Жилье, 05 окт 2023, 16:13

ФАС разработала меры против рекламы квартир со скидкой больше 20%

Они коснутся рекламодателей, которые ранее уже нарушали закон о рекламе. Индикатор риска — это повод для внеплановой проверки со стороны антимонопольного ведомства
Читать в полной версии
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Федеральная антимонопольная служба России разработала законопроект, предусматривающий ответственность для рекламодателей, размещающих сообщения о продаже квартир со скидкой более 20%.

Изменения предлагается внести в приложение к приказу ФАС от 5 июля 2023 года «Об утверждении индикатора риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы». Перечень индикаторов риска дополняется еще одним пунктом, он касается распространения на рекламных конструкциях, в теле- и радиоэфире рекламы, «содержащей указание на продажу квартир со скидкой в цене более 20%, рекламодателем, в отношении которого в течение двух лет, предшествующих дате выявления распространения рекламы, был установлен факт нарушения законодательства Российской Федерации в части распространения недостоверной рекламы».

Ранее индикаторами риска были признаны рекламные сообщения, подчеркивающие исключительные преимущества продукта с использованием терминов превосходной степени («первый», «лучший», «номер один» и т. п.), а также реклама кредитов по ставке ниже ключевой. В обоих случаях меры применяются к тем рекламодателям, которые уже нарушали закон о рекламе.

В случае выявления одного из действующих индикаторов риска ФАС по согласованию с прокуратурой может провести внеплановую проверку — документальную или выездную.

Читайте также: Минстрой рассмотрит возможность снижения ставок по кредитам застройщикам

Будьте в курсе важных новостей — следите за телеграм-каналом «РБК-Недвижимость»

Главное