Лента новостей
Все новости Недвижимость
Кинологи назвали самые популярные у россиян породы собак 10:59, Общество Виновника ДТП с 13 машинами в Петербурге 104 раза штрафовали за скорость 10:55, Общество Депутат Рады назвал два грозящих «уничтожением» Украины обстоятельства 10:46, Политика Вынесение приговора студенту Егору Жукову. Фоторепортаж 10:44, Фотогалерея  Из-за чего провалится ваш хакатон: семь самых частых ошибок организаторов 10:36, PRO Суд приговорил студента Егора Жукова к условному сроку 10:36, Общество Личный опыт: я живу в частном доме 10:31, РБК и Элитная недвижимость Маршрутка въехала в остановку в Челябинске 10:31, Общество Суд признал виновным фигуранта «дела 27 июля» Егора Жукова 10:21, Общество В Петербурге при пожаре в коммуналке погиб мужчина 10:20, Общество Что произошло в моде за неделю 10:20, Стиль Путевка в digital: как изменится рынок путешествий 10:18, Quote Почему Bitcoin не может быть эффективным средством обмена 10:15, Крипто Вынесение приговоров по «московскому делу». Главное 10:05, Общество Пленник пледа или диванный эксперт: чем занятся на Новый год. Тест 10:02, РБК и Huawei Как корпорации доверили все на свете хиппи-программистам — Bloomberg 10:02, PRO Трамп назвал фейком сообщения об отправке войск США в Саудовскую Аравию 10:02, Общество «Норникель» и «Газпром нефть» арендуют ледоколы «Росатома» на 10 лет 10:00, Бизнес Оскорбят ли Дзюбу, сохранят ли Шаронов и Божович работу. Анонс тура РПЛ 10:00, Спорт В Париже 9 декабря соберется «нормандская четверка». Что важно знать 10:00, Политика Икс-фактор: Infiniti QX50 против Volvo XC60 09:57, Авто Фанаты «Спартака» предложили уйти с игр РПЛ из-за задержаний болельщиков 09:54, Спорт «Я не спал трое суток, когда придумал BlaBlaCar» — цитаты о мире шеринга 09:48, Экономика шеринга  Раймонд Паулс объяснил слова о «навязчивой» публике 09:47, Общество Сбербанк увидел рост случаев телефонного мошенничества более чем в 15 раз 09:44, Финансы Умный аутлет: из сжигателя денег в прибыльный бизнес 09:32, РБК и Открытие Три человека погибли в аварии на трассе Тюмень — Ханты-Мансийск 09:28, Общество Потребительский экстремизм: как защититься компаниям 09:25, PRO
KASKAD Недвижимость признана лучшей риэлторской компанией
0
KASKAD Недвижимость признана лучшей риэлторской компанией

В Санкт-Петербурге в рамках Гражданского жилищного форума прошла церемония награждения лауреатов VIII ежегодного национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки CREDO-2014. Компания KASKAD Недвижимость стала лауреатом премии в номинации "Лучшая риэлторская компания".

image_2 (original) 

"Это большая честь для нас встать в один ряд с лауреатами конкурса прошлых лет, которые внесли существенный вклад в развитие рынка недвижимости в России, - комментирует генеральный директор компании KASKAD Недвижимость Артур Григорян. - Мы искренне надеемся, что наш опыт и наши ноу-хау помогут жителям столичного региона получить не просто жилье достойного качества по доступной цене, но и даст возможность каждому осуществить свою мечту о собственном доме, квартире или таунхаусе".

"Интеллектуальная недвижимость"

Среди множества девелоперских компаний Московского региона компанию KASKAD Недвижимость выделяет ее подход к девелопменту. Именно специалисты компании KASKAD Недвижимость впервые вывели на рынок принципиально новый формат жилья - "интеллектуальную недвижимость". В основе этой концепции лежат оригинальные и эргономичные решения, который позволяют использовать с умом каждый квадратный метр жилья. Благодаря этому недвижимость становится дешевле в эксплуатации, а значит, доступнее по цене. Именно такой подход в создании своих проектов позволил компании KASKAD Недвижимость вывести на рынок успешные проекты, которые получили множество наград и были признаны "Лучшими поселками".

К примеру, в мае 2014 года портфель компании пополнился новым перспективным проектом - ЖК "ЗаМитино", который представляет собой современный уникальный жилой комплекс, расположенный в 11 км от МКАД. На территории 12,5 га будет возведено 15 четырехэтажных домов с коммуникациями, высокоскоростным Интернетом, лифтом и современной противопожарной системой. Проектом предусматривается создание комфортной среды для резидентов жилого комплекса: здесь будут детские сады, магазины, спортивные и детские площадки. Но главная идея этого проекта - ювелирная "настройка" на потребности целевой аудитории.

По мнению экспертов KASKAD Недвижимость, подавляющее большинство девелоперов создают на загородном рынке проекты, которые учитывают их личные интересы. Таким образом, во главу угла ставится банальный расчет: построить как можно больше "квадратов" на как можно меньшей территории, сэкономив по максимуму и продав это все как можно дороже. Но ни для кого не секрет, что такая "концепция" себя давно исчерпала. Сегодняшний рынок недвижимости - это рынок покупателя, а, значит, правила диктует целевая аудитория. Поэтому к ее потребностям необходимо прислушиваться.

Поэтому команда компании KASKAD Недвижимость начала серьезно изучать свою целевую аудиторию и тенденции рынка. В результате они пришли к выводу, что самый устойчивый к любым потрясениями рынка формат - это экономкласс. И он же - самый многочисленный. То есть это та категория покупателей, для которой недвижимость - не роскошь, а жизненная необходимость. Поэтому эксперты компании еще в 2008 году поставили во главу угла интересы покупателей и начали искать способы стать ближе к своей целевой аудитории. Во многом именно такой постановкой вопроса и объясняется тот факт, что все без исключения проекты, созданные экспертами KASKAD Недвижимость оказались успешными и нашли своего конечного потребителя.

"Территория яркой жизни"

Под таким слоганом компания KASKAD Недвижимость объединила самых успешных специалистов рынка недвижимости в сфере консалтинга и организации продаж. В мае текущего года KASKAD Недвижимость объявила о слиянии со своим давним партнером - холдингом KASKAD Family. Совместный коллектив холдинга первым на рынке загородной малоэтажной недвижимости перешел от "чистых" продаж к девелоперскому консалтингу, который предполагает изучение предпочтений целевой аудитории и создание форматов, адаптированных под покупателя. И главной целью компании стало стремление сделать жизнь своих клиентов максимально яркой и комфортной, благодаря использованию оригинальных, эргономичных решений, оптимизации каждого квадратного метра внутреннего и внешнего пространства, использования новейших технологий и качественных материалов.