Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября состоялся форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость", организованный КА SmartMedia при поддержке REPA (Rеаl Estate Professional Associations). Официальный аналитический партнер мероприятия - IRN.ru. Тренинг завершил сезон образовательных мероприятий, собравших более 150 профессионалов рекламы и маркетинга в области медицинских товаров и услуг, фармацевтики, модной индустрии, товаров для женской аудитории.

Открыл мероприятие Кирилл Кадывкин, руководитель направления брендинга и стратегии КА SmartMedia: "В отсутствии реального конкурентного преимущества вашим УТП может быть реклама, которая позволяет дифференцироваться на эмоциональном, а не функциональном уровне".

Ирина Соколова из Яндекса представила аналитику контекстной рекламы по жилой, коммерческой, загородной недвижимости. "Активность пользователей в рекламной сети Яндекса показывает, что фактически 50% кликов приходится на рекламные объявления загородной и коммерческой недвижимости". Игорь Шильников, руководитель направления контекстной рекламы КА SmartMedia проанонсировал собственный продукт агентства, способный анализировать огромные массивы данных РК, предоставлять отчеты в удобной для пользователя форме, благодаря чему осуществлять управление и контроль бюджета РК станет проще и доступнее.

В рамках секции SEO Марк Шерман, управляющий партнер КА SmartMedia, рассказал об инструментах самостоятельного аудита сайта, а Елена Потолицына, руководитель направления поискового продвижения КА SmartMedia, поделилась секретом контроля работы подрядчика, раскрыв реперные точки, по которым вы легко определите эффективность seo.

Сергей Шишкин, директор по рекламе интернет-проектов РБК Недвижимость о трендах в рамках площадки: "Кросс-медийные РК, новые технологические решения для таргетированной рекламы, рост видеорекламы в интернете и рекламы в мобильных устройствах". Артем Степанян, Квадрум.ру, советовал правильно таргетировать аудиторию.

"Те клиенты, которые сейчас не смотрят в сторону мобильной рекламы, в следующем году рискуют оказаться в глубокой яме", - категорично заявил Александр Стебков, Target.Mail.ru.

Юлия Якомаскина, руководитель направления медийной рекламы КА SmartMedia, провела мастер-класс по созданию эффективного медиаплана, показав, что баннеры не только не уходят в прошлое, но и остаются лидерами среди размещений объектов недвижимости. 

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Почему появляются пузыри на обоях и как их убратьДом, 11:14
Налоговый вычет по ипотеке: как вернуть ₽660 тыс. за уплаченные процентыДеньги, 07 фев, 16:30
«Домклик» назвал регионы, где за год подешевели однокомнатные квартирыЖилье, 07 фев, 14:57
Аналитики пересмотрели прогнозы по рынку офисов Москвы до 2026 годаГород, 07 фев, 14:02
Названы самые популярные направления России для путешествий веснойЖилье, 07 фев, 13:16
В 2024 году Москва одобрила строительство 5,4 млн кв. м недвижимостиГород, 07 фев, 12:16
Цены на вторичное жилье в Москве продолжили стагнировать в январеЖилье, 07 фев, 11:35
Рыночная аномалия: продажи жилья в Москве выросли за счет наличкиЖилье, 07 фев, 10:00
Спрос на новостройки Москвы и Подмосковья за год вырос на 6%Жилье, 07 фев, 09:39
Как риелторы адаптируются к новым реалиям рынка недвижимостиОтрасль, 07 фев, 09:00
Новые правила покупки жилья за маткапитал. Что изменилосьЖилье, 06 фев, 18:26
«Домклик» зафиксировал сокращение площади квартир в новостройках МосквыЖилье, 06 фев, 18:15
Японское архитектурное бюро SANAA получит Королевскую золотую медальДизайн, 06 фев, 16:40
Названы самые гостеприимные регионы России за пять летОтрасль, 06 фев, 14:31
Главное Лента