Новости компаний, 02 мар 2011, 11:46

ГК "Пионер" выводит на рынок новую концепцию – "Жилые кварталы LIFE"

Читать в полной версии

Группа компаний "Пионер" объявила о выводе на рынок концепции "Жилые кварталы LIFE", разработанной на основе анализа приоритетных потребностей покупателей. Новые проекты под этим брендом будут обладать всеми необходимыми характеристиками современного жилья - качеством строительства и продуманными планировками, транспортной доступностью, развитой коммерческой и социальной инфраструктурой, экологичностью, собственной службой эксплуатации и др.

В самом названии концепции  LIFE заложены главные ее составляющие:

Life - комфорт жизни: месторасположение, архитектура и инфраструктура;Investment - перспективные инвестиции, специальные финансовые условия для покупки жилья на ранних этапах строительства;Family - семейная инфраструктура: детские сады и школы, магазины, спортивные площадки;Ecology - благополучная экологическая ситуация в районе жилых кварталов LIFE: парки, пруды и скверы.В основе концепции LIFE - комфорт для повседневной жизни, поэтому стандарты качества для проектов жилья от ГК "Пионер" включают в себя все то, что может сделать жизнь покупателей квартир удобной, вне зависимости от целей приобретения: будь то собственное проживание или инвестиции.

"Сегодня сегмент комфорт-класса - один из самых востребованных и перспективных форматов жилья, - говорит Дмитрий Отяковский, коммерческий директор ГК "Пионер"-Москва. - Но само это понятие стало слишком размытым, поэтому в концепции жилых кварталов LIFE мы решили закрепить определение его важнейших качественных особенностей и предложить покупателям новые стандарты жизни в собственном доме, чтобы они четко понимали, что именно получают вместе с новой квартирой". Все проекты, объединенные брендом LIFE, имеют определенный набор стандартов качества, которые легли в основу новой концепции от ГК "Пионер".

Месторасположение: все проекты LIFE расположены в районах с хорошей транспортной доступностью, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта и станций метрополитена. Планировочные решения: планировки квартир в домах LIFE максимально продуманы - в них нет ничего лишнего, что дает покупателям возможность организовать жилое пространство по своему вкусу, и в то же время, не переплачивать за лишние метры. Индивидуальная архитектура: каждый новый проект адаптирован под местные территориальные условия и концепцию дома.

Наличие собственной УК, которая будет решать все вопросы жильцов после сдачи дома. Развитая инфраструктура: территория жилых кварталов LIFE обеспечена полной инфраструктурой, как коммерческой (салоны красоты, магазины, службы быта на первых этажах в составе комплекса), так и социальной (детские сады, школы, детские площадки). Подземная парковка: ГК "Пионер" заботится о том, чтобы жильцы были обеспечены достаточным количеством машиномест, и в то же время - чтобы парковочные зоны не портили пейзаж и не загрязняли воздух в местах отдыха жильцов. Благоустроенная придомовая территория: жилые кварталы LIFE озеленены и полностью благоустроены, их территория включает в себя зоны отдыха и скверы с индивидуальным ландшафтным дизайном. Экологичность:  жилые кварталы LIFE строятся в озелененных районах, недалеко от парков и скверов.

Визуализация каждого из жилых кварталов будет отличаться от основного бренда LIFE цветовыми решениями, связанными с линиями метро, на которых находятся объекты. Ближайшие станции метро найдут свое отражение в названиях жилых кварталов: "LIFE Волжская", "LIFE Сходненская" и "LIFE Митинская". ЖК "Лазаревское", находящийся в завершающей стадии строительства, будет  включен в концепцию жилых кварталов LIFE под брендом  "LIFE Лазаревское". Новый многофункциональный комплекс "Yellow Submarine", который компания готовит к выводу на рынок в Санкт-Петербурге, будет также позиционироваться в сегменте LIFE.

"Мы стремились предложить покупателю понятные ориентиры, которые облегчат выбор будущей квартиры, - говорит Владимир Трибрат, директор по маркетингу ГК "Пионер"-Москва. - Термин LIFE дает понять, какими характеристиками будет обладать будущее жилье, а название ЖК и цветовое решение его логотипа помогут сориентироваться в его расположении".

Главное