Городская недвижимость, 09 июн 2008, 10:48

Индексы рынка недвижимости на неделю от 09.06.2008

Читать в полной версии

Недвижимость в Москве От 09.06.08 к 02.06.08
Индекс стоимости жилья (сред. уровень цен на жилье) 5.702 долл./кв.м +0,6%
Индекс ценового ожидания (темп измен. цен на жилье) +2,97 %/мес
Индекс доходности жилья (сравнение жилья с банк. депозитами) +9,24 б.деп -0,1 б/д

На московском рынке недвижимости пока сохраняется рост цен «по инерции», однако говорить о былом ажиотаже уже не приходится. По данным аналитического центра www.irn.ru московский индекс стоимости жилья поднялся еще на 0,6% и достиг отметки в 5.702 пункта. Значения рублевого индекса стоимости жилья по данным журнала о недвижимости www.metrinfo.ru находятся на уровне около 135 тысяч рублей.

Разумеется, что в течение июня остаточный рост цен на квартиры в Москве еще будет сохраняться, как это было в период наступления стагнации 2004 года. Однако в последующие месяцы столичный рынок ожидает период стабилизации-стагнации, а также возможен естественный откат цен назад. Подробности смотрите в разделах: обзоры по недвижимости, динамика рынка недвижимости, оценка недвижимости онлайн, цены на квартиры в Москве по районам, аналитический вестник рынка недвижимости.

Цены на квартиры в Москве, долл. за кв.м (www.irn.ru) 09.06.08 02.06.08
Старая панель (5-этажки и иные квартиры с маленькой кухней) 5376 0,5%
Типовая панель (9-14 этажей, типовые площади) 5432 0,3%
Современная панель (от 16 эт. и иные кв. увеличенных пл-дей) 5595 0,6%
Старый кирпич (5-этажки и иные квартиры с маленькой кухней) 5770 1,1%
Сталинки и типовой кирпич (6-11 эт, и иные кв. небольших пл-дей) 6304 1,1%
Современный монолит-кирпич (монолиты, кирпич увелич. пл-дей) 6026 0,7%
Все панельные и блочные дома 5468 0,5%
Все монолитные и кирпичные дома 6033 1,0%

Индексы цен на квартиры в Москве вычисляются без учета элитного жилья и нетиповых квартир, которые могут искажать общую картину, как правило, в сторону повышения показателей. Также индексы содержат корректировку к ценам реальных продаж, что делает их немного ниже завышенных цен предложения.

Главное