Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
МИД счел спекуляцией заявления США о восстановлении санкций против Ирана Политика, 11:35 Пентхаус с видом на Кремль и зеленые террасы: жилой комплекс в центре РБК и Titul, 11:30 Светлана Тихановская — РБК: «Против России мы абсолютно ничего не имеем» Политика, 11:16 Глава UFC назвал особенным Чимаева после нокаута с первого удара Спорт, 11:15 Event-индустрия просит уточнить: как можно и нельзя проводить мероприятия Pro, 11:14 10 станций метро Москвы, которые особенно любят иностранцы Недвижимость, 11:07 Cлепой получил права, новые Octavia и Tuscon. Главные автоновости недели Авто, 11:04 Более трети россиян заявили о регулярных занятиях бегом Общество, 11:00 Как научиться ценить свое и чужое время: дайджест образования Экономика образования, 11:00  В России впервые за пять дней умерли менее 100 человек с COVID-19 Общество, 10:49 В России впервые с июля за неделю выявили более 40 тыс. человек с COVID Общество, 10:45 Ковингтон нокаутировал Вудли в главном бою турнира UFC в Лас-Вегасе Спорт, 10:40 Как стиль athleisure повлиял на современную моду «РБК Стиль» и Hugo Boss, 10:32 Даниэль Торнили — РБК Pro: «Россия отстает от Запада, и это хорошо» Pro, 10:32
КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября состоялся форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость", организованный КА SmartMedia
при поддержке REPA (Rеаl Estate Professional Associations). Официальный аналитический партнер мероприятия - IRN.ru. Тренинг завершил сезон образовательных мероприятий, собравших более 150 профессионалов рекламы и маркетинга в области медицинских товаров и услуг, фармацевтики, модной индустрии, товаров для женской аудитории.

Открыл мероприятие Кирилл Кадывкин, руководитель направления брендинга и стратегии КА SmartMedia: "В отсутствии реального конкурентного преимущества вашим УТП может быть реклама, которая позволяет дифференцироваться на эмоциональном, а не функциональном уровне".

Ирина Соколова из Яндекса представила аналитику контекстной рекламы по жилой, коммерческой, загородной недвижимости. "Активность пользователей в рекламной сети Яндекса показывает, что фактически 50% кликов приходится на рекламные объявления загородной и коммерческой недвижимости". Игорь Шильников, руководитель направления контекстной рекламы КА SmartMedia проанонсировал собственный продукт агентства, способный анализировать огромные массивы данных РК, предоставлять отчеты в удобной для пользователя форме, благодаря чему осуществлять управление и контроль бюджета РК станет проще и доступнее.

В рамках секции SEO Марк Шерман, управляющий партнер КА SmartMedia, рассказал об инструментах самостоятельного аудита сайта, а Елена Потолицына, руководитель направления поискового продвижения КА SmartMedia, поделилась секретом контроля работы подрядчика, раскрыв реперные точки, по которым вы легко определите эффективность seo.

Сергей Шишкин, директор по рекламе интернет-проектов РБК Недвижимость о трендах в рамках площадки: "Кросс-медийные РК, новые технологические решения для таргетированной рекламы, рост видеорекламы в интернете и рекламы в мобильных устройствах". Артем Степанян, Квадрум.ру, советовал правильно таргетировать аудиторию.

"Те клиенты, которые сейчас не смотрят в сторону мобильной рекламы, в следующем году рискуют оказаться в глубокой яме", - категорично заявил Александр Стебков, Target.Mail.ru.

Юлия Якомаскина, руководитель направления медийной рекламы КА SmartMedia, провела мастер-класс по созданию эффективного медиаплана, показав, что баннеры не только не уходят в прошлое, но и остаются лидерами среди размещений объектов недвижимости. 

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента