Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперт назвал средний размер доначислений за общедомовые нужды Жилье, 29 мар, 19:05
Собянин анонсировал новые переезды над железными дорогами в Москве Город, 29 мар, 18:40
В Москве вырос спрос на аренду дешевых квартир Жилье, 29 мар, 17:56
В обеих столицах резко выросло предложение офисов в аренду Город, 29 мар, 15:07
В Москве на месте гостиницы «Спорт» построили отель. Как он выглядит Город, 29 мар, 14:22
«Домклик» назвал регионы с самым маленьким первым взносом по ипотеке Деньги, 29 мар, 14:17
Собянин анонсировал благоустройство 1,6 тыс. дворов в Москве Город, 29 мар, 13:59
ВТБ назвал профессии, представители которых чаще всего берут ипотеку Деньги, 29 мар, 13:18
Отключение отопления в Саратове: нормативы и даты в 2023 году Город, 29 мар, 12:15
Аналитики назвали города с самым доступным переездом из однушки в двушку Деньги, 29 мар, 11:32
Стрит-ретейл спального района: чем интересны первые этажи новостроек Деньги, 29 мар, 11:16
Росреестр сообщил о сокращении на 99% незаконного оборота выписок из ЕГРН Жилье, 29 мар, 11:05
6 ошибок при ремонте детской, о которых можно пожалеть Дизайн, 29 мар, 11:00
Что перспективнее — офисы или жилье? Интервью с основателем Stone Hedge Город, 29 мар, 10:01
Власти заставят москвичей больше ходить пешком
Городская недвижимость ,  
0 

Власти заставят москвичей больше ходить пешком

Задача столичных властей - поменять менталитет москвичей.

Фото: Konstantin Kokoshkin / Russian Look 

Москвичи разучились ходить пешком. Столичные власти провели исследование в результате которого выяснили, что если время пешеходной доступности, например, станции метро, превышает 5 минут, то жители столицы стараются доехать на наземном транспорте.

По наблюдениям датского архитектора и консультанта по городскому дизайну, основателя и руководителя компании Gehl Architects Яна Гейла, москвичи мало проводят время на площадях и практически не прогуливаются по городу. "Все бегут от метро на работу и обратно. Москва - это не город, где наслаждаются жизнью. Общественные пространства мало приспособлены для прогулок и времяпрепровождения, и качество жизни в городе пока невысоко", - отметил эксперт.

По мнению Яна Гейла, это все нужно менять, а для этого необходимо развивать общественные зоны в городе, чтобы привлечь людей на улицу. "Если город пригоден для жизни, то это привлекает инвесторов и туристов", - считает архитектор.

По мнению и.о. заммэра Москвы Марата Хуснуллина, пешеходы мало двигаются. "Здесь два фактора: кроме того, что не удобные улицы, недостаточная связанность улиц, есть еще и какая-то леность. У нас люди не очень любят ходить пешком. Нас избаловало наличие метро, которое покрывает почти 80% города. Второе - все-таки, у нас люди все имеют огромное количество автомашин и их прирост 5-6% в год", - заявил и.о.заммэра.

"Мы активно занимаемся развитием общественного транспорта. Показатель его использования в Москве самый высокий в мире. У нас сегодня в час пик на общественном транспорте передвигается 77% населения. Ни в одном мегаполисе мира такого показателя нет. И мы сегодня, развивая дальше метро, развивая железную дорогу, хотим достигнуть показателя 80-82%, но это предел", - подчеркнул он.

Как заявил Марат Хуснуллин на пресс-конференции, задача столичных властей - поменять менталитет москвичей. "Мы увеличим количество пешеходных улиц в столице, и нужно увеличивать их доступность для москвичей", - заявил он.

Главное Лента