Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Аналитики назвали морские курорты, где сильнее всего подорожала аренда Жилье, 00:01
Риелторы сообщили о росте цен на апартаменты в Москве Жилье, 20 мар, 18:03
Аналитики назвали мегаполисы с самой дорогой посуточной арендой Жилье, 20 мар, 17:40
Эксперты рассказали, какие ТЦ Москвы пустуют более чем наполовину Город, 20 мар, 15:46
Как оформить промышленную ипотеку: условия, документы, нюансы Деньги, 20 мар, 13:45
Инвестиции в недвижимость России выросли на 27% с начала 2023 года Деньги, 20 мар, 12:44
Аналитики спрогнозировали двукратный рост ввода ТЦ в Москве в 2023 году Город, 20 мар, 12:29
«Домклик» оценил изменение цен на жилье в России в феврале Жилье, 20 мар, 11:07
4 предубеждения о модульных домах: разбираем на примере Загород, 20 мар, 10:26
Росреестр зафиксировал резкий рост спроса на вторичное жилье в Москве Жилье, 20 мар, 09:53
«Авито» назвал регионы с самыми дорогими банями и саунами Город, 20 мар, 09:48
Новогодняя распродажа в марте: застройщики предложили рекордные скидки Жилье, 20 мар, 00:00
В 2023 году спрос на новостройки резко упал. Что дальше Жилье, 18 мар, 11:01
Набиуллина пообещала продолжить бороться с ипотекой от застройщиков Деньги, 17 мар, 17:26
КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября состоялся форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость", организованный КА SmartMedia при поддержке REPA (Rеаl Estate Professional Associations). Официальный аналитический партнер мероприятия - IRN.ru. Тренинг завершил сезон образовательных мероприятий, собравших более 150 профессионалов рекламы и маркетинга в области медицинских товаров и услуг, фармацевтики, модной индустрии, товаров для женской аудитории.

Открыл мероприятие Кирилл Кадывкин, руководитель направления брендинга и стратегии КА SmartMedia: "В отсутствии реального конкурентного преимущества вашим УТП может быть реклама, которая позволяет дифференцироваться на эмоциональном, а не функциональном уровне".

Ирина Соколова из Яндекса представила аналитику контекстной рекламы по жилой, коммерческой, загородной недвижимости. "Активность пользователей в рекламной сети Яндекса показывает, что фактически 50% кликов приходится на рекламные объявления загородной и коммерческой недвижимости". Игорь Шильников, руководитель направления контекстной рекламы КА SmartMedia проанонсировал собственный продукт агентства, способный анализировать огромные массивы данных РК, предоставлять отчеты в удобной для пользователя форме, благодаря чему осуществлять управление и контроль бюджета РК станет проще и доступнее.

В рамках секции SEO Марк Шерман, управляющий партнер КА SmartMedia, рассказал об инструментах самостоятельного аудита сайта, а Елена Потолицына, руководитель направления поискового продвижения КА SmartMedia, поделилась секретом контроля работы подрядчика, раскрыв реперные точки, по которым вы легко определите эффективность seo.

Сергей Шишкин, директор по рекламе интернет-проектов РБК Недвижимость о трендах в рамках площадки: "Кросс-медийные РК, новые технологические решения для таргетированной рекламы, рост видеорекламы в интернете и рекламы в мобильных устройствах". Артем Степанян, Квадрум.ру, советовал правильно таргетировать аудиторию.

"Те клиенты, которые сейчас не смотрят в сторону мобильной рекламы, в следующем году рискуют оказаться в глубокой яме", - категорично заявил Александр Стебков, Target.Mail.ru.

Юлия Якомаскина, руководитель направления медийной рекламы КА SmartMedia, провела мастер-класс по созданию эффективного медиаплана, показав, что баннеры не только не уходят в прошлое, но и остаются лидерами среди размещений объектов недвижимости. 

Главное Лента