Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 726 700 руб +1%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Недвижимость
Британские военные заявили об освобождении танкера в Оманском заливе Политика, 08:52 Главное события 12-го дня Олимпийских игр. Онлайн Спорт, 08:48 National Interest сообщил о «наказании» для Киева из-за Nord Stream-2 Политика, 08:46 Ужесточение продажи масок, рост экспорта вакцин. Главное за ночь Общество, 08:38 Шубенков описал полученную травму фразой «больной скорее мертв» Спорт, 08:35 В Амурской области восстановили движение поездов по участку Транссиба Общество, 08:31 Личный комфорт и финансы: эксперт разбирает инвестпортфели бизнесменов РБК и Сбер, 08:28 Facebook разработает способы анализа зашифрованных переписок в WhatsApp Общество, 08:26 Как планировать деловые поездки без штрафов за отмену билетов РБК и Smartway, 08:16 Как пандемия помогла американским фермерам-цветоводам — Bloomberg Pro, 08:10 Как Москва борется со стихийными свалками РБК и ДПиООС, 08:03 Что стало с сетью штабов Навального после признания ее экстремистской Политика, 08:00 Тренер российских гандболисток отреагировал на критику от главы федерации Спорт, 07:59 В МИД Ирана опровергли причастность военных страны к инцидентам с судами Политика, 07:58
Интервью о ребрендинге в ГК «Горизонт Девелопмент»
Новости компаний ,  
0 

Интервью о ребрендинге в ГК «Горизонт Девелопмент»

image_13 (original) 

- Группа компаний завершает ребрендинг. Будем работать с новым лицом и обновленными инструментами, но придерживаясь старых традиций, - заявил Михаил Константинович Иващенко, руководитель направления маркетинга и PR группы компаний «Горизонт Девелопмент». Так началась наша короткая, но содержательная беседа с топ-менеджментом компании.

- Группа компаний «Горизонт Девелопмент» присутствует на рынке с 2001 года?

- Да, это так.

- Это довольно солидный срок, надо сказать. За это время сложился управленческий стиль, сформировались методы ведения бизнеса, подходы, связи, клиентская база. Казалось бы, все должно быть налажено и отлично работать. К чему новое лицо?

- Цель ребрендинга всегда одна: завоевать лояльность новых клиентов, не потеряв при этом  старых. Ведь каждый клиент в таких секторах бизнеса как строительство и продажа недвижимости ценится особо. Если говорить об инвестиционных программах, то участие в них - это уже практически партнерство. Кто и в какой валюте сможет оценить преданность партнера, его надежность? Строительный бизнес давно превратился в сотрудничество разноплановых структур, включая многочисленных частных инвесторов.

И в то же время в современном динамичном мире, когда изменения на рынке происходят буквально каждый день, очень важна способность компании быстро адаптироваться к новым условиям, не стоять на месте, наращивать эффективность, предлагать клиентам новые продукты и услуги, соответствующие все более растущим ожиданиям и повышающимся требованиям. Только это может обеспечить успех компании и реализуемых ею проектов. Мы - те, кто меняется со временем. И это, - Михаил пододвинул ко мне распечатку нового логотипа, - просто отражение наших внутренних изменений.

Наш бизнес давно стал социально ориентированным,  а сейчас это - главное условие инвестиционной привлекательности. Мы должны обеспечить прозрачность продукта, доступность информации, соответствие высоким ожиданиям наших клиентов и высокую защищенность интересов бизнеса. Человек должен четко понимать, что он покупает, на каких условиях, куда инвестирует, каковы риски, какова выгода. Даже не обладая специальной подготовкой, наш потенциальный клиент всегда получит ключевую информацию на доступном ему языке.

image_1 (original)

- С этой политикой и связаны внутренние изменения? В чем они, если не секрет?

- Да, мы становимся еще более прозрачными для потенциальных инвесторов. Это требует новых подходов, новых инструментов реализации проектов, новых технологий коммуникаций. Потому наш ребрендинг - это, прежде всего, внутренние изменения. В группе компаний «Горизонт Девелопмент» на некоторые ключевые позиции пришли не просто новые люди, а люди, вооруженные новыми подходами и самыми современными инструментами ведения бизнеса. Изменения коснулись как финансового и юридического отделов, так и отдела продаж. Стабильность и преемственность позволяет бизнесу сохранять имеющихся клиентов, а приводящиеся преобразования направлены на привлечение новых. Социальная ориентированность «Горизонт Девелопмент» прослеживается, прежде всего, в новых проектах.

Генеральный директор компании «Горизонт Девелопмент» Артур Михайлович Якушев привел в качестве примера новый проект - жилой комплекс «Белая Звезда»:

 - Проект будет реализовываться в Новой Москве, городе Щербинка, расположенном в 6 км к югу от МКАД. По экспертным оценкам вложения в строительство стартового дома жилого комплекса могут составить около 0,6 млрд. рублей.  Общая площадь застраиваемой территории под первый дом - 1,2 га и уже имеет свой адрес: город Щербинка, ул. 40 лет Октября, дом 5/1.

Стартовый дом жилого комплекса «Белая звезда» представляет собой двухсекционный монолитный корпус в 17 этажей, с подземным паркингом на 100 машиномест. Первые этажи будут отведены под нежилые помещения. Жилой корпус будет иметь формат «комфорт класс», в нем запроектированы разнообразные квартиры: однокомнатные - площадью от 24 до 32 кв. м; двухкомнатные - 45,3 кв. м; трехкомнатные - от 64 до 76 кв. м. Цены на квартиры стартуют с отметки в 1,9 млн. рублей.

image_5 (original)

Отличительной особенностью жилого комплекса «Белая звезда» станут квартиры-студии - особенно популярный на современном рынке столичной недвижимости сегмент.

Строительство первого дома нового ЖК должно начаться в ближайшее время, ввод в эксплуатацию намечен на 2016 год. В дальнейшем планируется строительство еще нескольких домов жилого комплекса. Разумеется, этот объект будет также социально ориентированным. При правильной инвестиционной политике он должен станет активной ячейкой большого социума, а не очередным «спальным районом».

- Артур Михайлович, спасибо. Разрешите один непроизводственный вопрос: мне известно, что «Горизонт Девелопмент» спонсирует развитие регби в стране. Почему именно регби?

- Знаете, регби - это интересный, динамичный, силовой, истинно командный вид спорта. Игра в регби демонстрирует необходимость сочетания силы и тактики, коллективных действий и индивидуального мастерства. Как только выпадает одно из звеньев, проигрывает вся команда. Когда все части целого работают безупречно - это залог победы. Все названное в полной мере касается и нашего бизнеса. Потому и регби, - Артур Михайлович смотрит на часы. Время интервью подошло к концу.

РБК Сервис
База новостроек
без рекламы
Главное Найти квартиру Лента