Городская недвижимость, 19 дек 2007, 12:35

На развитие петербургского метро потратят 400 млрд руб.

Читать в полной версии

На следующей неделе ГУП "Петербургский метрополитен" представит на рассмотрение правительства города программу развития петербургского метро. Озвученная ранее программа предполагала инвестиции в 100 млрд руб. до 2015г. Теперь на расширение метрополитена предлагается направить 400 млрд руб. до 2020г., пишет газета РБК daily.

В планах метрополитена строительство в ближайшие 12 лет 80 км новых линий, 40 станций и нескольких депо. При этом сейчас длина линий составляет около 110 км, количество станций - 60. Об этом накануне сообщил глава ГУП "Петербургский метрополитен" Владимир Гарюгин.

По его словам, в планах развития петербургского метрополитена значится строительство кольцевой линии метро. В.Гарюгин отметил, что ее первый отрезок должен соединить Васильевский остров и Выборгскую сторону. Кроме того, в будущем новая станция метро появится рядом с общественно-деловым кварталом "Охта-центр".

Однако все эти проекты, также как и строительство Красносельско-Калининской линии метро на юго-западе Северной столицы, относятся к довольно отдаленному будущему. В обозримой перспективе, по словам руководителя "Петербургского метрополитена" - пуск в эксплуатацию так называемого Фрунзенского радиуса. Первая из его станций - "Волковская" - должна быть открыта уже в декабре 2008г.

Напомним, что 17 декабря с.г. ГУП "Петербургский метрополитен" объявило открытый конкурс на поставку в 2008г. 27 вагонов для Фрунзенской линии метро. Известно, что цена контракта составляет более 491 млн руб. Итоги тендера будут подведены в январе следующего года.

Кроме того, В.Гарюгин напомнил, что после реконструкции в январе 2008г. будет открыта станция метро "Владимирская", после чего на капитальный ремонт закроют "Горьковскую", а к концу 2008г. - началу 2009г. работы планируется начать на станции метро "Нарвская". Планируется, что реконструкция двух станций продлится около двух лет. В течение всего этого времени они будут закрыты.

Главное