Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В «Авито» назвали города с наибольшим ростом цен на вторичное жилье Недвижимость, 18:32
Путин подписал закон, меняющий расчет тарифов на воду Недвижимость, 17:13
РБК выпустит рейтинг девелоперов офисной недвижимости России Недвижимость, 14:17
Объем продаж Metropolitan Premium Properties вырос на 400% в 2021-м году Недвижимость, 13:28
ЦИАН назвал районы Москвы с самыми дорогими новостройками Недвижимость, 12:59
«Дом.РФ» и ВЦИОМ оценили интерес россиян к энергоэффективности жилья Недвижимость, 11:17
Названы города, которые могут обогнать Москву по росту цен на жилье Недвижимость, 10:16
В ЦИАН подсчитали средний срок накоплений на жилье в России Недвижимость, 27 янв, 18:30
Леонардо Ди Каприо нашел покупателя на свой особняк в Лос-Анджелесе Недвижимость, 27 янв, 17:09
Верховный суд уточнит критерии признания зданий самостроями Недвижимость, 27 янв, 16:20
ГК «Пионер» увеличила продажи недвижимости на 15% в 2021 году Недвижимость, 27 янв, 14:01
Названы регионы с резким снижением суммы ипотечного кредита Недвижимость, 27 янв, 13:41
Штучный товар: где в Москве купить новостройку дешевле ₽5 млн Недвижимость, 27 янв, 12:45
Госдума разрешила приватизировать участки рядом с водоемами Недвижимость, 27 янв, 12:05
КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября состоялся форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость", организованный КА SmartMedia при поддержке REPA (Rеаl Estate Professional Associations). Официальный аналитический партнер мероприятия - IRN.ru. Тренинг завершил сезон образовательных мероприятий, собравших более 150 профессионалов рекламы и маркетинга в области медицинских товаров и услуг, фармацевтики, модной индустрии, товаров для женской аудитории.

Открыл мероприятие Кирилл Кадывкин, руководитель направления брендинга и стратегии КА SmartMedia: "В отсутствии реального конкурентного преимущества вашим УТП может быть реклама, которая позволяет дифференцироваться на эмоциональном, а не функциональном уровне".

Ирина Соколова из Яндекса представила аналитику контекстной рекламы по жилой, коммерческой, загородной недвижимости. "Активность пользователей в рекламной сети Яндекса показывает, что фактически 50% кликов приходится на рекламные объявления загородной и коммерческой недвижимости". Игорь Шильников, руководитель направления контекстной рекламы КА SmartMedia проанонсировал собственный продукт агентства, способный анализировать огромные массивы данных РК, предоставлять отчеты в удобной для пользователя форме, благодаря чему осуществлять управление и контроль бюджета РК станет проще и доступнее.

В рамках секции SEO Марк Шерман, управляющий партнер КА SmartMedia, рассказал об инструментах самостоятельного аудита сайта, а Елена Потолицына, руководитель направления поискового продвижения КА SmartMedia, поделилась секретом контроля работы подрядчика, раскрыв реперные точки, по которым вы легко определите эффективность seo.

Сергей Шишкин, директор по рекламе интернет-проектов РБК Недвижимость о трендах в рамках площадки: "Кросс-медийные РК, новые технологические решения для таргетированной рекламы, рост видеорекламы в интернете и рекламы в мобильных устройствах". Артем Степанян, Квадрум.ру, советовал правильно таргетировать аудиторию.

"Те клиенты, которые сейчас не смотрят в сторону мобильной рекламы, в следующем году рискуют оказаться в глубокой яме", - категорично заявил Александр Стебков, Target.Mail.ru.

Юлия Якомаскина, руководитель направления медийной рекламы КА SmartMedia, провела мастер-класс по созданию эффективного медиаплана, показав, что баннеры не только не уходят в прошлое, но и остаются лидерами среди размещений объектов недвижимости. 

Главное Лента