и чуть более 400 млн руб. в 2008-м. Фактически в первый кризисный год рынок интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил примерно 150 млн руб., несмотря на рост рынка интернет-рекламы в целом для всех рынков. В 2010-м фактически отменяется незначительный рост объема рекламы в интернете, однако объем рекламы все равно более чем в 2 раза ниже докризисных показателей. В итоге в 2010 году объем интернет-рекламы недвижимости не превысил 200 млн руб. Такие данные содержатся в исследовании рынка интернет-рекламы недвижимости, проведенного специалистами агентства Discovery Research Group в феврале 2011 года.

По данным Яндекс-Директа в структуре общих тематических показов летом 2010 года, на недвижимость приходилось всего 2% всех показов. Средняя рекламная ставка в секторе недвижимости в 2009 году составила 3,19 руб. Это меньше, чем в 2008 году - рекламные бюджеты в кризисном 2009-м не спешили увеличиваться вслед за возросшим спросом. В итоге с максимального значения мая (3,67 руб.) к концу года величина ставки снизилась на 18% до 2,95 руб.

Посещаемость сайтов-лидеров сектора недвижимости в рунете - от 15 до 70 тысяч пользователей в сутки. К слову, за год численность аудитории данных ресурсов выросла на 30-40%. Количество активных сайтов за год выросло на 17% и составило 6930 ресурсов.

По информации «РБК.Исследования рынков»
Главное Лента