Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Потолки в ванной: как правильно выбрать подходящий материал Недвижимость, 11:45
На Рублевке придумали, как разнообразить швейцарскую архитектуру Недвижимость, 09:00
ЦБ резко повысил ставку: что теперь будет с ценами на жилье и ипотекой Недвижимость, 22 окт, 17:14
Правительство распространило льготную ипотеку на частные дома Недвижимость, 22 окт, 16:55
Риелторы сообщили о снижении цен в московских новостройках премиум-класса Недвижимость, 22 окт, 16:00
Названы российские регионы — лидеры по выдаче ипотеки Недвижимость, 22 окт, 14:01
До 40 тысяч рублей за метр: сколько реально стоит архитектура новых ЖК Недвижимость, 22 окт, 13:52
В ЦИАН назвали города с наибольшим ростом предложения новостроек Недвижимость, 22 окт, 11:01
Документы и нюансы: как превратить садовый дом в жилой Недвижимость, 22 окт, 10:38
Выставка недвижимости Дубая в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве Недвижимость, 22 окт, 10:14
Риелторы сообщили о скачке предложения наследственного жилья в Москве Недвижимость, 21 окт, 18:11
Названы самые продаваемые премиальные новостройки Старой Москвы Недвижимость, 21 окт, 17:59
Спрос на новостройки Москвы вернулся на прошлогодний уровень Недвижимость, 21 окт, 15:30
Постер в интерьере: как правильно выбрать и повесить на стену Недвижимость, 21 окт, 14:06
ГК "МИЦ" выбрала название для проекта в Москве
Новости компаний ,  
0 

ГК "МИЦ" выбрала название для проекта в Москве

Группа компаний "МИЦ" подвела итоги конкурса на лучшее название для проектируемого комплекса апартаментов на юго-западе Москвы. Победителем конкурса "Большая охота с большим застройщиком" стал 12-летний школьник - Дмитрий Олейник, который предложил оригинальное название "Ландыши".

 

ГК МИЦ и РБК-Недвижимость

Приступая к реализации своего нового проекта на столичном рынке недвижимости, ГК "МИЦ" использовала нестандартный подход при выборе имени объекта. Совместно с "РБК-Недвижимость", главным информационным партнером, 17 февраля компания объявила "Большую охоту" на лучшее название. Зарегистрироваться на участие в конкурсе мог любой желающий.

В итоге, за две недели, в течение которых длилось мероприятие, количество зарегистрированных участников превысило 2000. Изначально победителя "Большой охоты" должны были объявить 10 марта 2014 года. Однако из-за большого количества участников на работу конкурсной комиссии потребовалось дополнительное время. Сделать выбор было действительно сложно, так как большинство предложенных вариантов были достойны победы. После долгих обсуждений всеми членами экспертной комиссии единогласно было выбрано название "Ландыши", которое предложил 12-летний участник конкурса Дмитрий Олейник.

"Мы приятно удивлены и высоким интересом к конкурсу, и большим количеством участников, которого мы не могли предвидеть. Членам экспертного совета потребовалось дополнительное время, чтобы из первой десятки финалистов выбрать лучшее название и принять единогласное решение. Среди конкурсантов были и дети, и люди зрелого возраста. И неожиданно для всех победителем стал 12-летний московский школьник, Дмитрий Олейник, он оказался самым юным конкурсантом" - комментирует Ольга Новицкая, директор по связям с общественностью ГК "МИЦ".

Группа компаний "МИЦ" благодарит всех, кто принял участие в конкурсе.

Напомним, главным информационным партнером конкурса выступил интернет-портал "РБК-Недвижимость".

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента