Тест-драйв Ferrari в элитном поселке Millennium Park на Новой Риге
Как журналисту в области real estate, мне трудно описывать свои эмоции от общения с итальянскими спортивными автомобилями, особенно их технические характеристики. Другое дело, что происходило это общение в элитном загородном поселке Millennium Park, расположенном на Новорижском шоссе в Подмосковье...
Когда съезжаешь с Новой Риги на развязку в районе 23-го километра от МКАД, какое-то время едешь по трассе общего пользования. Но когда, следуя указателям, ты под шлагбаум сворачиваешь к поселкам "Гринфилд", Madison Park и Monteville, то понимаешь: "Возможно, это лучшая дорога в России...". Именно здесь на идеально ровном и чистом асфальте лесной дороги в минувшие выходные прошел тест-драйв автомобилей марки Ferrari.
Мероприятие было закрытым - проводилось исключительно для членов Villagio Privilege Club (клуб, объединяющий владельцев недвижимости в поселках Villagio Estate) и избранных клиентов компании Mercury - официального дилера марок Bentley, Ferrari и Maserati в России. Сбор гостей тест-драйва происходил у офиса продаж Villagio Estate в Millennium Park. А сама трасса была оборудована на частной лесной дороге вдоль поселков "Гринфилд", Madison Park и Monteville. Кстати, "шатлом", курсирующим между Millennium Park и трассой, работал еще один суперкар - люксовый седан Maserati Quattroporte. Сидя на заднем сиденье этого итальянского автомобиля и глядя на искусственные каналы и озера Millennium Park, ощущаешь себя в Венеции. Интересно, что скорость внутри поселков Villagio Estate ограничена 30 км/ч, тут всю мощь спорткаров прочувствовать вряд ли удастся. К тому же "лежачие полицейские" просто не дадут ехать низким "итальянцам" слишком быстро - чтобы переехать через такую искусственную неровность, что Maserati, что Ferrari приходится практически остановиться, разгрузив подвеску, и осторожно пересекать "полицейского" по диагонали.
Но вернемся непосредственно к тест-драйву Ferrari на лесной дороге. Для теста были предоставлены две модели Ferrari: купе-кабриолет Ferrari California и полноприводная Ferrari FF. На частной дороге профессиональные тест-пилоты Mercury и специалисты итальянской школы Master Maserati, расставив конусы, оборудовали трассу, где можно было в полной мере прочувствовать, за исключением скоростных, уникальные характеристики знаменитых спорткаров. Пробная поездка по трассе проходила с инструктором. На пассажирском месте, когда тест-пилот Ferrari разгоняет Ferrari FF до 100 км меньше чем за 4 секунды, меня буквально вжимало в кресло, настолько мощная и динамичная машина. Но самый кайф, когда сам садишься за руль Ferrari - у меня, правда, почему-то не возникло желания постоянно набирать скорость, я, наоборот, первый раз проехал трассу максимально медленно (около 100 км/ч), наслаждаясь звуком мотора и лесной дорогой. Второй, третий, четвертый круги, поверьте, были быстрее...
Ferrari California в поселке Millennium Park
Ferrari FF на тест-драйве
Сказать, чем отличается вождение Ferrari FF от Ferrari California, я не могу. Отмечу лишь, что оба автомобиля идеально подходят для жителей элитных поселков Новой Риги. Ferrari California с жестким складным верхом, как всякий кабриолет, просто создан для загородной жизни. А полноприводная Ferrari FF позволит насладится вождением за городом, в том числе и на заснеженной трассе, что также актуально для Подмосковья и чего боятся владельцы других моделей Ferrari. Интересно, что стоимость Ferrari FF составляет в России, порядка 20 млн рублей - это ровно половина от стоимости самого недорогого дома в Millennium Park. Правда, поселок распродан на 70%, и таких предложений практически уже не осталось.
Вообще, Ferrari - это машина как раз для Новорижского шоссе. Новая Рига после реконструкции станет лучшей трассой в Подмосковье: отсутствие светофоров, постов ДПС и железнодорожных переездов (привет, Рублевка!) делает шоссе привлекательным для ежедневной езды "с ветерком". Да и по духу Ferrari скорее для Новой Риги, а не для Рублевки, где больше ценятся автомобили с водителями и мигалками.
Игнат Бушухин