Новости компаний, 06 ноя 2009, 17:09

Кто покупает недвижимость за рубежом?

Читать в полной версии

Ведущий журнал о зарубежной недвижимости Homes Collection  в октябре 2009 года провел полевое исследование целевой аудитории потенциальных покупателей зарубежной недвижимости и их предпочтений. По результатам опроса 858 респондентов выяснилось, что 56% представителей целевой аудитории находится в возрасте  от 30 до  50 лет, при этом мужчины этих возрастных групп являются более активными в процессе выбора, чем женщины. Результаты исследования подтвердили предположение о том, что люди, в основном, ищут недвижимость для отдыха (55%).  Значимыми критериями выбора страны являются возможность постоянного проживания,  а также близкий к российскому менталитет жителей страны, в которой они купят "вто­рой дом". Интересно, что распространенное мнение о том, что престижность страны играет значительную роль в выборе не подтвердилось. Всего 3% опрошенных назвали этот критерий важным.

В ходе исследования также  выявлены основные факторы, которые учитывают потенциальные покупатели при выборе конкретного объекта недвижимости и  своего риэлтора. Помимо предпочтений представителей целевой аудитории, результаты исследования показывают и степень влияния основных каналов информации, которые используют риэлторы для привлечения своих клиентов. Три главы отчета посвящены  тому, как ведут себя люди на выставках недвижимости, как реагируют на рекламу в специализированных журналах и что ищут в интернете.  Подробнее об исследовании читайте на сайте журнала Homes Collection http://homes-collection.com/news/62

Главное