Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября состоялся форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость", организованный КА SmartMedia при поддержке REPA (Rеаl Estate Professional Associations). Официальный аналитический партнер мероприятия - IRN.ru. Тренинг завершил сезон образовательных мероприятий, собравших более 150 профессионалов рекламы и маркетинга в области медицинских товаров и услуг, фармацевтики, модной индустрии, товаров для женской аудитории.

Открыл мероприятие Кирилл Кадывкин, руководитель направления брендинга и стратегии КА SmartMedia: "В отсутствии реального конкурентного преимущества вашим УТП может быть реклама, которая позволяет дифференцироваться на эмоциональном, а не функциональном уровне".

Ирина Соколова из Яндекса представила аналитику контекстной рекламы по жилой, коммерческой, загородной недвижимости. "Активность пользователей в рекламной сети Яндекса показывает, что фактически 50% кликов приходится на рекламные объявления загородной и коммерческой недвижимости". Игорь Шильников, руководитель направления контекстной рекламы КА SmartMedia проанонсировал собственный продукт агентства, способный анализировать огромные массивы данных РК, предоставлять отчеты в удобной для пользователя форме, благодаря чему осуществлять управление и контроль бюджета РК станет проще и доступнее.

В рамках секции SEO Марк Шерман, управляющий партнер КА SmartMedia, рассказал об инструментах самостоятельного аудита сайта, а Елена Потолицына, руководитель направления поискового продвижения КА SmartMedia, поделилась секретом контроля работы подрядчика, раскрыв реперные точки, по которым вы легко определите эффективность seo.

Сергей Шишкин, директор по рекламе интернет-проектов РБК Недвижимость о трендах в рамках площадки: "Кросс-медийные РК, новые технологические решения для таргетированной рекламы, рост видеорекламы в интернете и рекламы в мобильных устройствах". Артем Степанян, Квадрум.ру, советовал правильно таргетировать аудиторию.

"Те клиенты, которые сейчас не смотрят в сторону мобильной рекламы, в следующем году рискуют оказаться в глубокой яме", - категорично заявил Александр Стебков, Target.Mail.ru.

Юлия Якомаскина, руководитель направления медийной рекламы КА SmartMedia, провела мастер-класс по созданию эффективного медиаплана, показав, что баннеры не только не уходят в прошлое, но и остаются лидерами среди размещений объектов недвижимости. 

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Санкт-Петербург стал лидером по стоимости посуточной аренды жилья Жилье, 18:10
Верховный суд разъяснил, когда обязаны выплатить страховку за имущество Город, 18:06
ВЦИОМ отметил высокую привязанность россиян к месту жительства Жилье, 17:39
Цены на жилье в некоторых крупных городах перешли от стагнации к снижению Жилье, 16:14
Бывший таунхаус отца принцессы Дианы выставили на продажу за £11 млн Деньги, 15:20
5 ошибок при ремонте кухни, которые могут дорого стоить Дизайн, 14:28
Узоры, печь и сундуки: как создать современный интерьер в русском стиле Дизайн, 12:20
Донской район возглавил рейтинг по темпам подорожания новостроек в Москве Жилье, 11:19
Андрей Лихачев, «СберСити» — о том, что такое экологичное строительство Город, 11:19
Жители регионов обогнали москвичей по интересу к столичным новостройкам Жилье, 10:24
Росреестр оценил строительство частных домов в 2024 году Загород, 10:00
Новая Москва заняла первое место по числу и доле сделок в новостройках Жилье, 09:15
«Дом.РФ» отметил стагнацию цен при росте спроса на новостройки Жилье, 24 июн, 15:33
В Госдуму внесли законопроект о модернизации коммунальной инфраструктуры Жилье, 24 июн, 15:26
Главное Лента