Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Минстрой предложил поднять норматив стоимости жилья в России Жилье, 17:19
Уход иностранных компаний обеспечил рост инвестиций в недвижимость России Деньги, 16:23
ЦИАН сообщил об остановке падения цен на новостройки Москвы Жилье, 16:14
Красным по белому: комплекс RED7 на Садовом кольце Город, 15:20
Архсовет одобрил проект 400-метрового небоскреба в «Москва-Сити» Город, 15:04
Аналитики сообщили о двукратном падении спроса на элитные ЖК в Москве Жилье, 13:58
В Москве впервые за пять лет по итогам 12 месяцев подешевело жилье Жилье, 13:03
Актриса Сандра Буллок продала особняк в Калифорнии за $5,6 млн Жилье, 12:47
Новый год на даче: как украсить дом и участок к празднику Загород, 12:10
Названы округа Москвы, где сильнее всего подорожали новостройки в 2022 г. Деньги, 10:00
Ваби-саби или хиппи: разбираетесь ли вы в дизайне интерьера Дизайн, 09:40
ЦИАН назвал регионы, где за год сильнее всего подорожала земля под ИЖС Жилье, 00:03
Верховный суд уточнил порядок принятия решения о капремонте многоэтажек Жилье, 06 дек, 17:44
Росреестр отметил снижение сумм сделок с жильем в новостройках Москвы Жилье, 06 дек, 15:53
Запущен сайт премии Joy
Новости компаний ,  
0 

Запущен сайт премии Joy

11 августа запущен сайт Премии Joy - www.joyrepa.ru. Основная рабочая интернет-площадка мероприятия пока функционирует в тестовом режиме, но уже начиная со следующей недели журналисты смогут подавать заявки на участие в конкурсе. Его предварительные итоги будут подведены к 15.10.11. Более подробная информация о правилах участия, требованиям к работам, списке номинаций содержится в разделе «О Премии», а также «Голосование».

Организаторами мероприятия выступает Ассоциация специалистов по маркетингу, рекламе, связям с общественностью рынка недвижимости REPA. Номинантами Премии ежегодно будут становиться журналисты, лучшие публикации, а также наиболее влиятельные СМИ рынка недвижимости. Награда задумана как признание важнейшей составляющей маркетинга, пиара и рекламы - работы журналистов.

В числе важнейших задач Премии Joy - консолидация рынка, выработка единых стандартов, определение приоритетов в дальнейшем развитии отраслевых СМИ и служб по связям с общественностью. Также Joy будет способствовать повышению профессионального уровня как журналистов, так и специалистов маркетинга, PR и рекламы.

Соорганизаторами Joy выступают крупнейшие российские интернет-порталы Arendator.ru Cottage.ru | Urbanus.ru.

Главными информационными партнерами премии стали журнал «Дайджест российской и зарубежной недвижимости», а также старейший информационный ресурс о недвижимости «Russianrealty.ru».

По словам Михаила Тимакова, издателя журнала «Дайджест российской и зарубежной недвижимости» и руководителя портала RussianRealty.ru: «Решение о проведении Премии Joy очень актуально и важно для СМИ, пишущих о рынке недвижимости. Многие издания существенно обновились после кризиса и сегодня переживают новое рождение, создают новые продукты. Премия Joy должна помочь нам, издателям, понять, в каком направлении предстоит двигаться развивая свои медиа-проекты».

Главное Лента