Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Как сериалы, социальные сети и порносайты негативно влияют на природу Зеленая экономика, 12:00  Как у шеф-повара: готовим без суеты и беготни РБК и Miele, 11:49 Как не упустить ценного кандидата 45+ Pro, 11:40 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 февраля Общество, 11:38 В РФС назвали верным назначение пенальти в матче «Спартака» и «Динамо» Спорт, 11:24 Секреты Amazon и манифест Билла Гейтса: лучшие деловые книги февраля Pro, 11:14 В России шестой день подряд выявили менее 12 тыс. зараженных COVID Общество, 11:12 Кто и почему занимается малым бизнесом в России РБК и Альфа-Банк, 11:00 Байден увидел «свет в конце туннеля» после одобрения США третьей вакцины Политика, 10:58 The National Interest оценил подходы США к сдерживанию России Политика, 10:49 Сколько зарабатывают фрилансеры в России и кто их нанимает — PwC Pro, 10:46 Мексиканский боксер Альварес защитил титулы чемпиона мира WBC и WBA Спорт, 10:39 Россия запустила с Байконура спутник для мониторинга климата Технологии и медиа, 10:31 Мишустин продлил действующий порядок техосмотра Общество, 10:22
Как собака поможет Вам найти квартиру, дачу или офис?
Новости компаний ,  
0 

Как собака поможет Вам найти квартиру, дачу или офис?

Собака породы Джек-рассел, ставшая популярной благодаря известным кинолентам, обращаясь прямо со щита наружной рекламы, помогает москвичам найти квартиру, дачу или офис своей мечты. Прототип знаменитой собачки "Майло" из фильма "Маска" и "Угги", получившего за кинокартину "Артист" золотую пальмовую ветвь, стала героем рекламной кампании премии "Рекорды рынка недвижимости".

"Образ собаки всегда был ассоциативно связан со словами найти, взять след и быстро привести хозяина к искомой цели. В кино Джек-рассел помогает своим владельцам найти лучший выход из любой ситуации, сделав выбор быстро и с улыбкой. Песик этой породы завоевал любовь миллионов, и его образ вызывает море позитива. В наружной рекламе премии "Рекорды рынка недвижимости" мы хотели отразить идею быстрого, легкого и дружелюбного сервиса по поиску недвижимости, поэтому остановили выбор именно на Джек-расселе. Симпатичный терьер, вооружившись лупой, помогает ответить на главные вопросы, возникающие при поиске недвижимости: что покупать? где искать? кому доверять?, указывая на официальный сайт премии" - комментирует концепцию наружной рекламы директор Московского Бизнес Клуба, Анна Маркина.

С 1 марта стартовала крупномасштабная рекламная кампания премии "Рекорды рынка недвижимости 2014"! Впервые премия по недвижимости широко представлена в наружной рекламе города Москвы. Креативная идея была направлена на привлечение потенциальных покупателей жилых, загородных, зарубежных и коммерческих объектов. Джек-рассел уже привлек тысячи покупателей на сайт и получил позитивный отклик. Благодаря высокой посещаемости сайта Премии потенциальные клиенты увидят и познакомятся с Вашими предложениями по недвижимости! Успейте зарегистрировать Ваши объекты и станьте частью масштабной рекламной кампании!

Ищите рекламу премии в Интернете, в прессе, на телевидении и радио, а так же в социальных сетях.

Официальный сайт премии http://www.recordi.ru/

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента