Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Госдуме предложили отменить налог на списанную ипотеку Жилье, 02 дек, 19:09
Названы районы Москвы с самым резким падением спроса на новостройки Жилье, 02 дек, 17:45
Стекловата: свойства, особенности и опасность для здоровья Загород, 02 дек, 15:50
Россияне отметили улучшение качества съемного жилья Жилье, 02 дек, 14:16
Правительство вдвое сократило планы по выдаче IT-ипотеки Деньги, 02 дек, 13:37
Минэкономразвития ввело новые стандарты для сельских гостиниц Жилье, 02 дек, 13:26
Россияне назвали главные критерии выбора новостроек Жилье, 02 дек, 12:10
Названы застройщики с наибольшими объемами строительства жилья в России Жилье, 02 дек, 10:36
Названы районы Новой Москвы с сильнейшим падением числа сделок с жильем Жилье, 02 дек, 10:05
«Будет коллапс»: плюсы и минусы отмены льготной ипотеки на новостройки Жилье, 02 дек, 01:00
Эксперты оценили снижение цен на аренду у границ Украины и новых регионов Жилье, 02 дек, 00:01
Как не испортить дизайнерский интерьер: 7 главных ошибок и их решения Дом, 01 дек, 19:43
С 1 декабря выросли тарифы за ЖКУ: как изменятся платежи Жилье, 01 дек, 18:43
Москва взлетела на 88 позиций в рейтинге самых дорогих городов мира Деньги, 01 дек, 17:14
Россияне предпочитают делать ремонт сами
Городская недвижимость ,  
0 

Россияне предпочитают делать ремонт сами

Большинство россиян (67%) предпочитают делать ремонт своего жилья собственными силами. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного исследовательским центром РОМИР. При этом популярность «собственноручного» ремонта заметно падает в старшей возрастной группе (от 77% в возрасте до 25 лет до 61% в возрасте старше 45) и с ростом дохода участников опроса, пишет РБК.

Большинство россиян (67%) предпочитают делать ремонт своего жилья собственными силами. Такие данные были получены в ходе опроса, проведенного исследовательским центром РОМИР. При этом популярность «собственноручного» ремонта заметно падает в старшей возрастной группе (от 77% в возрасте до 25 лет до 61% в возрасте старше 45) и с ростом дохода участников опроса, пишет РБК.

Большинство опрошенных (61%) живут в квартирах, где проводился частичный или полный косметический или капитальный ремонт совсем недавно - в пределах двух лет. Еще около трети опрошенных делали тот или иной вид ремонта от 2 до 5 лет назад. Остальные участники опроса признались, что не делали ремонт в квартире очень давно либо ничего не делали вообще. Чаще всего это мужчины и респонденты в возрасте до 25 лет.

Правда, проводившийся ремонт был чаще всего не только косметический, но и частичный, то есть ремонту подвергалась одна или несколько комнат, но не все (53%). На втором месте по популярности (21%) ремонт капитальный, при этом опять же частичный. Таким образом, 74% респондентов, ремонтирующих жилье, предпочитают делать это по частям - по мере сил, средств и возможностей. 15% опрошенных ответили, что проводили полный косметический ремонт. И лишь 11% отремонтировавших квартиры завили о комплексной, капитальной реконструкции своего жилища.

При этом 27% инициаторов ремонта наняли частную ремонтную бригаду или физическое лицо. И лишь 5% обратились в фирму, предоставляющую ремонтные услуги. Причем инициаторами обращения к профессионалам, будь то частным или юридическим лицам, чаще всего становятся женщины (37% против 27% у мужчин).

Больше половины (54%) проводивших ремонт респондентов уложились в сумму в пределах 60 тыс. руб. Однако в среднем сумма, которую, по подсчетам исследователей, потратили жители российских городов на ремонт, составляет около 106 тыс. руб. Наиболее популярными товарами для ремонта стали обои (80%) и сопутствующие им клеи, универсальные и полезные в любом ремонте герметики и монтажные пены (59%), а также другие материалы для внутренних поверхностей: штукатурные и шпаклевочные смеси (57%), лакокрасочные материалы (51%). Чаще всего закупать товары для ремонта россияне предпочитают в специализированных магазинах (69%), на строительных рынках (37%), в супермаркетах и мегамоллах (35%).

В опросе, который был проведен в июне 2012 года, приняли участие 1 тыс. респондентов в возрасте от 16 до 50 лет и старше, проживающих в городах с населением от 100 тыс. и выше, из 8 федеральных округов. Выборка репрезентирует взрослое, экономически активное городское население России.

Главное Лента