Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
В ЕС заявили о готовности реагировать на «подрывные действия» России Политика, 00:13 За что вручают премии малому бизнесу РБК и Альфа-Банк, 00:11 Эксперты заявили о создании ИП и микрофирмами в сфере услуг почти 6% ВВП Бизнес, 00:00 Сенат Чехии предложил оставить в стране одного российского дипломата Политика, 21 апр, 23:59 Правозащитники сообщили о задержании почти 500 человек в Петербурге Политика, 21 апр, 23:58 Бизнес как на ладони: что вы не знали о мобильном банкинге РБК и СберБизнес, 21 апр, 23:30 Песков призвал Россию и Белоруссию привыкнуть жить в состоянии угрозы Политика, 21 апр, 23:03 Бильбао отказался от проведения матчей Евро-2020 Спорт, 21 апр, 23:01 Николич остался недоволен игрой «Локомотива» после победы над ЦСКА Спорт, 21 апр, 22:51 Тренер ЦСКА назвал главную причину разгромного поражения от «Локомотива» Спорт, 21 апр, 22:46 Задержанным по делу о покушении на Лукашенко предъявили обвинение Политика, 21 апр, 22:43 «ОВД-Инфо» сообщил о 1200 задержанных на акциях в поддержку Навального Политика, 21 апр, 22:42 Протесты сторонников Навального в Москве. Видео Политика, 21 апр, 22:37 Не про деньги: как фонды развивают культуру, образование и науку РБК и Фонд Потанина, 21 апр, 22:33
КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября состоялся форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость", организованный КА SmartMedia при поддержке REPA (Rеаl Estate Professional Associations). Официальный аналитический партнер мероприятия - IRN.ru. Тренинг завершил сезон образовательных мероприятий, собравших более 150 профессионалов рекламы и маркетинга в области медицинских товаров и услуг, фармацевтики, модной индустрии, товаров для женской аудитории.

Открыл мероприятие Кирилл Кадывкин, руководитель направления брендинга и стратегии КА SmartMedia: "В отсутствии реального конкурентного преимущества вашим УТП может быть реклама, которая позволяет дифференцироваться на эмоциональном, а не функциональном уровне".

Ирина Соколова из Яндекса представила аналитику контекстной рекламы по жилой, коммерческой, загородной недвижимости. "Активность пользователей в рекламной сети Яндекса показывает, что фактически 50% кликов приходится на рекламные объявления загородной и коммерческой недвижимости". Игорь Шильников, руководитель направления контекстной рекламы КА SmartMedia проанонсировал собственный продукт агентства, способный анализировать огромные массивы данных РК, предоставлять отчеты в удобной для пользователя форме, благодаря чему осуществлять управление и контроль бюджета РК станет проще и доступнее.

В рамках секции SEO Марк Шерман, управляющий партнер КА SmartMedia, рассказал об инструментах самостоятельного аудита сайта, а Елена Потолицына, руководитель направления поискового продвижения КА SmartMedia, поделилась секретом контроля работы подрядчика, раскрыв реперные точки, по которым вы легко определите эффективность seo.

Сергей Шишкин, директор по рекламе интернет-проектов РБК Недвижимость о трендах в рамках площадки: "Кросс-медийные РК, новые технологические решения для таргетированной рекламы, рост видеорекламы в интернете и рекламы в мобильных устройствах". Артем Степанян, Квадрум.ру, советовал правильно таргетировать аудиторию.

"Те клиенты, которые сейчас не смотрят в сторону мобильной рекламы, в следующем году рискуют оказаться в глубокой яме", - категорично заявил Александр Стебков, Target.Mail.ru.

Юлия Якомаскина, руководитель направления медийной рекламы КА SmartMedia, провела мастер-класс по созданию эффективного медиаплана, показав, что баннеры не только не уходят в прошлое, но и остаются лидерами среди размещений объектов недвижимости. 

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента