Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября состоялся форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость", организованный КА SmartMedia при поддержке REPA (Rеаl Estate Professional Associations). Официальный аналитический партнер мероприятия - IRN.ru. Тренинг завершил сезон образовательных мероприятий, собравших более 150 профессионалов рекламы и маркетинга в области медицинских товаров и услуг, фармацевтики, модной индустрии, товаров для женской аудитории.

Открыл мероприятие Кирилл Кадывкин, руководитель направления брендинга и стратегии КА SmartMedia: "В отсутствии реального конкурентного преимущества вашим УТП может быть реклама, которая позволяет дифференцироваться на эмоциональном, а не функциональном уровне".

Ирина Соколова из Яндекса представила аналитику контекстной рекламы по жилой, коммерческой, загородной недвижимости. "Активность пользователей в рекламной сети Яндекса показывает, что фактически 50% кликов приходится на рекламные объявления загородной и коммерческой недвижимости". Игорь Шильников, руководитель направления контекстной рекламы КА SmartMedia проанонсировал собственный продукт агентства, способный анализировать огромные массивы данных РК, предоставлять отчеты в удобной для пользователя форме, благодаря чему осуществлять управление и контроль бюджета РК станет проще и доступнее.

В рамках секции SEO Марк Шерман, управляющий партнер КА SmartMedia, рассказал об инструментах самостоятельного аудита сайта, а Елена Потолицына, руководитель направления поискового продвижения КА SmartMedia, поделилась секретом контроля работы подрядчика, раскрыв реперные точки, по которым вы легко определите эффективность seo.

Сергей Шишкин, директор по рекламе интернет-проектов РБК Недвижимость о трендах в рамках площадки: "Кросс-медийные РК, новые технологические решения для таргетированной рекламы, рост видеорекламы в интернете и рекламы в мобильных устройствах". Артем Степанян, Квадрум.ру, советовал правильно таргетировать аудиторию.

"Те клиенты, которые сейчас не смотрят в сторону мобильной рекламы, в следующем году рискуют оказаться в глубокой яме", - категорично заявил Александр Стебков, Target.Mail.ru.

Юлия Якомаскина, руководитель направления медийной рекламы КА SmartMedia, провела мастер-класс по созданию эффективного медиаплана, показав, что баннеры не только не уходят в прошлое, но и остаются лидерами среди размещений объектов недвижимости. 

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Какая зарплата нужна для покупки в ипотеку однушки в 2025 годуДеньги, 12:59
Инвестиции в недвижимость России выросли почти на 40%Деньги, 12:11
Названы районы Москвы — лидеры по росту цен на вторичное жилье в февралеЖилье, 11:34
Какие законы отразятся на собственниках домов и земли в 2025-мЗагород, 10:30
Маткапитала хватит на первый взнос для покупки 4,3% жилья в мегаполисахДеньги, 09:06
Еще пять доходных домов в Москве признали памятниками архитектурыГород, 10 мар, 15:26
Росреестр допустил возможность продления гаражной амнистииГород, 10 мар, 14:26
Средние ставки по ипотеке в марте снизились после продолжительного ростаДеньги, 10 мар, 13:40
Новые требования к отделке. Как изменится качество квартир в новостройкахОтрасль, 10 мар, 12:00
Аналитики сообщили о рекордах зимы на рынке элитного жилья МосквыЖилье, 10 мар, 10:59
В России утвердили новый профессиональный праздник — День архитектораОтрасль, 10 мар, 10:45
Офисный дефицит: где найти офис в 2025–2026 годахГород, 10 мар, 10:00
Троицк стал первым в Новой Москве по снижению цен на новостройкиЖилье, 10 мар, 09:35
Самый дешевый вариант забора: 5 идейЗагород, 09 мар, 09:39
Главное Лента