Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы регионы России с самыми дорогими новостройками Недвижимость, 17:56
«Дом.РФ» зафиксировал рост спроса на ипотеку в ноябре 2021 года Недвижимость, 16:18
Верховный суд разъяснит нормы изъятия единственного жилья банкротов Недвижимость, 14:56
Набиуллина высказалась против продления льготной ипотеки на новостройки Недвижимость, 14:15
Леонардо Ди Каприо продал дом в Малибу за $10,3 млн Недвижимость, 11:36
Льготы для семьи с детьми: кто сможет не платить НДФЛ при продаже жилья Недвижимость, 10:24
ВТБ предложил продлить для льготников ипотеку с господдержкой Недвижимость, 10:03
Сэндвич-дом: что нужно знать о СИП-панелях до начала строительства Недвижимость, 09:30
ЦБ спрогнозировал обвал спроса на ипотеку и новостройки после 2025 года Недвижимость, 29 ноя, 20:30
«Алабушево»: чем интересна новая точка на промышленной карте Москвы Недвижимость, 29 ноя, 18:27
В ЦИАН назвали районы Москвы с максимальным ростом цен на студии Недвижимость, 29 ноя, 18:26
В «Авито» назвали регионы России с самой дорогой землей Недвижимость, 29 ноя, 18:19
«Летящий» театр и музей: что строят в Крыму архитекторы из Вены Недвижимость, 29 ноя, 15:23
Названы регионы с максимальным падением спроса на ипотеку Недвижимость, 29 ноя, 14:53
Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости
Городская недвижимость ,  
0 

Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости

Объем рекламы недвижимости в интернете в докризисные годы составлял около 250 млн руб. в 2007-ом и чуть более 400 млн руб. в 2008-м. Фактически в первый кризисный год рынок интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил примерно 150 млн руб., несмотря на рост рынка интернет-рекламы в целом для всех рынков.
Фото: Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости
Фото: Исследование: В 2010 году отмечался рост объема интернет-рекламы недвижимости

Объем рекламы недвижимости в интернете в докризисные годы составлял около 250 млн руб. в 2007-ом и чуть более 400 млн руб. в 2008-м. Фактически в первый кризисный год рынок интернет-рекламы недвижимости сократился более, чем в 2 раза и составил примерно 150 млн руб., несмотря на рост рынка интернет-рекламы в целом для всех рынков. В 2010-м фактически отменяется незначительный рост объема рекламы в интернете, однако объем рекламы все равно более чем в 2 раза ниже докризисных показателей. В итоге в 2010 году объем интернет-рекламы недвижимости не превысил 200 млн руб. Такие данные содержатся в исследовании рынка интернет-рекламы недвижимости, проведенного специалистами агентства Discovery Research Group в феврале 2011 года.

По данным Яндекс-Директа в структуре общих тематических показов летом 2010 года, на недвижимость приходилось всего 2% всех показов. Средняя рекламная ставка в секторе недвижимости в 2009 году составила 3,19 руб. Это меньше, чем в 2008 году - рекламные бюджеты в кризисном 2009-м не спешили увеличиваться вслед за возросшим спросом. В итоге с максимального значения мая (3,67 руб.) к концу года величина ставки снизилась на 18% до 2,95 руб.

Посещаемость сайтов-лидеров сектора недвижимости в рунете - от 15 до 70 тысяч пользователей в сутки. К слову, за год численность аудитории данных ресурсов выросла на 30-40%. Количество активных сайтов за год выросло на 17% и составило 6930 ресурсов.

По информации «РБК.Исследования рынков»
РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента