Новости компаний, 23 мар 2022, 10:50

На рынке появился автоматизированный сервис продаж для брокеров

Российская цифровая платформа Сделка.РФ запустила личный кабинет для агентств недвижимости и самозанятых брокеров. Пилотная сделка прошла с застройщиком «Брусника»
Читать в полной версии
Фото: Сделка.РФ

Сделка.РФ автоматизирует покупку и продажу недвижимости, позволяя пройти все этапы сделки дистанционно: получить ипотеку, выпустить электронную цифровую подпись, подписать договор, воспользоваться сервисом безопасных расчетов, открыть и пополнить эскроу-счет, получить электронную регистрацию в Росреестре и зарегистрировать право собственности.

Все эти процессы локализованы в личном кабинете, который ранее был доступен только для застройщиков и покупателей, а теперь запущен для брокеров. С внедрением сервиса агент по недвижимости становится полноценным участником онлайн-сделки с возможностью курировать все ее этапы. При этом брокер может зарегистрироваться в сервисе и подключиться к сделке через застройщика, агентство недвижимости или самостоятельно.

Создание сделки в личном кабинете брокера (Фото: Сделка.РФ)

Личный кабинет решает ряд проблем, с которыми сегодня сталкиваются специалисты по недвижимости. Это отсутствие автоматизации, необходимость личного присутствия в различных инстанциях вместе с клиентом. В условиях турбулентности на рынке важно постоянно повышать эффективность и скорость сделок, а также предоставлять качественный и удобный клиентский сервис. Новый продукт для брокеров от Сделка.РФ отвечает на эти вызовы.

«Разрабатывая личный кабинет брокера, мы традиционно пытались создать удобный сервис в рамках одного окна для всех участников сделки — застройщика, брокера и клиента», — прокомментировала директор по развитию Сделка.РФ Ольга Сидоренко. По ее мнению, благодаря интеграции с системами застройщика агенты по недвижимости смогут быстро включиться в процесс сделки. «Личный кабинет брокера позволяет ускорять сделки: онлайн-оформление ипотеки и электронная регистрация проходят в один день. Следовательно, растет конверсия: советники по недвижимости могут закрывать до 20–22 сделок в месяц вместо двух-трех. Это помогает получать комиссию от застройщика быстрее, а также наращивать лояльность клиентов и усиливать рекомендательный канал брокера», — резюмировала топ-менеджер.

Первым этапом Сделка.РФ запустила возможность отправки заявки на ипотеку и получения ответов от банков. Брокеры, подключенные к платформе, смогут самостоятельно заполнить анкету за несколько минут и отправить ее в 25 банков в один клик. От банков, взаимодействие с которыми настроено по API — «Сбер», ВТБ, «Дом.РФ», Альфа-Банк, «Абсолют», «Открытие», — ответ придет в течение двух часов (минимальное время — полторы минуты). В скором будущем к этому этапу добавятся следующие процессы: отправка заявки и отслеживание статуса по безопасным расчетам, открытие эскроу, отслеживание статусов регистрации, а также возможность запроса комиссии от застройщика и аналитика сделок по клиентам и застройщикам.

Заполнение заявки на ипотеку в личном кабинете брокера (Фото: Сделка.РФ)

Пилот с использованием личного кабинета брокера Сделка.РФ провела с застройщиком «Брусника» в начале марта. Также в работе несколько сделок с самозанятыми агентами.

Главное