Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин назвал сроки начала выдачи льготной ипотеки в новых регионах Деньги, 03 фев, 17:34
Кабмин выделил дополнительные средства на социальную газификацию Жилье, 03 фев, 16:25
В Майами за $45 млн выставили на продажу особняк с ванной от Захи Хадид Деньги, 03 фев, 15:14
«Дом.РФ» подсчитал, как изменились ставки по ипотеке в конце января Деньги, 03 фев, 13:29
Инвестиции в коммерческую недвижимость России выросли до нового максимума Деньги, 03 фев, 12:57
В «Домклик» рассказали об итогах ипотечного кредитования «Сбера» в январе Деньги, 03 фев, 11:09
Льготная IT-ипотека: новые условия программы для покупки жилья Деньги, 03 фев, 11:03
В Подмосковье заметно выросло предложение участков без подряда Загород, 03 фев, 10:33
Аналитики назвали лидеров по объемам строительства жилья в России Жилье, 02 фев, 19:16
Арендовать небольшой офис за пределами Сити по-прежнему сложно Новости компаний, 02 фев, 18:54
Риелторы назвали размер скидки при продаже новостроек в Москве Деньги, 02 фев, 15:34
Деньги в бетон: стоит ли инвестировать в недвижимость в 2023 году Деньги, 02 фев, 13:48
Эксперты назвали города с максимальным ростом цен на новостройки Деньги, 02 фев, 13:10
Налоговые последствия: НДФЛ при продаже квартиры для уехавших из России Мнения, 02 фев, 12:56
Россияне предпочитают делать ремонт сами
Городская недвижимость ,  
0 

Россияне предпочитают делать ремонт сами

Большинство россиян (67%) предпочитают делать ремонт своего жилья собственными силами. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного исследовательским центром РОМИР. При этом популярность «собственноручного» ремонта заметно падает в старшей возрастной группе (от 77% в возрасте до 25 лет до 61% в возрасте старше 45) и с ростом дохода участников опроса, пишет РБК.

Большинство россиян (67%) предпочитают делать ремонт своего жилья собственными силами. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного исследовательским центром РОМИР. При этом популярность «собственноручного» ремонта заметно падает в старшей возрастной группе (от 77% в возрасте до 25 лет до 61% в возрасте старше 45) и с ростом дохода участников опроса, пишет РБК.

Большинство опрошенных (61%) живут в квартирах, где проводился частичный или полный косметический или капитальный ремонт совсем недавно - в пределах двух лет. Еще около трети опрошенных делали тот или иной вид ремонта от 2 до 5 лет назад. Остальные участники опроса признались, что не делали ремонт в квартире очень давно либо ничего не делали вообще. Чаще всего это мужчины и респонденты в возрасте до 25 лет.

Правда, проводившийся ремонт был чаще всего не только косметический, но и частичный, то есть ремонту подвергалась одна или несколько комнат, но не все (53%). На втором месте по популярности (21%) ремонт капитальный, при этом опять же частичный. Таким образом, 74% респондентов, ремонтирующих жилье, предпочитают делать это по частям - по мере сил, средств и возможностей. 15% опрошенных ответили, что проводили полный косметический ремонт. И лишь 11% отремонтировавших квартиры завили о комплексной, капитальной реконструкции своего жилища.

При этом 27% инициаторов ремонта наняли частную ремонтную бригаду или физическое лицо. И лишь 5% обратились в фирму, предоставляющую ремонтные услуги. Причем инициаторами обращения к профессионалам, будь то частным или юридическим лицам, чаще всего становятся женщины (37% против 27% у мужчин).

Больше половины (54%) проводивших ремонт респондентов уложились в сумму в пределах 60 тыс. руб. Однако в среднем сумма, которую, по подсчетам исследователей, потратили жители российских городов на ремонт, составляет около 106 тыс. руб. Наиболее популярными товарами для ремонта стали обои (80%) и сопутствующие им клеи, универсальные и полезные в любом ремонте герметики и монтажные пены (59%), а также другие материалы для внутренних поверхностей: штукатурные и шпаклевочные смеси (57%), лакокрасочные материалы (51%). Чаще всего закупать товары для ремонта россияне предпочитают в специализированных магазинах (69%), на строительных рынках (37%), в супермаркетах и мегамоллах (35%).

В опросе, который был проведен в июне 2012 года, приняли участие 1 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тыс. и выше, из 8 федеральных округов. Выборка репрезентирует взрослое, экономически активное городское население России.

Главное Лента