Лента новостей
Все новости Недвижимость
СК объявил в розыск гендиректора хлебозавода в Москве 00:28, Бизнес Девелоперская компания ВТБ запланировала провести делистинг 14 дек, 23:48, Бизнес Президент Сербии попросил созвать СБ ООН из-за ситуации в Косово 14 дек, 23:46, Политика СМИ узнали о попытке США заставить Deutsche Telekom отказаться от Huawei 14 дек, 23:45, Политика Самолет британских ВВС провел разведку у побережья Черного моря 14 дек, 23:10, Общество Министр предложил властям Украины запретить поезда в Россию 14 дек, 22:24, Политика СБУ обвинила Россию в попытках через соцсети вмешаться в выборы 14 дек, 22:21, Политика Посольство России обвинило Лондон в помехах увеличению числа дипломатов 14 дек, 22:19, Политика Чему можно научить свой умный дом 14 дек, 22:06, РБК и «Ингосстрах» Экс-главе РАО предъявили обвинение в мошенничестве 14 дек, 21:30, Общество Суд счел законным отказ в заведении дела об исчезновении 27 жителей Чечни 14 дек, 21:24, Общество СМИ узнали о признании Роналду вины в деле об уклонении от налогов 14 дек, 21:15, Спорт Игра на упреждение: зачем ЦБ повысил ключевую ставку второй раз за год 14 дек, 21:08, Финансы «Надо начинать бизнес в России»: Сергей Колесников в проекте «Герои РБК» 14 дек, 21:00, Свое дело  У вице-губернатора Псковской области нашли вид на жительство в Эстонии 14 дек, 20:52, Общество Американской PepsiCo разрешили продать завод в Ессентуках 14 дек, 20:34, Бизнес В гостях у сказки: куда съездить на праздники с детьми 14 дек, 20:33, РБК и Mitsubishi Outlander Меркель объяснила решение Евросоюза по санкциям против России 14 дек, 20:25, Политика ЦБ оценил влияние маневра в нефтяной отрасли на стоимость бензина 14 дек, 20:19, Экономика Хозяин бренда Louis Vuitton купит владельца отеля в Петербурге 14 дек, 20:03, Бизнес Искусственный интеллект: с чего начать знакомство 14 дек, 20:03, РБК и Lexus Генпрокуратура отчиталась о выполнении просьбы Путина по правозащитнику 14 дек, 20:02, Политика Спортивный стиль: в каких кроссовках можно ходить зимой 14 дек, 19:39, Партнерский материал Силуанов отказал Минску в компенсации в $310 млн за налоговый маневр 14 дек, 19:39, Экономика ДНР заявила о приведении в боевую готовность всех воинских частей 14 дек, 19:34, Политика Росстат объяснил перерасчет стоимости оливье 14 дек, 19:12, Общество Суд заочно арестовал бывшего менеджера группы «Сумма» Клопнева 14 дек, 19:11, Общество Тысяча и одна идея для дизайна и ремонта квартиры 14 дек, 18:52, РБК и Whirlpool
Архитектурные вкусы россиян претерпели изменения
01 июн 2012, 17:00
0
Архитектурные вкусы россиян претерпели изменения

Корпорация Технониколь - производитель двухслойной ламинированной битумной черепицы, завоевывающей все большую популярность в сфере коттеджного и индивидуального жилищного домостроения, прогнозирует увеличение доли продаж гибкой черепицы в течение двух лет на 5%. Прогноз основан на анализе архитектурных предпочтений россиян и маркетинговой политике компании: при стабильной тенденции увеличения спроса на ламинированную двухслойную черепицу корпорация Технониколь снижает цену на серию черепицы - «джаз» на 15%.

В апреле аналитики корпорации провели исследование по изучению спроса россиян на данный сегмент кровельных материалов, которое показало стабильный рост интереса покупателей кровельных материалов к битумной черепице, основной сегмент применения которой - индивидуальное и коттеджное строительство.

Однако с наступлением кризиса даже высокоразвитый подмосковный рынок начал испытывать сложности, не говоря уже о рынках региональных. Объемы коттеджного строительства заметно сократились, новые проекты запускались с большим трудом, что естественно привело к сокращению спроса на стройматериалы, в том числе и кровельные. Вместе с тем уже в 2010 год некоторые виды кровельных материалов показали положительный прирост, также положительно сказался на рынке кровельных материалов увеличение площадей строящихся домов. Если в 2009 году фаворитом можно считать 150-метровый коттедж, начало строительного сезона 2012 показало, что все больше клиентов предпочитает возводить 300-метровые дома.

Заместитель исполнительного директора Национального кровельного союза Анна Молчанова констатирует, что в этом году следует ожидать обострение конкурентной борьбы как между ключевыми производителями гибкой черепицы, так и с основным соперником этого материала в малоэтажном домостроении - металлочерепицей. Стоит отметить, что в нашей стране, являющейся одним из мировых лидеров нефтедобычи, до сих пор существует импорт гибкой черепицы. Теперь можно прогнозировать снижение импорта, если отечественные производители обеспечат стабильное качество продукции.

Однако существует также опасность того, что если начнется «цепная реакция» снижения цен, рынок битумной черепицы повторит судьбу рынка своего конкурента. Будем надеяться, что опыт и большая работа, уже проделанная корпорацией Технониколь по формированию рынка, не дадут компании попасть в ловушку демпинговых войн.

С одной стороны это связано с восстановлением интереса к коттеджной застройке на фоне постепенно выздоравливающей экономики, с другой - с ростом интереса к современным строительным материалам, использование которых позволяет делать дома энергосберегающими и экологичными. Кроме того, как подчеркивают эксперты корпорации Технониколь произошла некоторая перемена в архитектурных пристрастиях россиян: отдав дань недавно популярным «прямоугольным» домам с плоской кровлей, россияне возвращаются к скатным крышам, рельеф которых становится все сложнее. Причем гибкая черепица с учетом ее технических характеристик и пластических возможностей - идеальный вариант для выполнения таких архитектурных решений.

«Казалось бы, наступление высокого строительного сезона должно подталкивать производителей к повышению цен, - рассказывает Дмитрий Рындин, коммерческий директор направления «Коттеджное и малоэтажное строительство» корпорации Технониколь. - Но в нашем случае снижение цены - абсолютно продуманный шаг, свидетельство нашей социальной ответственности. Нам бы не хотелось, чтобы россияне переплачивали за продукт лишь потому, что он инновационный и недавно появился на нашем рынке. Напротив, твердая позиция корпорации Технониколь в том, что уровень дохода каждого конкретного человека не должен серьезно снижать качество и условия его проживания. Мы хотим внести свой вклад в развитие кровельной культуры в России, и мы готовы сделать все возможное в этом направлении».

Стоит отметить, что нынешняя акция проводится не только в России, но и в Казахстане. Столь масштабное снижение цен должно привлечь внимание широкого круга потребителей к инновационным строительным материалам и перевести их использование из сферы эксперимента в сферу рабочей практики. 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости