Новости компаний, 21 мая 2007, 13:53

"Сити Молл" покажут в Лас Вегасе

Читать в полной версии

С 21 по 23 мая самый большой торгово-развлекательный комплекс Санкт-Петербурга "Сити Молл" будет представлен на крупнейшей Международной выставке торговой недвижимости "Spring Convention" в Лас-Вегасе в числе проектов компании "Макромир".

Компания "Макромир" - единственная российская компания, принимающая участие в выставке за всю пятидесятилетнюю историю существования "Spring Convention".

В рамках выставки компания проведет "Русский завтрак", в ходе которого представит американским ритейлерам российский рынок торговой недвижимости.

ТРК "Сити Молл" - самый большой торгово-развлекательный комплекс в городе - расположен на въезде в Приморский район на пересечении Коломяжского проспекта и проспекта Испытателей. Суточный автомобильный поток превышает 100 тыс. машин. Напротив расположена станция метрополитена "Пионерская", ежедневный пассажиропоток которой более 75 тыс. человек.

В торговой зоне ТРК (20-минутная транспортная доступность) проживает 1 млн. 160 тыс. человек. Приморский район – один из наиболее молодых районов города. Средний возраст жителей – 35 лет. Основная часть района построена после 1990 года. Сегодня здесь продолжается активнее жилищное строительство.

Это обуславливает высокий уровень доходов населения - в новых домах традиционно проживают люди с уровнем дохода "выше среднего", а принимая в расчет высокую стоимость жилья в торговой зоне комплекса (более $ 2 000 кв. м), можно с уверенностью сказать, что уровень доходов жителей торговой зоны существенно превышает среднегородской. Высокий доход и молодой средний возраст населения обуславливают высокую потребительскую активность в торговой зоне "Сити Молла".

Общая площадь ТРК "Сити Молл" - 115 000 кв. м, его арендопригодная площадь - 66 262 кв. м. Парковка рассчитана на 3 000 машиномест.

Прогнозируемая ежедневная посещаемость в будни 25 000 - 30 000 человек, по выходным и праздникам – 40 000 – 50 000 человек.

Концепция ТРК "Сити Молл" исключительно уникальна: большая часть застройки позволяет "Сити Молу" предложить посетителям максимально широкий выбор товаров товаров, услуг и мест отдыха по принципу "все включено". Торговая концепция и ассортиментная модель ТРК "Сити Молл" идеально соответствует потребительским предпочтениям, стилю жизни и финансовым возможностям целевой аудитории.

Дизайн интерьеров и промо политика отсылают к динамичному стилю жизни Нью-Йорка с его свободой поведения и следованием новейшим модным трендам. На фоне захватывающих декораций залитых неоновым светом небоскребов представлены все сюжеты живущего в динамичном ритме мегаполиса: Манхэттен, 5 авеню, Тайм Сквер, Бродвей, Уолл Стрит, Брайтон Бич.

Дизайн интерьера выполнен архитектурным бюро Reklett Group (Голландия).

Коммерческий директор компании "Макромир" Сергей Румянцев: "Сити Молл" – это "город в городе", мегаполис магазинов и развлечений, место, где можно провести весь день, отдыхая и занимаясь шоппингом. В основе торговой концепции "Сити Молла" - уникальный состав якорных арендаторов и четкое функциональное зонирование, которое упростит доступ посетителей к торговым секциям и даст возможность значительно усилить эффект взаимной синергии брендов и магазинов".

Основными торговыми "магнитами", генерирующими высокие человекопотоки, являются гипермаркеты и сформированная по принципу классического универмага торговая галерея.

Регулярное посещение обеспечивают гипермаркет продуктов "Карусель" и первый в Петербурге и второй на Северо-Западе гипермаркет товаров для дома международного DIY оператора "Leroy Merlin".

Постоянное обновление коллекций в магазинах европейских марок одежды и обуви первого уровня обеспечит лояльность самых взыскательных покупателей, в особенности женщин от 22 до 35 лет. Галерея статусных марок на первом этаже привлечет в торговый центр покупателей с высоким уровнем дохода. Галерея молодежной альтернативной и спортивной моды, занимающая целый этаж, станет зоной притяжения молодых людей 15-22 лет. Зона развлечений с первым в Петербурге 3D кинотеатром IMAX с экраном высотой с семиэтажный дом, мультиплекс, боулинг, многочисленные рестораны и кафе, демократичный фудкорт позволят сформировать место постоянного семейного и молодежного отдыха.

В ТРК также предусмотрены дополнительные сервисы: отделение Сбербанка, детская игровая комната с услугами няни, комната матери и ребенка, химчистка, аптека, медицинский пункт, гардероб.

Профессиональная управляющая компания обеспечивает качественный сервис и комфортные условия для арендаторов и посетителей, осуществляется клининг зон общего пользования и помещений арендаторов. В ТРК "Сити Молл" продуманная система логистики, имеется несколько погрузочно-разгрузочных зон. Возможно круглосуточно осуществлять доставку товара и мусороудаление. Безопасность в ТРК обеспечивается профессиональной службой секьюрити и современными техническими средствами.

Первая очередь ТРК уже введена в эксплуатацию. Ввод в эксплуатацию второй третьей очередей ожидается в 1 квартале 2008 года.

Главное