Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Верховный суд Невады признал Байдена победителем выборов в штате Политика, 21:26 Би-би-си включила Светлану Тихановскую в топ-100 влиятельных женщин года Общество, 21:22 Бумаги Ozon выросли более чем на 30% на открытии торгов в США Технологии и медиа, 21:11 Черчесов не увидел причин уходить в отставку Спорт, 21:04 Канделаки назвала цензурой выписанный ей Шнуровым штраф за интервью Политика, 21:03 Как четверти ретейлеров удалось увеличить выручку в 2020 году РБК и SAP, 20:58 Черчесов предпочел «бездарного» Заболотного талантливому Чалову Спорт, 20:48 Нейросети и видеоаналитика в бизнесе: как быстро окупятся инвестиции РБК и Intel NUC, 20:29 «Зенит» занял 4-е место по стоимости состава среди клубов вне топ-5 лиг Спорт, 20:18 Посол назвал «дискриминационным шагом» новые санкции США против России Политика, 20:06 Как «Сименс» развивает индустрию 4.0 в России РБК и «Сименс», 20:00 Porsche Taycan попал в Книгу Гиннеса за самый долгий дрифт. Видео Авто, 19:59 Власти Кузбасса опровергли данные об отставке мэра Новокузнецка Общество, 19:45 Ректор РУДН объяснил отчисление студента после акции в образе Христа Общество, 19:36
КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября состоялся форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость", организованный КА SmartMedia при поддержке REPA (Rеаl Estate Professional Associations). Официальный аналитический партнер мероприятия - IRN.ru. Тренинг завершил сезон образовательных мероприятий, собравших более 150 профессионалов рекламы и маркетинга в области медицинских товаров и услуг, фармацевтики, модной индустрии, товаров для женской аудитории.

Открыл мероприятие Кирилл Кадывкин, руководитель направления брендинга и стратегии КА SmartMedia: "В отсутствии реального конкурентного преимущества вашим УТП может быть реклама, которая позволяет дифференцироваться на эмоциональном, а не функциональном уровне".

Ирина Соколова из Яндекса представила аналитику контекстной рекламы по жилой, коммерческой, загородной недвижимости. "Активность пользователей в рекламной сети Яндекса показывает, что фактически 50% кликов приходится на рекламные объявления загородной и коммерческой недвижимости". Игорь Шильников, руководитель направления контекстной рекламы КА SmartMedia проанонсировал собственный продукт агентства, способный анализировать огромные массивы данных РК, предоставлять отчеты в удобной для пользователя форме, благодаря чему осуществлять управление и контроль бюджета РК станет проще и доступнее.

В рамках секции SEO Марк Шерман, управляющий партнер КА SmartMedia, рассказал об инструментах самостоятельного аудита сайта, а Елена Потолицына, руководитель направления поискового продвижения КА SmartMedia, поделилась секретом контроля работы подрядчика, раскрыв реперные точки, по которым вы легко определите эффективность seo.

Сергей Шишкин, директор по рекламе интернет-проектов РБК Недвижимость о трендах в рамках площадки: "Кросс-медийные РК, новые технологические решения для таргетированной рекламы, рост видеорекламы в интернете и рекламы в мобильных устройствах". Артем Степанян, Квадрум.ру, советовал правильно таргетировать аудиторию.

"Те клиенты, которые сейчас не смотрят в сторону мобильной рекламы, в следующем году рискуют оказаться в глубокой яме", - категорично заявил Александр Стебков, Target.Mail.ru.

Юлия Якомаскина, руководитель направления медийной рекламы КА SmartMedia, провела мастер-класс по созданию эффективного медиаплана, показав, что баннеры не только не уходят в прошлое, но и остаются лидерами среди размещений объектов недвижимости. 

Поиск квартир
в новостройках
Сервис РБК Недвижимость
Главное Найти квартиру Лента