Средняя цена квартиры в московских новостройках
12 730 300 руб +0.03%
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Риелторы назвали самые популярные у покупателей новостройки Старой Москвы Недвижимость, 13:38
Котлован или готовый ЖК: что выгоднее покупать в 2022-м после роста цен Недвижимость, 10:23
ЦИАН назвал районы Подмосковья с наименьшим ростом цен на дома Недвижимость, 10:19
Налоговый вычет в 2022 году: что нужно знать при покупке квартиры Недвижимость, 10:05
«Доброград — это новый российский город». Интервью с гендиром проекта Недвижимость, 10:00
Высокие потолки: плюсы, минусы, варианты оформления Недвижимость, 23 янв, 14:03
Шторы в спальне: основные тренды, выбор и уход Недвижимость, 23 янв, 09:56
Как покрасить холодильник: пошаговая инструкция и советы экспертов Недвижимость, 22 янв, 14:43
За что могут отнять участок или выписать штраф: разъяснения Росреестра Недвижимость, 22 янв, 10:18
Элитное жилье в Москве подорожало в полтора раза за год Недвижимость, 21 янв, 17:44
Названы девелоперы с самой высокой выручкой в Новой Москве Недвижимость, 21 янв, 15:28
Ипотека для ИП и самозанятых: как получить кредит в 2022 году Недвижимость, 21 янв, 14:00
ЦИАН выяснил, кому сложнее всего снять квартиру в Москве Недвижимость, 21 янв, 13:56
Риелторы назвали округа Москвы с самым сильным ростом цен на новостройки Недвижимость, 21 янв, 11:24
Зачем GloraX собственная УК по доходной недвижимости
Новости компаний Город ,  
0 

Зачем GloraX собственная УК по доходной недвижимости

Сочетание технологичности и проработанного сервиса позволит компании «25/7» занять значительную долю рынка
Визуализация GloraX
Визуализация GloraX

Федеральный девелопер GloraX открывает компанию «25/7» по обслуживанию доходной недвижимости в своих проектах. Новая компания «25/7» будет оказывать гостиничный сервис арендаторам помещений, а также управлять инфраструктурой объектов и вести коммуникацию с инвесторами (собственниками апартаментов). Этот начинание оправданно с экономической точки зрения — ведь по мере развития российского рынка сервисные апартаменты показали ощутимый рост.

Что такое сервисные апартаменты

Сервисные апартаменты функционируют как полноценный отель категории от двух до четырех звезд. Но принадлежат они не одному инвестору или сетевому бренду отелей, а многочисленным частным инвесторам, владеющим в большинстве случаев одним-двумя номерами. Здесь есть типичные для отелей услуги и ресепшен. Часть номеров могут быть оборудованы небольшой кухонной зоной. Владельцы приобретают номера (юниты) в апарт-отелях с единственной целью — для их последующей сдачи в краткосрочную или долгосрочную аренду и получения дохода.

IT-платформа с большим функционалом для клиентов

Одним из главных конкурентных преимуществ компании «25/7» на рынке является собственная IT-платформа, которая сможет обеспечить гостям и жителям максимальный комфорт во время пребывания в апартаментах.

Функциональное приложение не только позволит жителям и гостям заселяться в апартаменты, но также заказывать необходимое обслуживание номеров и в режиме онлайн вести коммуникацию с управляющей компанией. Инвесторы смогут в режиме реального времени отслеживать собственный доход.

Собственная IT-платформа с функциональным приложением «Компания «25/7» гарантирует комфорт, высокий уровень сервиса и технологического оснащения всем жителям и резидентам апарт-отелей. Эта платформа позволит решить 90% всех бытовых вопросов через смартфон.

Как будет работать УК

Для каждого направления работы компании «25/7» разработан особый набор стандартов. Для наполнения внутренней инфраструктуры будут выбираться сильные локальные партнеры, которые смогут реализовать все потребности арендаторов и их гостей. Все партнеры должны пройти сертификацию по специальному стандарту «25/7».

Главные преимущества — инфраструктура и эргономичность

Заметное преимущество сервисных апартаментов под управлением «25/7» — это разнообразная инфраструктура. Ее значительная часть вынесена на первые этажи, и, таким образом, пропадает необходимость большой площади самих апартаментов. Особый акцент делается на центральном лобби, коворкинг-зоне и фитнес-зоне.

Еще одно преимущество — эргономичность самих апартаментов. Каждый квадратный метр обладает функциональностью и будет «работать» на клиента. Даже на небольшой площади жители смогут реализовывать все основные потребности вне дома. А широкий набор сервисов сделает жизнь — как арендаторов и их гостей, так и арендодателей — простой и удобной.

Андрей Биржин, президент GloraX:

— Развитие направления сервисных апартаментов становится одним из приоритетных для GloraX. Кроме того, мы активно развиваем направление Space, где будет представлен такой формат жилья, как коливинг. Именно поэтому мы приняли решение о создании собственной компании «25/7» по управлению апартаментами и коливингами, и, по нашим прогнозам, к 2024 году в портфеле компании будет в управлении более 6 тыс. номеров. Мы собрали команду сильнейших экспертов с рынка и уверены, что сочетание технологичности и проработанного сервиса позволит компании «25/7» занять весомую долю рынка. Мы нацелены задать новый тренд на формирование стандартов этой отрасли и выйти на показатели в 200–300 тыс. кв. м недвижимости под управлением бренда «25/7» к 2026 году. В наших планах выход в среднесрочной перспективе на европейские и азиатские рынки и оказание услуг другим российским девелоперам.

Мария Онучина, генеральный директор компании «25/7»:

— Цель компании «25/7» — с одной стороны, создать рынок современной и технологичной аренды, с другой — сделать доступнее возможность получения пассивного дохода. Мы видим свою целевую аудиторию среди инвесторов, которые ищут ликвидные проекты с устойчивой концепцией и минимальной вовлеченностью для управления. Среди арендаторов и гостей продукт будет востребован у активных людей, которым важна единая социальная среда, сопричастность к комьюнити, современные цифровые решения и забота о ресурсах планеты.

О компании GloraХ

GloraХ — федеральный девелопер, специализирующийся на строительстве жилых комплексов, коммерческой недвижимости и объектов социальной инфраструктуры. В 2020 году компания вошла в топ-5 застройщиков Санкт-Петербурга по объему сданного жилья — общая площадь введенных проектов составила более 360 тыс. кв. м. В 2019 году GloraX была отмечена премией «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Недвижимость. Городское строительство», а также получила золотой знак «Надежный застройщик России». По версии премии RREF Awards-2020 компания GloraX признана «Лидером рынка Санкт-Петербурга». Земельный банк компании составляет 3 млн кв. м. Компания также планирует в ближайшее время начать реализовывать проекты в Москве и Нижнем Новгороде.

Главное Лента