Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Финансовый ультрахайтек: как управляют большим инвестиционным портфелем РБК и Refinitiv, 12:02 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 25 ноября Общество, 11:58 Как в России развивается эпидемия коронавируса. Инфографика Общество, 11:57 Аналитики оценили шансы «Зенита» и «Краснодара» на выход в Лигу Европы Спорт, 11:56 Вторичка и новостройки: что будет с ценами на жилье в Москве в 2021 году Недвижимость, 11:52 Захватившего детей в Петербурге мужчину проверят на вменяемость Общество, 11:50 Пашинян допустил продление срока пребывания миротворцев в Карабахе Политика, 11:49 «Биткоин скоро подешевеет». К чему готовиться держателям криптовалюты Крипто, 11:46 Как повысить качество жизни людей с инвалидностью Партнерский материал, 11:46 Акционер Ozon назвал «сумасшедшим успехом» IPO компании Технологии и медиа, 11:45 Какие необратимые изменения происходят с бизнесом из-за удаленки Индустрия 4.0, 11:43  Сверхмощные американские пикапы сразились в дрэге. Видео Авто, 11:39 Здесь живет бизнес: как устроен квартал «Сколково Парк» РБК и Сколково Парк, 11:36 Максим Ноготков: в России невозможно создать Кремниевую долину Pro, 11:24
Риэлторы продают недвижимость с помощью секса
Городская недвижимость ,  
0 

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

К нестандартному маркетинговому ходу прибегли американские риэлторы. Нью-йоркское агентство недвижимости MNS Real Impact Real Estate начало рекламную кампанию под общим названием Hook Up (Подцепить).

К нестандартному маркетинговому ходу прибегли американские риэлторы. Нью-йоркское агентство недвижимости MNS Real Impact Real Estate начало рекламную кампанию под общим названием Hook Up (Подцепить).

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

Помимо обычной печатной рекламы, на сайте агентства создан форум, на котором девушки (или мужчины) могут написать о незабываемых интрижках: «Расскажите историю о самых лучших апартаментах, в которых у вас был секс на одну ночь», - предлагают риэлторы. В комментариях важно указать конкретный адрес мимолетного свидания, что дает возможность посмотреть все доступные предложения из базы агентства - приобрести или арендовать похожие квартиры.

Такая форма общения с риэлторами оказалась интересной. Для некоторых самой незабываемой интрижкой стала, к примеру, ночь в лофте в Сохо с мужчиной-моделью. А другая, более откровенная, участница рассказывает про своего случайного любовника, у которого «размер квартиры не соответствует размерам его *****».

Слоган рекламной кампании: «Я не помню как его имя, но его квартира...».

Отметим, что российский рынок недвижимости также может похвастаться нестандартными подходами к маркетингу. И самым креативным девелопером, по мнению «РБК-Недвижимости», безусловно, является несуществующий ныне бренд Mirax Group Сергея Полонского.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента