Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Летящий» театр и музей: что строят в Крыму архитекторы из Вены Недвижимость, 15:23
Названы регионы с максимальным падением спроса на ипотеку Недвижимость, 14:53
Риелторы назвали районы Москвы с самыми дорогими элитными новостройками Недвижимость, 14:08
Будущее уже наступило: виртуальный ассистент — это удобная реальность Недвижимость, 11:10
Феномен юго-запада: 3 фактора, которые выделяют ЮЗАО на карте Москвы Недвижимость, 10:40
Эксперты назвали города России с максимальным ростом цен на жилье Недвижимость, 10:11
Почему лизинг коммерческой недвижимости становится востребованной услугой Недвижимость, 09:58
Экономика локдауна: как столичные риелторы прошли цифровую трансформацию Недвижимость, 09:57
Какие ошибки допускают покупатели вторичного жилья. Как избежать рисков Недвижимость, 09:55
Как девелоперы становятся цифровыми компаниями Недвижимость, 28 ноя, 14:10
Что такое молдинг и как он работает в интерьере: советы дизайнера Недвижимость, 28 ноя, 08:01
В «Авито» назвали самые популярные районы для аренды жилья в Москве Недвижимость, 27 ноя, 13:30
Вид на Финский залив: в Петербурге GloraX построит премиальный квартал Недвижимость, 27 ноя, 09:18
Индукционные плиты: какие бывают, плюсы и минусы эксплуатации Недвижимость, 27 ноя, 08:17
Переезд выходного дня
Городская недвижимость ,  
0 

Переезд выходного дня

  Переезд из одного офиса в другой может не только доставить огромное количество хлопот, но и серьезно ударить по бюджету любой компании, ведь каждый день простоя отражается на ее финансовом благосостоянии. Профессиональные мувинговые компании (от англ. слова move - переезжать) нашли выход из этой непростой ситуации, предложив злободневную услугу «переезд под ключ» всего за один уикенд.

Переезд из одного офиса в другой может не только доставить огромное количество хлопот, но и серьезно ударить по бюджету любой компании, ведь каждый день простоя отражается на ее финансовом благосостоянии. Профессиональные мувинговые компании (от англ. слова move - переезжать) нашли выход из этой непростой ситуации, предложив злободневную услугу «переезд под ключ» всего за один уикенд.

Ежегодно только в Москве более 200 тыс. компаний перебираются в новые офисы. Многие из них, пытаясь сэкономить, ищут помощи у непрофессиональных, так называемых «серых» перевозчиков или организуют все своими силами. Ущерб в результате подобного переезда бывает различный, начиная от повреждений мебели и заканчивая огромными потерями драгоценного времени и сил. Профессиональные мувинговые компании избавят от подобных неприятностей, взяв все проблемы по переезду на себя. А самое главное, профессионалы гарантируют, что уже в понедельник вы начнете свою работу на новом месте и в нормальном режиме.

Итак, определившись, что переезжать вы намерены с помощью специалистов, остается выбрать компанию-перевозчика. При поиске подрядчика в Интернете стоит обратить внимание на несколько факторов: наличие на сайте внятной информация о том, как будет проходить ваш переезд, серьезный список клиентов и партнеров, а также рекомендательные письма. Все это свидетельствует о надежности и успешности перевозчика. Помимо Интернета необходимо просмотреть справочники и деловую прессу; учтите тот факт, что профессионалы по переездам никогда не дают рекламу в газетах бесплатных объявлений.

Успешность оперативного переезда за выходные будет зависеть от четкого планирования и координации действий, в том числе и ваших. Перед звонком в выбранную мувинговую компанию вам необходимо определиться с тем, что именно из имущества поедет на новое место, а с чем придется расстаться. Лишь затем можно смело набирать телефонный номер и договариваться о встрече с менеджером. Уже на месте он проведет осмотр всего имущества и просчитает стоимость переезда, которая впоследствии не должна меняться при условии, что и количество вещей останется неизменным.

Переезжая в новый офис помимо беспокойства о сохранности архива и офисной мебели очень важно не забыть и о людях. Во избежание недоразумений будет разумно, если каждый сотрудник подготовит свое рабочее место к переезду. Для этого ему достаточно выбросить ненужное, а остальное разложить на три группы: личные вещи, канцелярские принадлежности и документы. Уложив все это в коробки, нужно обязательно написать на них свое имя и фамилию, а также желательно указать отдел. Эти простые действия позволят избежать потери важной документации или дорогих сердцу вещей.

Непосредственно перед переездом серьезная мувинговая компания обязательно предложит вам заключить предварительный договор. В нем является обязательным пункт о возмещении убытков в случае нанесения физического ущерба имуществу компании-заказчика, но с условием, что его цена не превышает стоимость переезда. Особо ценные вещи рекомендуется страховать, а в особенных случаях можно организовать и охрану.

После того как оговорена цена, решены юридические и производственные вопросы, назначается час икс. К вам в офис приезжают муверы, и начинается самый ответственный этап переезда - упаковка. Именно то, как упакованы ваши вещи, является гарантией того, что все имущество при транспортировке останется в целости и сохранности. Поэтому у профессиональных компаний для каждого предмета найдется своя тара и способы его упаковки, будь то принтер или цветочный горшок.

Когда вещи упакованы и подписаны, начинается их погрузка в машину: тяжелые коробки размещают внизу, а уже на них кладут более легкие. Все имущество укладывается компактно, с учетом распределения нагрузки на оси машины. Комнатные растения грузятся в последнюю очередь или перевозятся отдельным транспортом. Как правило, все коробки внутри машины закрепляются специальным образом, чтобы крутые повороты и глубокие канавы не стали причиной порчи имущества заказчика.

И, наконец, последний этап переезда - распаковка вещей, сборка и расстановка мебели, налаживание техники, навеска картин и жалюзи, если они имеются. Может случиться так, что не все имущество поместилось в новом офисе, но вы не хотите с ним расставаться или же часть мебели, оргтехники и документов вам пока не нужна, то можно отдать вещи на временное хранение компании, которая занималась организацией вашего переезда. Это относительно новая услуга, которая в последнее время весьма востребована. Забрать имущество вы можете в любое удобное для вас время, заказав доставку.

После того как все вещи заняли свои законные места и весь мусор вывезен, что также является обязанностью специалистов мувинговой компании, подписывается акт приема/передачи работ - документ, свидетельствующий, что обе стороны выполнили свои обязательства. Запомните, переезд закончен только тогда, когда все находится на своих местах и можно приступать к работе.

Благодарим за помощь в написании статьи компанию «Деликатный переезд»

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента