Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
На Камчатке произошли три землетрясения магнитудой до 4,4 Общество, 03:09 СМИ узнали о планах властей поддержать разработчиков патриотических игр Политика, 03:05 Бывший член ЦК КПСС обвинил Украину в развале СССР Политика, 02:48 Чем оригинальные запасные части для автомобиля лучше. Тест на выживание РБК и Mercedes-Benz, 02:44 Военная база США в Ираке подвергалась ракетному обстрелу Политика, 02:12 Минобороны рассекретило документы о преступлениях нацистов в Венгрии Общество, 01:31 Bloomberg узнал об обновлениях в iOS 15 от Apple Технологии и медиа, 01:21 Премьер Чехии поблагодарил Словакию за высылку российских дипломатов Политика, 00:46 Все об импорте: откуда и что везти, какие пошлины платить РБК и Банк «Открытие», 00:32 УЕФА утвердит города Евро. Получит ли Петербург больше матчей ЧЕ-2020 Спорт, 00:30 Тунберг обвинила правительства в дотациях на ископаемое топливо Политика, 00:29 В Киеве отказались от переговоров с ДНР и ЛНР Политика, 00:03 В «Единой России» обсудили смену главы московского отделения на Толстого Политика, 00:00 ФСО оказалась лидером рейтинга конкурентных закупок Экономика, 00:00
На загородном рынке объявлена уникальная новогодняя акция
Новости компаний ,  
0 

На загородном рынке объявлена уникальная новогодняя акция

Вездесущие экономические кризисы научили загородных застройщиков в России быть не только креативнее, но и заботиться о покупателях: знать наперед, что нужно клиентам, учитывать их вкусы и удовлетворять их потребности. В кризис родился и кросс-промоушн - уникальный вид промо-акций, в которых принимает участие одновременно несколько разных компаний. Как правило, к совместной акции прибегают, как правило, компании из одной сферы, предлагающие одна - какой-то определенный товар, а вторая - сопутствующую ему услугу.

В сложной экономической ситуации, в который мы все оказались под конец 2014 года, девелоперы и застройщики придумывают разнообразные акции, главная цель которых - наглядно продемонстрировать тот факт, что строительный бизнес развернулся, наконец, лицом к покупателю.

Впервые на загородном рынке недвижимости компания "KASKAD Недвижимость» объявила о старте уникальной Новогодней акции совместно с сетью супермаркетов "Азбука Вкуса". Согласно условиям новогодней акции, все клиенты "KASKAD Недвижимость", купившие квартиру, коттедж, участок, дуплекс или таунхаус в одном из проектов компании, получат в подарок дисконтные карты сети магазинов "Азбука Вкуса" с 5% скидками на продукцию сетевого ритейлера. Дисконтные карточки будут действовать бессрочно в любом из магазинов торгово-розничной сети "Азбука Вкуса". Скидка по карте является накопительной и распространяется на все товары, отмеченные значком %.

Со своей стороны в магазинах сети "Азбука Вкуса", расположенных в непосредственной близости от проектов компании "KASKAD Недвижимость", все покупатели смогут получить приятные сюрпризы - разнообразные бонусы на покупку жилья в поселках девелопера. Акция также будет действовать до 31 декабря 2014 года при покупке в указанных магазинах "Азбука Вкуса" товаров на сумму от 5 тысяч рублей.

В акции принимают участие все проекты компании "KASKAD Недвижимость", а именно: жилой комплекс "ЗаМитино", поселки "Оранж Клаб", "Домодедово Таун", "Повадино", "Академия Парк", "Зеленоградский" и "Сабурово Парк".

"Наша компания первой на рынке перешла от чистых продаж к девелоперскому консалтингу, который подразумевает детальное изучение потребностей целевой аудитории. И наша совместная акция с "Азбукой Вкуса" - это наша последовательная работа с клиентом, - пояснил генеральный директор компании "KASKAD Недвижимость" Артур Григорян. - Раньше девелоперы уделяли недостаточно внимания инфраструктуре, необходимой для комфортной жизни за городом. Мы провели опрос наших покупателей, посредством которого выяснили, что без магазина или супермаркета в шаговой доступности от дома жить за пределами города довольно некомфортно. Что касается магазинов, то в наших проектах везде в шаговой доступности есть супермаркеты. И к Новому Году мы приготовили подарки для наших клиентов: совместная акция с супермаркетами "Азбука Вкуса" позволит жителям наших поселков получить дисконтные карты с пятипроцентными скидками, которые будут действовать в ближайших к дому супермаркетах этой сети".

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента