Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Штаб Бабарико потребовал огласить результаты выборов на всех участках Политика, 02:40 Против санкций США по «Северному потоку — 2» выступили 24 страны ЕС Общество, 02:15 Ученые предложили лечить COVID-19 радиацией Общество, 01:41 Навка призвала белорусские власти «поговорить с людьми» Политика, 01:34 «РБ Лейпциг» вышел в полуфинал Лиги чемпионов Спорт, 01:21 В Минске начали отпускать задержанных из СИЗО Общество, 01:04 «Роскосмос» заявил об успешной проверке ракеты-носителя «Ангара» Общество, 00:51 Коронавирус увеличил число покупателей люксовых товаров в интернете Бизнес, 00:01 Совладелец «Уралхима» призвал создать Комитет спасения Белоруссии Бизнес, 13 авг, 23:52 СК Ингушетии возбудил уголовное дело из-за обстрела автомобиля Общество, 13 авг, 23:50 За сутки в Москве скончались 11 человек с диагнозом COVID-19 Общество, 13 авг, 23:14 СМИ сообщили о планах Лукашенко выступить с обращением к народу Политика, 13 авг, 23:10 Палестина отозвала посла из ОАЭ Политика, 13 авг, 23:08 Глава МВД Белоруссии отказался назвать события в стране революцией Политика, 13 авг, 23:05
Как собака поможет Вам найти квартиру, дачу или офис?
Новости компаний ,  
0 

Как собака поможет Вам найти квартиру, дачу или офис?

Собака породы Джек-рассел, ставшая популярной благодаря известным кинолентам, обращаясь прямо со щита наружной рекламы, помогает москвичам найти квартиру, дачу или офис своей мечты. Прототип знаменитой собачки "Майло" из фильма "Маска" и "Угги", получившего за кинокартину "Артист" золотую пальмовую ветвь, стала героем рекламной кампании премии "Рекорды рынка недвижимости".

"Образ собаки всегда был ассоциативно связан со словами найти, взять след и быстро привести хозяина к искомой цели. В кино Джек-рассел помогает своим владельцам найти лучший выход из любой ситуации, сделав выбор быстро и с улыбкой. Песик этой породы завоевал любовь миллионов, и его образ вызывает море позитива. В наружной рекламе премии "Рекорды рынка недвижимости" мы хотели отразить идею быстрого, легкого и дружелюбного сервиса по поиску недвижимости, поэтому остановили выбор именно на Джек-расселе. Симпатичный терьер, вооружившись лупой, помогает ответить на главные вопросы, возникающие при поиске недвижимости: что покупать? где искать? кому доверять?, указывая на официальный сайт премии" - комментирует концепцию наружной рекламы директор Московского Бизнес Клуба, Анна Маркина.

С 1 марта стартовала крупномасштабная рекламная кампания премии "Рекорды рынка недвижимости 2014"! Впервые премия по недвижимости широко представлена в наружной рекламе города Москвы. Креативная идея была направлена на привлечение потенциальных покупателей жилых, загородных, зарубежных и коммерческих объектов. Джек-рассел уже привлек тысячи покупателей на сайт и получил позитивный отклик. Благодаря высокой посещаемости сайта Премии потенциальные клиенты увидят и познакомятся с Вашими предложениями по недвижимости! Успейте зарегистрировать Ваши объекты и станьте частью масштабной рекламной кампании!

Ищите рекламу премии в Интернете, в прессе, на телевидении и радио, а так же в социальных сетях.

Официальный сайт премии http://www.recordi.ru/

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента