Мнения, 16 мая 2011, 10:30

"НДВ-Недвижимость" доводит стратегию до совершенства

Интервью с генеральным директором компании "НДВ-Недвижимость" Александром Хрусталевым
Читать в полной версии

Недавно компания "НДВ-Недвижимость" заявила о новых разработанных программах для своих партнеров-застройщиков. Как заявляет Александр Хрусталев, генеральный директор компании, такое усовершенствование стратегии позволит компании в короткий срок захватить не мене 60% рынка московской недвижимости.

- В чем заключаются изменения в вашей стратегии?

- Ранее мы позиционировали себя исключительно как эксклюзивные продавцы с основной функцией развития продукта недвижимости с учетом интересов и потребностей покупателя. Сегодня могу уверенно сказать, что мы закрепили свои позиции на рынке в данном качестве. Сегодня наша компания известна внедрением ноу-хау на рынке недвижимости: работой по trade-in на рынке недвижимости и взаимозачету; внедрением формата SMART; круглосуточной работой call-центра; открытием интернет-магазина квартир и т. д. Мы первыми совместно с нашим партнером - страховой компанией "РОСНО" ввели страхование сделок на рынке строящегося жилья.

- Знаю, что многие конкуренты копируют ваши нововведения. Вас лично это не раздражает?

- Если честно, иногда раздражает. Даже не сам факт копирования - это же бизнес, надо понимать, как только ты вводишь что-то новое, тебя повторят. Но раздражает то, как это сделано. Некоторые, например, говорят, о trade-in - и при этом речь о простой купле-продаже, которая растягивается на две недели. В то время как у нас это операция занимает три дня.

- Жюри премии "Бренд года" недавно присудило вам награду в сегменте "Недвижимость и строительство". При этом вы были единственной компанией, кто удостоился такой награды.

- Да, это так. Для себя я объясняю это так: сегодня многие компании нацелены на выживание, а наша - на развитие.

- Что меняется с внедрением ваших новых программ по работе с недвижимостью?

- Мы расширяем спектр услуг для наших партнеров. Так, например, впервые в сегменте экономкласса и комфорт-класса вводим управление продажами. Осуществлять продажи будем через нашу систему управления продажами, будем обучать компании-субагенты нашим стандартам оказания услуг, через программу "Партнер".

- Будете ли вы работать по обычным агентским договорам?

- Да, по некоторым объектам будем. Надо четко понимать, что конкретные программы по каждому объекту будут прелагаться нами после оценки состояния проекта и застройщика. То есть только после детального анализа мы сможем сказать, что предлагаем по данному проекту такие-то программы. И уже дальше дело застройщика - соглашаться или нет на наше предложение.

- Вы всегда были известны как продавцы очень масштабных проектов.

- Действительно, если посмотреть нашу ассортиментную линейку, то там сегодня либо очень крупные жилые комплексы, либо микрорайоны с собственной инфраструктурой. В общем-то, мы изначально и строили нашу компанию именно для масштабных продаж. В один день мы продали более ста квартир - наши бизнес-процессы позволяют делать все очень быстро. Однако сейчас у нас появляется и специальное предложение для небольших объемов недвижимости. Мы таким образом расширим свою ассортиментную линейку, а продавцы получат быструю реализацию с того огромного потока клиентов, который сегодня сформирован в "НДВ-Недвижимости".

- Осваиваете ли какие-либо новые сферы деятельности?

- Да, мы начинаем работу с инвесторами: с паевыми фондами недвижимости, банками, частными инвесторами. Для таких партнеров мы формируем - исходя из бюджета и желаемого уровня дохода - инвестиционную модель на основе ассортимента предложений "НДВ-Недвижимости", осуществляем размещение инвестиций и реализуем в дальнейшем недвижимость в соответствии с утвержденными планами. Остается добавить, что компания "НДВ-Недвижимость" имеет собственный серьезный потенциал для инвестиций, как крупнейший брокер в России.

- От многих застройщиков мне приходилось слышать, что присутствие компании "НДВ" на объекте формирует некую добавочную стоимость для квадратных метров на объекте.

- По нашим исследованиям, это не менее 10%.

- Почему так происходит?

- У нас очень хорошее реноме, причем сформировалось оно в посткризисный период. То есть после кризиса у нас не было ни одного провального, замороженного объекта... Например, с одного микрорайона мы ушли принципиально - именно потому, что строительство затормозилось. Мы были готовы отказаться от дополнительной прибыли, лишь бы не поставить под удар свою репутацию. Именно ответственность перед клиентами, внимательное отношение к собственному имиджу и позволили нам занять лидирующие позиции на посткризисном рынке. Пока все заботились о возобновлении кредитных линий, мы завоевывали кредит доверия у партнеров и клиентов. Теперь это возвращается сторицей.

Об авторах
Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.
Главное