Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Гидрометцентр спрогнозировал отрицательные аномалии в Сибири и на Урале Общество, 03:08 На Транссибе начали восстанавливать разрушенный паводком мост. Видео Общество, 03:01 Подлодки пойдут за «Маршалом Устиновым»: парад ВМФ в Петербурге Политика, 03:00 Из-за сильных ливней в Бельгии вновь начались наводнения Общество, 02:34 Путин напомнил следователям о законе и совести Общество, 02:00 Минск допустил перевод агроэкспорта в Россию и Китай в случае санкций Политика, 01:48 МИД указал на продажу Amazon футболок с Путиным после санкций Wildberries Политика, 01:38 Измерьте уровень вашей финансовой грамотности. Тест РБК и Сбер, 01:15 В Сирии двое турецких военных погибли в районе операции «Щит Евфрата» Политика, 01:03 Сенат Франции изменил законопроект о COVID-пропусках на фоне протестов Политика, 00:52 В Турции предложили ужесточить COVID-меры для российских туристов Общество, 00:41 Почему бизнес переходит на онлайн-решения для организации командировок РБК и Smartway, 00:28 Полин Браун — РБК Pro: виноделам Франции лучше забыть слово «шампанское» Pro, 00:00 В Петербурге в День военно-морского флота пройдет главный морской парад Общество, 00:00
КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября состоялся форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость", организованный КА SmartMedia при поддержке REPA (Rеаl Estate Professional Associations). Официальный аналитический партнер мероприятия - IRN.ru. Тренинг завершил сезон образовательных мероприятий, собравших более 150 профессионалов рекламы и маркетинга в области медицинских товаров и услуг, фармацевтики, модной индустрии, товаров для женской аудитории.

Открыл мероприятие Кирилл Кадывкин, руководитель направления брендинга и стратегии КА SmartMedia: "В отсутствии реального конкурентного преимущества вашим УТП может быть реклама, которая позволяет дифференцироваться на эмоциональном, а не функциональном уровне".

Ирина Соколова из Яндекса представила аналитику контекстной рекламы по жилой, коммерческой, загородной недвижимости. "Активность пользователей в рекламной сети Яндекса показывает, что фактически 50% кликов приходится на рекламные объявления загородной и коммерческой недвижимости". Игорь Шильников, руководитель направления контекстной рекламы КА SmartMedia проанонсировал собственный продукт агентства, способный анализировать огромные массивы данных РК, предоставлять отчеты в удобной для пользователя форме, благодаря чему осуществлять управление и контроль бюджета РК станет проще и доступнее.

В рамках секции SEO Марк Шерман, управляющий партнер КА SmartMedia, рассказал об инструментах самостоятельного аудита сайта, а Елена Потолицына, руководитель направления поискового продвижения КА SmartMedia, поделилась секретом контроля работы подрядчика, раскрыв реперные точки, по которым вы легко определите эффективность seo.

Сергей Шишкин, директор по рекламе интернет-проектов РБК Недвижимость о трендах в рамках площадки: "Кросс-медийные РК, новые технологические решения для таргетированной рекламы, рост видеорекламы в интернете и рекламы в мобильных устройствах". Артем Степанян, Квадрум.ру, советовал правильно таргетировать аудиторию.

"Те клиенты, которые сейчас не смотрят в сторону мобильной рекламы, в следующем году рискуют оказаться в глубокой яме", - категорично заявил Александр Стебков, Target.Mail.ru.

Юлия Якомаскина, руководитель направления медийной рекламы КА SmartMedia, провела мастер-класс по созданию эффективного медиаплана, показав, что баннеры не только не уходят в прошлое, но и остаются лидерами среди размещений объектов недвижимости. 

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента