Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
«Автократу трудно отказаться от привычек»: западные СМИ о Лукашенко Политика, 15:16 Попова назвала регионы с наибольшей долей жителей с антителами к COVID Общество, 15:15 Искусствовед с помощью нейросети воссоздал лица римских императоров Индустрия 4.0, 15:13  Медикам в пенсионном стаже зачтут день работы с больными COVID-19 за два Общество, 15:11 Роспотребнадзор назвал долю заболевших COVID после возвращения с курортов Общество, 14:57 Китай ввел зеркальные ограничения в ответ на санкции США против Гонконга Политика, 14:57 Из России вылетели первые рейсы на курорты Турции Стиль, 14:56 Кипрский суд запретил совладельцу «Деловых линий» операции с имуществом Бизнес, 14:55 Рогозин предложил украсить космические корабли гжелью и хохломой Общество, 14:50 Глава РКН попросил у Путина права блокировать ресурсы с данными россиян Технологии и медиа, 14:46 Собянин назвал тревожным рост заболеваемости гриппом и ОРВИ в Москве Общество, 14:39 Поставщики лекарств нарастили продажи на фоне пандемии Бизнес, 14:38 «Белтелеком» объяснил отсутствие доступа к интернету в Белоруссии Технологии и медиа, 14:33 Все говорят о Белоруссии. Там тоже есть фондовый рынок — рассказываем Инвестиции, 14:28
Риэлторы продают недвижимость с помощью секса
Городская недвижимость ,  
0 

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

К нестандартному маркетинговому ходу прибегли американские риэлторы. Нью-йоркское агентство недвижимости MNS Real Impact Real Estate начало рекламную кампанию под общим названием Hook Up (Подцепить).

К нестандартному маркетинговому ходу прибегли американские риэлторы. Нью-йоркское агентство недвижимости MNS Real Impact Real Estate начало рекламную кампанию под общим названием Hook Up (Подцепить).

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

Помимо обычной печатной рекламы, на сайте агентства создан форум, на котором девушки (или мужчины) могут написать о незабываемых интрижках: «Расскажите историю о самых лучших апартаментах, в которых у вас был секс на одну ночь», - предлагают риэлторы. В комментариях важно указать конкретный адрес мимолетного свидания, что дает возможность посмотреть все доступные предложения из базы агентства - приобрести или арендовать похожие квартиры.

Такая форма общения с риэлторами оказалась интересной. Для некоторых самой незабываемой интрижкой стала, к примеру, ночь в лофте в Сохо с мужчиной-моделью. А другая, более откровенная, участница рассказывает про своего случайного любовника, у которого «размер квартиры не соответствует размерам его *****».

Слоган рекламной кампании: «Я не помню как его имя, но его квартира...».

Отметим, что российский рынок недвижимости также может похвастаться нестандартными подходами к маркетингу. И самым креативным девелопером, по мнению «РБК-Недвижимости», безусловно, является несуществующий ныне бренд Mirax Group Сергея Полонского.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента