Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
World Athletics одобрила план восстановления ВФЛА Спорт, 17:06 MicroStrategy купила биткоины еще на $15 млн Крипто, 17:05 В Минприроды сохранили норму об ограничении дивидендов при ущербе природе Бизнес, 17:04 Основатель Whoosh — РБК: «Через пять лет мы не узнаем наши города» Экономика шеринга, 17:00  Коттеджи из 1990-х. Какими были и что стало с домами из красного кирпича Недвижимость, 16:51 Сардиния стала первой белой зоной по коронавирусу в Италии Общество, 16:46 Тутберидзе оценила результаты Кубка России фразой «Полный пьедестал» Спорт, 16:46 Правительство предложило ввести обязательную эвакуацию из зоны ЧС Общество, 16:44 Аркадий Волож продаст акции «Яндекса» на $1,9 млн Инвестиции, 16:40 Как у шеф-повара: готовим без суеты и беготни РБК и Miele, 16:40 Супруга королевы Елизаветы II перевели в другую больницу Общество, 16:38 Аналитики сообщили о резком росте цен на элитные коттеджи Подмосковья Недвижимость, 16:33 Как бюджетно обновить дачу к весне — советы дизайнеров Недвижимость, 16:27 Мосгорсуд признал законным заочный арест Леонида Волкова Политика, 16:25
Риэлторы продают недвижимость с помощью секса
Городская недвижимость ,  
0 

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

К нестандартному маркетинговому ходу прибегли американские риэлторы. Нью-йоркское агентство недвижимости MNS Real Impact Real Estate начало рекламную кампанию под общим названием Hook Up (Подцепить).

К нестандартному маркетинговому ходу прибегли американские риэлторы. Нью-йоркское агентство недвижимости MNS Real Impact Real Estate начало рекламную кампанию под общим названием Hook Up (Подцепить).

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

Помимо обычной печатной рекламы, на сайте агентства создан форум, на котором девушки (или мужчины) могут написать о незабываемых интрижках: «Расскажите историю о самых лучших апартаментах, в которых у вас был секс на одну ночь», - предлагают риэлторы. В комментариях важно указать конкретный адрес мимолетного свидания, что дает возможность посмотреть все доступные предложения из базы агентства - приобрести или арендовать похожие квартиры.

Такая форма общения с риэлторами оказалась интересной. Для некоторых самой незабываемой интрижкой стала, к примеру, ночь в лофте в Сохо с мужчиной-моделью. А другая, более откровенная, участница рассказывает про своего случайного любовника, у которого «размер квартиры не соответствует размерам его *****».

Слоган рекламной кампании: «Я не помню как его имя, но его квартира...».

Отметим, что российский рынок недвижимости также может похвастаться нестандартными подходами к маркетингу. И самым креативным девелопером, по мнению «РБК-Недвижимости», безусловно, является несуществующий ныне бренд Mirax Group Сергея Полонского.

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента