Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"
Новости компаний ,  
0 

КА SmartMedia: Итоги форума-тренинга "Реклама в сегменте недвижимость"

20 ноября состоялся форум-тренинг "Реклама в сегменте недвижимость", организованный КА SmartMedia при поддержке REPA (Rеаl Estate Professional Associations). Официальный аналитический партнер мероприятия - IRN.ru. Тренинг завершил сезон образовательных мероприятий, собравших более 150 профессионалов рекламы и маркетинга в области медицинских товаров и услуг, фармацевтики, модной индустрии, товаров для женской аудитории.

Открыл мероприятие Кирилл Кадывкин, руководитель направления брендинга и стратегии КА SmartMedia: "В отсутствии реального конкурентного преимущества вашим УТП может быть реклама, которая позволяет дифференцироваться на эмоциональном, а не функциональном уровне".

Ирина Соколова из Яндекса представила аналитику контекстной рекламы по жилой, коммерческой, загородной недвижимости. "Активность пользователей в рекламной сети Яндекса показывает, что фактически 50% кликов приходится на рекламные объявления загородной и коммерческой недвижимости". Игорь Шильников, руководитель направления контекстной рекламы КА SmartMedia проанонсировал собственный продукт агентства, способный анализировать огромные массивы данных РК, предоставлять отчеты в удобной для пользователя форме, благодаря чему осуществлять управление и контроль бюджета РК станет проще и доступнее.

В рамках секции SEO Марк Шерман, управляющий партнер КА SmartMedia, рассказал об инструментах самостоятельного аудита сайта, а Елена Потолицына, руководитель направления поискового продвижения КА SmartMedia, поделилась секретом контроля работы подрядчика, раскрыв реперные точки, по которым вы легко определите эффективность seo.

Сергей Шишкин, директор по рекламе интернет-проектов РБК Недвижимость о трендах в рамках площадки: "Кросс-медийные РК, новые технологические решения для таргетированной рекламы, рост видеорекламы в интернете и рекламы в мобильных устройствах". Артем Степанян, Квадрум.ру, советовал правильно таргетировать аудиторию.

"Те клиенты, которые сейчас не смотрят в сторону мобильной рекламы, в следующем году рискуют оказаться в глубокой яме", - категорично заявил Александр Стебков, Target.Mail.ru.

Юлия Якомаскина, руководитель направления медийной рекламы КА SmartMedia, провела мастер-класс по созданию эффективного медиаплана, показав, что баннеры не только не уходят в прошлое, но и остаются лидерами среди размещений объектов недвижимости. 

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Банки без комиссий по льготной ипотеке нарастили долю рынка Деньги, 01 мар, 17:41
Аналитики сообщили о стагнации цен на жилье в Москве и Подмосковье Жилье, 01 мар, 16:57
8 способов избавиться от кошачьего запаха в квартире и доме Ваш дом, 01 мар, 16:52
Семейная ипотека — 2024: условия, документы, нюансы Деньги, 01 мар, 15:53
Инвестиции в недвижимость России с начала года упали на 20% Деньги, 01 мар, 14:44
В «Сбере» рассказали, как повысить шансы на получение ипотеки Деньги, 01 мар, 14:03
Как выглядят самые странные дома знаменитостей: хижина, пузырь и глаз Жилье, 01 мар, 13:00
В марте в Москве начнут заселение семи новостроек по реновации Город, 01 мар, 12:25
ЦБ выявил новые рискованные схемы покупки новостроек Деньги, 01 мар, 12:16
Эксперты назвали районы Москвы — лидеры по росту цен на жилье в феврале Жилье, 01 мар, 10:54
Что изменится в законах о недвижимости в марте 2024 года Жилье, 01 мар, 10:00
Краснодарский край впервые обогнал Москву по спросу на жилье Жилье, 01 мар, 00:01
Семейную ипотеку продлят до 2030 года. Что это значит для рынка жилья Деньги, 29 фев, 18:48
Когда аренда жилья в Москве может подешеветь. 4 возможных варианта Жилье, 29 фев, 15:59
Главное Лента