Городская недвижимость, 10 авг 2010, 12:28

В Москве на Сущевском валу откроется супермаркет «Оливье»

В торговом помещении в Москве на Сущевском валу, 31 в конце сентября 2010 года откроется супермаркет «Оливье». Площадь супермаркета составит 3,2 тыс. кв. м. Агентом по сделке выступила компании Penny Lane Realty.
Читать в полной версии

В торговом помещении в Москве на Сущевском валу, 31 в конце сентября 2010 года откроется супермаркет «Оливье». Площадь супермаркета составит 3,2 тыс. кв. м. Агентом по сделке выступила компании Penny Lane Realty.

Ассортимент «Оливье» на Сущевском валу будет насчитывать около 8000 наименований. Кроме того, в прикассовой зоне супермаркета разместятся кафе, магазин одежды, салон сотовой связи. Словом, будет все необходимое для комфортного и быстрого шопинга. В настоящее время в здании завершаются работы по реконструкции фасада, и начинается внутренняя отделка.

Наша справка

Сеть «Оливье» вышла на российский рынок в 2008 году. На сегодняшний день открыт один флагманский магазин в Одинцово. Прототипом «Оливье» являются несколько европейских и американских супермаркетов, успешно функционирующих на протяжении 50 лет. Управляющая компания Smart Value Retail, курирующая развитие сети в России - инноватор российской розничной торговли. Во всех супермаркетах применяется концепция Smart Value, которая предполагает оптимальное сочетание предложения высокого качества и низких цен на продукты. Такой баланс достигается, во-первых, за счет продуманной и эффективной логистики. Во-вторых, за счет многофункционального персонала - в «Оливье» нет конкретных должностей, все взаимозаменяемы. Один и тот же сотрудник может, сегодня, к примеру, работать на кассе, завтра - в торговом зале, а послезавтра - на производстве готовой продукции. Только на руководящий состав данное правило не распространяется. И, в-третьих, за счет грамотной ассортиментной политики, основанной на оптимальном соотношении предупакованных товаров повседневного спроса, широком выборе свежих продуктов и готовых блюд. Таким образом, уникальная логистическая модель, гибкий подход к организации работы персонала и оптимально выбранный ассортимент - основные конкурентные преимущества сети. В планах компании открыть 40-50 магазинов в Москве и Подмосковье в течение 5-8 лет.

Главное