Недвижимость
Средняя цена квартиры в московских новостройках
20 672 000 руб +5.87%
Витрины и вывески в свете постановлений правительства Москвы о наружной рекламе
Новости компаний ,  
0 

Витрины и вывески в свете постановлений правительства Москвы о наружной рекламе

Уже давно не секрет, что во многих сферах нашей жизни реклама является не только двигателем торговли. Современная реклама - это двигатель теле- и радиопередач, кинопроката, общественных и социальных мероприятий, конкурсов и благотворительных акций. Именно благодаря рекламе привлекаются деньги спонсоров, так необходимые для создания и проведения вышеперечисленных и многих других акций и мероприятий. Но с другой стороны, в наши дни уже нет человека, который бы не был раздражен от повсеместной и зачастую действительно назойливой рекламы. Серия распоряжений и постановлений правительства Москвы (в частности № 902-ПП от 25.12.2013 и N 712-ПП от 12.12.2012 с изменениями от 2014 года)  попыталась внести порядок в хаос разнотипных и зачастую агрессивных и опасных рекламных конструкций, которыми было наводнено уличное пространство столицы.

Что день грядущий нам готовит? Распоряжения в большей части регламентируют требования к технической части рекламных конструкций, которые должны соответствовать нормам качества и безопасности. К сожалению, бывали случаи, когда упавшая  рекламная вывеска причиняла ущерб имуществу и здоровью граждан. В частности, стали более определенными и логичными требования к техническому решению изготовления и внешнему виду вывесок. К примеру, в постановлениях говорится, что вывески магазинов и торговых центров Москвы должны быть выполнены с использованием объемных элементов и букв. В этом есть свой смысл. Во-первых, изготовление вывесок с объемными буквами подразумевает использование технологий, в которых применяются современные,  качественные материалы. А использование самоклеящихся пленок, срок эксплуатации которых невелик, можно сказать, сведено до минимума.

Во-вторых, вывески с объемными элементами придают современный и престижный облик каждому магазину и, конечно, городу в целом. А в случае с нашей столицей презентабельный и опрятный внешний вид рекламных конструкций должен быть выдержан.

Немало сказано и о витринах. Сегодня рекламная витрина - это элемент оформления улиц; на такие вещи смотрят и обращают внимание прохожие и туристы. Прогулки по городу часто влекут за собой шопинг. И именно поэтому прогулка должна быть и полезной, и приятной. Всему этому могут и должны способствовать красивые, эффектные витрины магазинов, которые могут быть оригинально и разнообразно оформлены по сезону. Смена ассортимента зимней одежды на летнюю, появление в линейке продукции новых товаров и необходимость продать старые - это не только необходимость правильно организовать на витрине рекламное оформление распродаж, но очень удобный случай по-новому заявить о своем бренде или торговой сети. Смена декорации на витринах не может остаться незамеченной, а это именно то, что требуется от рекламы - внимание к продукции и бренду!

В наше время задача выбора подрядчика, которому можно доверить оформление витрин и изготовление вывески магазина - вопрос весьма важный. Витрины и вывески - это лицо бизнеса, и оно не имеет права быть одноглазым, непричесанным и неумытым. 

Практика показала, что только компании, зарекомендовавшие себя стабильной многолетней работой, располагающие достаточным штатом опытных сотрудников, могут обеспечить необходимое качество и гарантии на производимые рекламные конструкции. Эти элементы должны соответствовать требованиям, обозначенным в постановлениях правительства Москвы, касающихся внешнего вида и конструкций наружной рекламы, а также производить постгарантийное и текущее обслуживание вывесок и витрин. Только компании, располагающие отлаженным механизмом организации и планирования работы, могут обеспечить надежный и своевременный сервис по календарному оформлению витрин к праздникам и распродажам. Качественно сделанная вывеска и витрина - инвестиция, которая должна и может работать годы, привлекая клиентов, работая на повышение популярности и узнаваемости бренда, товаров и услуг.

Статья подготовлена с использованием материалов компании Группа АРТОС.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Названы города, где для ипотеки нужно получать две-три средних зарплаты Деньги, 23 апр, 17:46
В Минстрое оценили ввод жилья в России в марте Жилье, 23 апр, 17:27
Эксперты выяснили, чем отличаются желаемые квартиры от приобретаемых Жилье, 23 апр, 17:03
Мишустин заявил о продлении выплат многодетным на погашение ипотеки Деньги, 23 апр, 16:22
Как недорого обновить дачу и сделать ее стильной Загород, 23 апр, 15:36
«Домклик» составил портрет типичного заемщика на вторичном рынке жилья Деньги, 23 апр, 15:36
Москва анонсировала планы по ремонту крыш жилых домов в 2024 году Город, 23 апр, 15:09
Верховный суд разъяснил правила использования участка соседей для проезда Загород, 23 апр, 13:37
GloraX усиливает команду и расширяет географию проектов Город, 23 апр, 12:50
«Мосгаз» предупредил о росте штрафов за нарушения с газовым оборудованием Город, 23 апр, 12:46
Названы города Подмосковья с максимальным ростом цен на новостройки Жилье, 23 апр, 11:03
В Москве резко вырос спрос на квартиры в новостройках бизнес-класса Жилье, 23 апр, 10:18
Росреестр назвал лидера среди округов Москвы по сделкам с жильем Жилье, 23 апр, 09:15
Путин подписал закон о запрете коллекторам взыскивать долг по ЖКХ Жилье, 22 апр, 19:35
Главное Лента