Новости компаний, 22 дек 2020, 13:00

Завершена проходка тупиков за станцией «Деловой центр» БКЛ

Два перегонных тоннеля оборотных тупиков за станцией «Деловой центр» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро пройдены в полном объеме, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев
Читать в полной версии

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

«Завершена проходка правого перегонного тоннеля к оборотным тупикам за станцией метро «Деловой центр» Большого кольца метро, а в марте текущего года был пройден левый тоннель. Таким образом, тоннелепроходческие работы на данном участке закончены», — отметил Андрей Бочкарев.

Он пояснил, что сооружение оборотных тупиков за станицей «Деловой центр» Большой кольцевой линии обеспечит не только оборот и ночной отстой поездов, но и позволит увеличить их число на линии, таким образом сократив интервал движения составов.

«В настоящее время ведется демонтаж тоннелепроходческого щита и работы по устройству жесткого основания левого тоннеля. После необходимо выполнить работы по устройству верхнего строения пути и монтажу оборудования. Строительные работы планируется завершить весной следующего года», — уточнил Андрей Бочкарев.

По словам генерального директора «Мосинжпроекта» Юрия Кравцова, в связи с близостью существующих путей и обилием инженерных коммуникаций при проходке осуществлялся круглосуточный мониторинг за состоянием действующих и строящихся сооружений.

«При помощи ТПМК «София» было пройдено 785 м тоннеля, одновременно на участке 350 м велась проходка горным способом. Ранее данный щит прошел левый тоннель. Трасса перегона прошла под территориями Международного выставочного центра и Бадаевского пивоваренного завода, Краснопресненской набережной и руслом Москвы-реки, а также под действующими тоннелями Филевской линии метрополитена», — отметил он.

Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.

Главное