Новости компаний, 07 дек 2020, 16:17

Запущена техническая ветка между БКЛ и Серпуховско-Тимирязевской линией

Соединительная линия для перемещения передвижного состава между Большой кольцевой и Серпуховско-Тимирязевской линиями метро введена в эксплуатацию, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв
Читать в полной версии

АО «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

«Соединительная ветка, предназначенная для технического проезда поездов, возводилась между одноименными станциями «Савёловская» на Большой кольцевой и Серпуховско-Тимирязевской линии. Этот тоннель протяженностью порядка 2 км пройден в однопутном исполнении», — отметил Андрей Бочкарев.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, соединительную линию возводили горным способом на глубине порядка 60 метров в твердых породах известняка.

«Сложность этого строительства заключалась в том, что тоннель возводился между двумя действующими линиями, помимо этого, метростроители повторно проходили готовый участок длиной около 64 метров перед тупиками станции «Савёловская» Серпуховско-Тимирязевской линии», — пояснил Юрий Кравцов.

Напомним, в декабре 2018 года была открыта станция «Савёловская» Большого кольца, на базе которой создается одноименный транспортно-пересадочный узел. Он объединит потоки пассажиров Савёловского вокзала с подмосковных электричек, маршруты Московских центральных диаметров (МЦД), наземного общественного транспорта и двух линий метро — Большой кольцевой и Серпуховско-Тимирязевской.

Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.

Главное