Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Риелторы назвали города, где сильнее всего подорожала аренда комнат Жилье, 11:23
Эксперты назвали районы Москвы — лидеры по снижению цен на новостройки Жилье, 10:21
Росреестр оценил снижение числа сделок с жильем через эскроу в Москве Жилье, 09:15
Правительство изменило правила предоставления субсидий на ЖКХ Жилье, 24 мар, 19:00
Северный дублер Кутузовского проспекта достроят до конца 2023 года Город, 24 мар, 16:12
«Сбер» спрогнозировал выдачу ипотеки на ₽720 млрд по итогам квартала Деньги, 24 мар, 15:45
Воронеж обогнал Москву по темпам роста цен на новостройки в 2023 году Деньги, 24 мар, 15:03
«Домклик» назвал стоимость самых дешевых квартир Москвы в марте 2023 года Жилье, 24 мар, 14:34
Россияне назвали главные способы защиты дач от преступников и ЧП Загород, 24 мар, 12:47
В промзоне на севере Москвы построят 3 млн кв. м недвижимости Жилье, 24 мар, 11:42
Сколько стоит жилье на Бали и как его купить россиянину Жилье, 24 мар, 10:20
Путин поручил выделить ₽20 млрд на деревянные дома для переселенцев Жилье, 24 мар, 09:30
Путин поручил включить в ипотеку траты на окна, двери и мебель Деньги, 24 мар, 09:15
«Домклик» назвал города с самым дешевым жильем Жилье, 23 мар, 18:59
Риэлторы продают недвижимость с помощью секса
Городская недвижимость ,  
0 

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

К нестандартному маркетинговому ходу прибегли американские риэлторы. Нью-йоркское агентство недвижимости MNS Real Impact Real Estate начало рекламную кампанию под общим названием Hook Up (Подцепить).

К нестандартному маркетинговому ходу прибегли американские риэлторы. Нью-йоркское агентство недвижимости MNS Real Impact Real Estate начало рекламную кампанию под общим названием Hook Up (Подцепить).

Риэлторы продают недвижимость с помощью секса

Помимо обычной печатной рекламы, на сайте агентства создан форум, на котором девушки (или мужчины) могут написать о незабываемых интрижках: «Расскажите историю о самых лучших апартаментах, в которых у вас был секс на одну ночь», - предлагают риэлторы. В комментариях важно указать конкретный адрес мимолетного свидания, что дает возможность посмотреть все доступные предложения из базы агентства - приобрести или арендовать похожие квартиры.

Такая форма общения с риэлторами оказалась интересной. Для некоторых самой незабываемой интрижкой стала, к примеру, ночь в лофте в Сохо с мужчиной-моделью. А другая, более откровенная, участница рассказывает про своего случайного любовника, у которого «размер квартиры не соответствует размерам его *****».

Слоган рекламной кампании: «Я не помню как его имя, но его квартира...».

Отметим, что российский рынок недвижимости также может похвастаться нестандартными подходами к маркетингу. И самым креативным девелопером, по мнению «РБК-Недвижимости», безусловно, является несуществующий ныне бренд Mirax Group Сергея Полонского.

Главное Лента