Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты назвали главные рынки для вложений в недвижимость в 2022 году Недвижимость, 00:01
На Манхэттене анонсировали строительство самого высокого здания Запада Недвижимость, 20 окт, 18:17
В России до конца года примут закон об индустриальном ИЖС. Что это значит Недвижимость, 20 окт, 16:58
Прогулка в облаках: как использовать пространство над городом Недвижимость, 20 окт, 15:47
Царицыно, МГУ и Путевой дворец: как застраивал Москву Матвей Казаков Недвижимость, 20 окт, 15:45
Москва утвердила 10 новых площадок реновации Недвижимость, 20 окт, 15:18
Минстрой допустил рост ипотечной ставки выше 8,5% по итогам года Недвижимость, 20 окт, 14:16
Дом из клееного бруса: в чем преимущества и недостатки Недвижимость, 20 окт, 13:37
Росреестр зафиксировал новый ипотечный рекорд в Москве Недвижимость, 20 окт, 13:12
Сбер отметил спад ипотеки в России на 40% после изменений госпрограммы Недвижимость, 20 окт, 12:52
Агентство «Этажи» расширило спектр услуг для покупателей недвижимости Недвижимость, 20 окт, 12:08
Как получить почтовый адрес на дом и участок. Инструкция Недвижимость, 20 окт, 10:11
В «Авито» зафиксировали скачок цен на аренду жилья в России Недвижимость, 20 окт, 09:17
Доля свободных офисов в Москве достигла минимума за 14 лет Недвижимость, 20 окт, 09:00
Лифты нового поколения стали производить в России
Городская недвижимость ,  
0 

Лифты нового поколения стали производить в России

Впервые с конца 1980-х - начала 1990-х годов в России открылся новый лифтостроительный завод.

image_2 (original)
image_2 (original) (Фото: РБК-Недвижимость)
В Подмосковье начал работу Серпуховский лифтостроительный завод (СЛЗ). ГК "СУ-155", чьими силами был проинвестирован проект и осуществлено строительство, - вложила в строительство завода и оснащение оборудованием 3 млрд руб.

Предприятие намерено в краткосрочной перспективе производить 4 тыс. лифтов в год и 12 тыс. - при выходе на полную мощность в 2014-2016 гг.

"Сегодня мы открываем производство современного, надежного, доступного по цене лифта, который соответствует мировым стандартам качества", - сказал на церемонии открытия завода в минувшую пятницу (23.08) временно исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев.

В жилом фонде Московской области сегодня используется около 37 тыс. лифтов, из них 17 тыс. уже выработали свой ресурс и подлежат замене. Ежегодно критической степени износа достигают еще более 1 тыс. лифтов. Стабилизировать ситуацию призвана областная программа модернизации лифтового хозяйства. В 2013 году на средства областного бюджета планируется заменить 1,1 тыс. лифтов. Производственные мощности СЛЗ, ориентированные, в том числе, на потребности "домашнего" Московского региона, позволят интенсифицировать программу обновления лифтового фонда. Всего же по России потребность в новых лифтах составляет более 35 тыс. штук в год.

Председатель совета директоров ГК "СУ-155" Михаил Балакин, отметил, что не сомневается в успехе предприятия и уверен, что Серпуховской лифтостроительный завод покажет положительный пример развития машиностроительных предприятий на территории региона и станет примером для всей отрасли. Как в свою очередь заметил генеральный директор СЛЗ Виталий Шарипов, завод в Серпухове - первое лифтостроительное предприятие, появившееся в России с конца 1980- начала 1990 годов.

В новых отечественных лифтах под брендом Wellmaks удалось добиться плавности хода, приятного открывания дверей "без всяких шумов и стуков", а также значительного энергосбережения
Лифтостроительный завод в Серпухове будет выпускать различные марки пассажирских и грузовых лифтов под брендом Wellmaks. "Это лифты нового поколения, - заявил корреспонденту "РБК-Недвижимости" Виталий Шарипов. - Мы сделали все возможное, чтобы сблизится по качеству с западными конкурентами. Лифты Wellmaks дешевле импортных аналогов, но не уступают им по потребительским характеристикам". По словам Виталия Шарипова, в новых отечественных лифтах удалось добиться плавности хода, приятного открывания дверей "без всяких шумов и стуков", а также значительного энергосбережения. Всего того, чего не хватало пользователям в отечественных лифтах.

Пассажирские лифты марки Wellmaks обладают грузоподъемностью от 400 до 1 тыс. кг, отличаются пониженным уровнем шума и качественной внутренней отделкой, для которой используется полированный металл, зеркала, стекло, металлопласт, натуральный шпон. Технические характеристики лифтов позволяют легко адаптировать продукцию к требованиям российских монтажных и сервисных компаний.

По многим характеристикам лифты Wellmaks относятся к бизнес-классу, однако по ценовым характеристикам они вполне доступны и для проектов жилого строительства эконом-класса. В частности различные модели лифтов Wellmks уже установлены в жилых комплексах и административных зданиях в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Сибири. Лифтовые кабины Wellmaks, по словам Виталия Шарипова, на 30-40% дешевле западных, а стоимость запасных частей не выше, чем у бюджетных лифтов. СЛЗ планирует работать со всеми крупными застройщиками и девелоперами России, в сегменте жилого и коммерческого строительства, а также принимать участие в программах замены изношенного лифтового оборудования.

 
 

Флагманской моделью завода на сегодняшний день является лифт Osaka - это панорамная лифтовая кабина цилиндрической формы. Панорамный лифт Osaka выполнен со сплошным остеклением. Четыре подобные кабины ежедневно перевозят сотни людей в зданиях, расположенных в Ханты-Мансийске и Сочи.

(Фото: РБК-Недвижимость)
Также к лифтам нового поколения относятся такие лифты под брендом Wellmaks, как Monte Carlo (интерьер кабины выполнен из нержавеющей стали с матово-голубыми вставками непрозрачного стекла), Moscow (кабины выполнена с имитацией под золото и дерево), London (из нержавеющей глянцевой стали) и Amsterdam (из нержавеющей шлифованной стали).

Для тестирования выпускаемой продукции на СЛЗ оборудован испытательный лифтовый центр, аналогов которому нет в России и Восточной Европе. 33-этажная башня позволит одновременно тестировать до 9 лифтовых кабин различной грузоподъемности. Максимальная скорость подъема составит 8 м/с. Для сравнения, скорость пассажирских лифтов, установленных в Останкинской башне - 4 м/с, а в жилых домах высотой до 17 этажей - 1 м/с.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента