Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября состоялся форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость", организованный КА SmartMedia при поддержке REPA (Rеаl Estate Professional Associations). Официальный аналитический партнер мероприятия - IRN.ru. Тренинг завершил сезон образовательных мероприятий, собравших более 150 профессионалов рекламы и маркетинга в области медицинских товаров и услуг, фармацевтики, модной индустрии, товаров для женской аудитории.

Открыл мероприятие Кирилл Кадывкин, руководитель направления брендинга и стратегии КА SmartMedia: "В отсутствии реального конкурентного преимущества вашим УТП может быть реклама, которая позволяет дифференцироваться на эмоциональном, а не функциональном уровне".

Ирина Соколова из Яндекса представила аналитику контекстной рекламы по жилой, коммерческой, загородной недвижимости. "Активность пользователей в рекламной сети Яндекса показывает, что фактически 50% кликов приходится на рекламные объявления загородной и коммерческой недвижимости". Игорь Шильников, руководитель направления контекстной рекламы КА SmartMedia проанонсировал собственный продукт агентства, способный анализировать огромные массивы данных РК, предоставлять отчеты в удобной для пользователя форме, благодаря чему осуществлять управление и контроль бюджета РК станет проще и доступнее.

В рамках секции SEO Марк Шерман, управляющий партнер КА SmartMedia, рассказал об инструментах самостоятельного аудита сайта, а Елена Потолицына, руководитель направления поискового продвижения КА SmartMedia, поделилась секретом контроля работы подрядчика, раскрыв реперные точки, по которым вы легко определите эффективность seo.

Сергей Шишкин, директор по рекламе интернет-проектов РБК Недвижимость о трендах в рамках площадки: "Кросс-медийные РК, новые технологические решения для таргетированной рекламы, рост видеорекламы в интернете и рекламы в мобильных устройствах". Артем Степанян, Квадрум.ру, советовал правильно таргетировать аудиторию.

"Те клиенты, которые сейчас не смотрят в сторону мобильной рекламы, в следующем году рискуют оказаться в глубокой яме", - категорично заявил Александр Стебков, Target.Mail.ru.

Юлия Якомаскина, руководитель направления медийной рекламы КА SmartMedia, провела мастер-класс по созданию эффективного медиаплана, показав, что баннеры не только не уходят в прошлое, но и остаются лидерами среди размещений объектов недвижимости. 

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Закон о тишине: до скольких можно шуметь и слушать музыкуГород, 10:53
Как избавиться от колорадского жука на картофеле: эффективные средстваЗагород, 07:00
Трипсы на комнатных растениях и на участке: как распознать и боротьсяЗагород, 17 мая, 13:11
Назван район Москвы, где предложение в новостройках удвоилось в апрелеЖилье, 16 мая, 17:30
Спрос иностранцев на жилье и отели в России на майские вырос на 40%Город, 16 мая, 16:48
В «Домклик» оценили неипотечный спрос на загородном рынке жильяЗагород, 16 мая, 16:26
Названы торговые улицы Москвы с наибольшей долей пустующих площадейГород, 16 мая, 15:30
Московскому метро 90 лет: подборка самых красивых станций в честь юбилеяГород, 16 мая, 14:36
Росреестр сообщил о росте в 2,5 раза на запрет сделок без личного участияЖилье, 16 мая, 14:22
В Принстоне выставили на продажу дом экс-президента США Вудро ВильсонаЖилье, 16 мая, 13:30
Комфорт и гражданство: почему жилье в Турции все еще популярно у россиянДеньги, 16 мая, 12:29
Образцовая архитектура: лучшие здания в классическом стиле в РоссииДизайн, 16 мая, 12:00
«Дом.РФ» отметил отставание роста цен на новостройки в России от инфляцииЖилье, 16 мая, 11:53
Сколько нужно зарабатывать для одобрения ипотеки на новостройку в КазаниДеньги, 16 мая, 10:39
Главное Лента