Город, 27 сен 2021, 13:45

Чайки, паруса и античность: как будет выглядеть станция метро «Крымская»

В оформлении новой станции Троицкой линии будут преобладать стальные цвета. Потолок и основные колонны выполнят из алюминиевых сотовых панелей, стены и полы — из светло-серого гранита с темными вставками
Читать в полной версии
(Фото: archsovet.msk.ru)

Москомархитектура утвердила дизайн станции «Крымская» Троицкой линии столичного метрополитена, сообщили 27 сентября в пресс-службе ведомства. Платформенную часть украсят парящие светильники «чайки-паруса», которые, по замыслу авторов проекта, ассоциируются с морским побережьем Крыма.

«В оформлении станции преобладают стальные цвета. Потолок и основные колонны выполнят из алюминиевых сотовых панелей, стены и полы — из светло-серого гранита с темными вставками. Также над эскалаторами разместят две художественные композиции «Крым — связь времен от античности до наших дней», — рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.

Над эскалаторами разместят две художественные композиции «Крым — связь времен от античности до наших дней» (Фото: archsovet.msk.ru)

Композиции установят на небольшом расстоянии от фоновых рисунков, нанесенных на алюминиевые сотовые панели, которые украсят остальные объемы зала. На станции «Крымская» будет один наземный вестибюль, который выполнят в той же цветовой гамме, что и саму станцию.

Основным материалом фасадов станет полированный мрамор в сочетании с витражными конструкциями и элементами из гранита. Верхний ярус закроют алюминиевыми горизонтальными ламелями.

На станции «Крымская» будет один наземный вестибюль, который выполнят в той же цветовой гамме, что и саму станцию (Фото: archsovet.msk.ru)

Станция «Крымская» Троицкой ветки строится в Донском районе. Она станет пересадочной на одноименную станцию Московского центрального кольца (МЦК), которая находится у пересечения Севастопольского проспекта и улицы Свержевского.

В начале сентября мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект строительства головного участка Троицкой линии метро от станции «Севастопольский проспект» до станции «ЗИЛ». Это позволит сформировать новый крупный транспортно-пересадочный узел, которым смогут пользоваться пассажиры Московского центрального кольца (МЦК), а также Троицкой и будущей Бирюлевской линий метрополитена.

Читайте также:

Главное