Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Канделаки создала бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Все новости Недвижимость
Лента новостей 1:04 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  00:00   USD НАЛ. Покупка 56,85 Продажа 56,87 EUR НАЛ. 63,80 63,73 Мэра Кишенева задержали сотрудники антикоррупционного центра Молдавии Политика, 25 мая, 23:54 Бывший топ-менеджер компании-создателя игры «Монополия» стал миллиардером Бизнес, 25 мая, 23:53 Сбербанк выпустит новый вид облигаций для населения Финансы, 25 мая, 23:46 «Единая Россия» подготовит альтернативу экономической программе Кудрина Политика, 25 мая, 23:28 «Газпром» подсчитал стоимость газопровода до Индии Бизнес, 25 мая, 23:21 Пентагон рассказал о гибели более 100 человек в Мосуле при авиаударе США Политика, 25 мая, 23:11 «МегаФон» представил стратегию развития до 2020 года Технологии и медиа, 25 мая, 23:07 Саммит для Трампа: что обсудили лидеры НАТО в Брюсселе Политика, 25 мая, 23:05 В Самаре около 73 тыс. человек остались без воды Общество, 25 мая, 22:26 Fancy Bear подделала доказательства связи российских СМИ с Госдепом Политика, 25 мая, 22:07 Брата Навального выпустили из одиночной камеры спустя полтора года Общество, 25 мая, 22:01 Посольство России в Лондоне посоветовало россиянам не ездить в Британию Политика, 25 мая, 21:15 Банк Ротенберга решил купить у Тимченко долю в производителе воды Бизнес, 25 мая, 21:08 Экс-директора «Седьмой студии» поместили под домашний арест Общество, 25 мая, 21:01 Полиция начала налоговую проверку компании Учителя по запросу Поклонской Общество, 25 мая, 20:59 Новак сообщил о вероятном снижении прогноза нефтедобычи в России Экономика, 25 мая, 20:53 Цукерберг спустя 12 лет после ухода из Гарварда получил ученую степень Технологии и медиа, 25 мая, 20:45 Реальные доходы россиян вернулись на восемь лет в прошлое Экономика, 25 мая, 20:43 В промзоне штата Делавэр разбился вертолет Общество, 25 мая, 20:40 «Дождь» опубликовал просьбу руководителей театров не арестовывать Итина Общество, 25 мая, 20:38 В Петербурге предложили запретить детям ходить одним ночью по кладбищам Общество, 25 мая, 20:29 Дворкович назвал дату отмены ограничений на сельхозпродукцию из Турции Экономика, 25 мая, 20:14 Медведев предложил заменить российских футболистов роботами Общество, 25 мая, 20:04 Глава ФИФА рассказал о нарушении прав человека на стройке «Зенит Арены» Общество, 25 мая, 20:04 Обещанная Путиным индексация зарплат коснется 5,8 млн бюджетников Экономика, 25 мая, 19:54 Собянин объяснил эвакуацию машин без номеров террористической угрозой Общество, 25 мая, 19:46 Трамп потребовал расследовать утечки информации о теракте в Манчестере Общество, 25 мая, 19:43
18 мар 2016, 10:36
Канделаки создала бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования
Фото: «Апостол»
Холдинг, объединивший Агентство ипотечного жилищного кредитования и Фонд содействия развитию жилищного строительства, будет называться «Дом.РФ». За 25 млн руб. бренд для него создало агентство «Апостол» Тины Канделаки

Центр стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол», принадлежащий генеральному продюсеру «Матч ТВ» Тине Канделаки, завершил разработку нового бренда для Агентства ипотечного жилищного кредитования (АИЖК). Теперь холдинг, включающий в себя АИЖК и федеральный Фонд содействия развитию жилищного строительства (РЖС), будет позиционировать себя под брендом «Дом.РФ», рассказал РБК генеральный директор АИЖК Александр Плутник.

С объединением фонда РЖС и АИЖК в марте 2015 года возникла новая структура, которой необходимо было продумать свое позиционирование на рынке, поэтому и был создан новый бренд, объясняет Плутник. Одновременно с новым брендом агентство разрабатывало новую стратегию развития. ​Тендер на разработку бренда «Апостол» выиграл в июле 2015 года. «Апостол» был единственным участником аукциона. Стоимость контракта составила 24,6 млн руб. Тогдашний управляющий директор брендингового агентства Grafit Наталья Меш летом 2015 года говорила РБК, что сумма контракта, по ее мнению, сильно завышена: «Даже при очень щедром заказчике и нормальных сроках такая работа вряд ли стоила бы больше 10 млн руб.», — рассуждала она. Разработка брендов такой же сложности за рубежом стоит гораздо дороже, прокомментировал стоимость контракта представитель «Апостола».

Сроки исполнения контракта — с 16 июля по 1 сентября 2015 года. «Апостол» уложился в эти сроки, говорит Плутник. Однако интеграцию нового бренда было решено отложить до момента утверждения общей стратегии компании, пояснил он.

Согласно условиям контракта, разработка бренда должна была проходить в четыре этапа. Сначала «Апостол» проводил анализ бизнес-модели АИЖК, конкурирующих с ним брендов и брендов-аналогов, в том числе иностранных. На втором этапе компания составила несколько вариантов позиционирования бренда. На третьем этапе «Апостол» создал список из нескольких имен бренда, на четвертом — разработал идеологию бренда и альтернативные концепции дизайна бренда с логотипом.

АИЖК и «Апостол» рассматривали множество вариантов названий для бренда единого института развития в жилищной сфере, но в итоге решили остановиться на «Доме», говорит Плутник: «Что человеку ближе всего? Дом, семья, дети, — рассуждает он. — Кроме того, мы — организация, созданная правительством РФ, поэтому решили подчеркнуть это в современном формате и выбрали не просто «дом», а «дом.рф». Агентство планирует также создать сайт с доменом «домрф.рф».

Основными цветами нового логотипа стали серый и зеленый: «Зеленый цвет — это цвет семьи, цвет развития, роста, цвет уюта, — объясняет руководитель группы по созданию бренда, директор департамента брендинга «Апостола» Григор Бадалян. — Он рождает положительные эмоции и задает оптимистичный тон, он — для граждан. А более серьезный и консервативный серый цвет предназначен для коммуникации с бизнес-аудиториями». По мнению директора по новому бизнесу BBDO Branding Сергея Кострова, идея «дома» хороша, но потребитель может не понять, что речь идет о государственной структуре. «У людей есть доверие к государственным компаниям, но в данном случае не очень понятно, что речь идет именно о государстве, — рассуждает он. — Компанию с «рф» на конце может зарегистрировать кто угодно». Несмотря на создание нового бренда, агентство не будет отказываться от названий АИЖК и РЖС, уточнил Плутник.

АИЖК плюс РЖС

ОАО «АИЖК» было создано в 1997 году по решению правительства РФ, 100% акций принадлежит Росимуществу. АИЖК занимается развитием рынка ипотеки с упором на регионы, где наименее развит рынок жилья. В числе задач агентства — создание единых стандартов ипотечного жилищного кредитования, обеспечение доступности ипотечных кредитов для широких слоев населения на всей территории России, создание возможности рефинансирования для ипотечных кредиторов, создание вторичного рынка для обязательств, обеспеченных ипотекой, формирование рынка ипотечных ценных бумаг. Фонд РЖС создан в 2008 году для содействия развитию строительства жилья в первую очередь экономкласса и объектов социальной инфраструктуры. В 2015 году фонд РЖС был присоединен к АИЖК, и новую структуру возглавил Александр Плутник, бывший заместителем министра строительства и ЖКХ Михаила Меня. Чистая прибыль группы компаний АИЖК по МСФО по итогам девяти месяцев 2015 года составила 5,8 млрд руб. По данным СПАРК, выручка РЖС в 2014 году составила 4,1 млрд руб., чистый убыток — 61,8 млн руб. (более свежих данных нет).


«Апостол»

Агентство «Апостол» было создано в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Сейчас 99,5% ООО «Апостол», по данным ЕГРЮЛ, принадлежит Тине Канделаки, оставшиеся 0,5% — у Людмилы Ермаковой. В 2014 году выручка ООО «Апостол» составила 602,5 млн руб., чистая прибыль — 4,9 млн руб. Среди проектов и компаний, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи». В прошлом году «Апостол» выиграл тендер на создание бренда Новой Москвы стоимостью 15 млн руб. Сейчас компания «Апостол» находится в стадии продажи.

Анна Дерябина, РБК 

Поиск недвижимости
Купить
Купить
Снять
Квартиру
Квартиру
Квартиру в новостройке
Комнату
Дом
Участок
Коммерческую недвижимость
Найти Подать объявление
Уважаемый пользователь!

Сервис объявлений о продаже и аренде недвижимости на сайте РБК.Недвижимость перешел на технологии Яндекса.

Чтобы разместить свое объявление, воспользуйтесь личным кабинетом на сайте Яндекс.Недвижимость. Добавленные объявления будут доступны как на нашем сайте, так и на сайте Яндекс.Недвижимость.

Личный кабинет Яндекс.Недвижимости