Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Лукашенко после слов о правоте признался в ошибках Политика, 22:16 Боец Эмеев одержал победу на турнире UFC Fight Island Спорт, 22:15 Российские гандболисты выиграли первый матч на чемпионате мира Спорт, 22:05 Полиция сообщила об операции в аэропорту Франкфурта Общество, 22:01 Президент Гвинеи привился вакциной «Спутник V» Политика, 21:54 «Спартак» подписал контракт с голландским футболистом Спорт, 21:50 Сколько можно накопить за 10 лет. Калькулятор РБК и Сбер, 21:32 В Белоруссии отключили блок недавно запущенной АЭС Общество, 21:16 СК возбудил уголовное дело из-за смерти подростка в Москве Общество, 21:16 Мясников предупредил об эпидемии опаснее коронавируса Общество, 20:57 В соборе в Солсбери начали прививать от COVID под Баха и Генделя Общество, 20:44 Алиса и Юлия Рубан - о дизайнерской одежде с душой и философией РБК Cтиль и Mercedes-Benz, 20:43 Италия запретила полеты из Бразилии из-за нового штамма коронавируса Общество, 20:30 Мишустин назначил новых замминистров Дальнего Востока и Арктики Политика, 20:21
Как собака поможет Вам найти квартиру, дачу или офис?
 
0 

Как собака поможет Вам найти квартиру, дачу или офис?

Собака породы Джек-рассел, ставшая популярной благодаря известным кинолентам, обращаясь прямо со щита наружной рекламы, помогает москвичам найти квартиру, дачу или офис своей мечты. Прототип знаменитой собачки "Майло" из фильма "Маска" и "Угги", получившего за кинокартину "Артист" золотую пальмовую ветвь, стала героем рекламной кампании премии "Рекорды рынка недвижимости".

"Образ собаки всегда был ассоциативно связан со словами найти, взять след и быстро привести хозяина к искомой цели. В кино Джек-рассел помогает своим владельцам найти лучший выход из любой ситуации, сделав выбор быстро и с улыбкой. Песик этой породы завоевал любовь миллионов, и его образ вызывает море позитива. В наружной рекламе премии "Рекорды рынка недвижимости" мы хотели отразить идею быстрого, легкого и дружелюбного сервиса по поиску недвижимости, поэтому остановили выбор именно на Джек-расселе. Симпатичный терьер, вооружившись лупой, помогает ответить на главные вопросы, возникающие при поиске недвижимости: что покупать? где искать? кому доверять?, указывая на официальный сайт премии" - комментирует концепцию наружной рекламы директор Московского Бизнес Клуба, Анна Маркина.

С 1 марта стартовала крупномасштабная рекламная кампания премии "Рекорды рынка недвижимости 2014"! Впервые премия по недвижимости широко представлена в наружной рекламе города Москвы. Креативная идея была направлена на привлечение потенциальных покупателей жилых, загородных, зарубежных и коммерческих объектов. Джек-рассел уже привлек тысячи покупателей на сайт и получил позитивный отклик. Благодаря высокой посещаемости сайта Премии потенциальные клиенты увидят и познакомятся с Вашими предложениями по недвижимости! Успейте зарегистрировать Ваши объекты и станьте частью масштабной рекламной кампании!

Ищите рекламу премии в Интернете, в прессе, на телевидении и радио, а так же в социальных сетях.

Официальный сайт премии http://www.recordi.ru/

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента