Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минфин опроверг данные о сворачивании льготной ипотеки Деньги, 17:56
Рынок жилья Катара: особенности, цены и влияние чемпионата мира Деньги, 16:25
«Сбер» сообщил о росте ипотеки на частные дома в 17 раз за три года Деньги, 14:58
Минстрой назвал возможную альтернативу околонулевой ипотеке Деньги, 14:36
Росреестр предложил в 2023 году изменить определение недвижимости Жилье, 12:39
«Сбер» оценил рост доступности ипотеки на новостройки за год Деньги, 12:10
В ЦБ призвали к отказу от льготной ипотеки словами «подсели как на иглу» Деньги, 11:45
Названы самые продаваемые новостройки бизнес-класса в Москве Деньги, 09:56
Аренда жилья в центре Москвы подешевела сильнее, чем в среднем по городу Жилье, 00:15
Собянин утвердил проект жилого квартала в промзоне Братцево Жилье, 08 дек, 17:15
ГД одобрила в первом чтении отмену налога на списанную ипотеку Деньги, 08 дек, 17:04
Правительство продлило дальневосточную ипотеку до конца 2030 года Деньги, 08 дек, 15:58
ВЦИОМ выяснил, какую сумму на покупку жилья ждет от родителей молодежь Жилье, 08 дек, 15:47
В Подмосковье в 1,5 раза выросло предложение элитных домов и участков Загород, 08 дек, 14:13
Риэлторы продают недвижимость с помощью секса
Городская недвижимость ,  
0 

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

К нестандартному маркетинговому ходу прибегли американские риэлторы. Нью-йоркское агентство недвижимости MNS Real Impact Real Estate начало рекламную кампанию под общим названием Hook Up (Подцепить).

К нестандартному маркетинговому ходу прибегли американские риэлторы. Нью-йоркское агентство недвижимости MNS Real Impact Real Estate начало рекламную кампанию под общим названием Hook Up (Подцепить).

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

Помимо обычной печатной рекламы, на сайте агентства создан форум, на котором девушки (или мужчины) могут написать о незабываемых интрижках: «Расскажите историю о самых лучших апартаментах, в которых у вас был секс на одну ночь», - предлагают риэлторы. В комментариях важно указать конкретный адрес мимолетного свидания, что дает возможность посмотреть все доступные предложения из базы агентства - приобрести или арендовать похожие квартиры.

Такая форма общения с риэлторами оказалась интересной. Для некоторых самой незабываемой интрижкой стала, к примеру, ночь в лофте в Сохо с мужчиной-моделью. А другая, более откровенная, участница рассказывает про своего случайного любовника, у которого «размер квартиры не соответствует размерам его *****».

Слоган рекламной кампании: «Я не помню как его имя, но его квартира...».

Отметим, что российский рынок недвижимости также может похвастаться нестандартными подходами к маркетингу. И самым креативным девелопером, по мнению «РБК-Недвижимости», безусловно, является несуществующий ныне бренд Mirax Group Сергея Полонского.

Главное Лента