Новости компаний, 28 дек 2021, 13:19

STONE HEDGE в 2,5 раза увеличил объем офисов класса А в портфеле за год

По итогам 2021 года STONE HEDGE увеличил объем портфеля офисной недвижимости класса А в 2,5 раза — до 370 тыс. кв. м
Читать в полной версии
(Фото: STONE HEDGE)

После анонса четырех новых бизнес-центров класса А доля качественного офисного предложения в портфеле девелопера превысила половину. «Совокупный объем инвестиций девелопера в строительство офисных объектов, заявленных к реализации под брендом STONE, превысит 35 млрд руб. Инвестиции включают в себя в том числе вложения в создание общественной инфраструктуры и благоустройство городской территории вокруг бизнес-центров. В перспективе 2022 года этот показатель будет увеличен с учетом планов по запуску новых объектов», — рассказал генеральный директор STONE HEDGE Максим Гейзер.

Портфель компании достиг 700 тыс. кв. м, которые приходятся на 18 проектируемых, строящихся и реализованных объектов как в коммерческой, так и в жилой недвижимости. За 15 лет на рынке недвижимости Москвы STONE HEDGE накопил высокие компетенции в обоих сегментах.

В настоящий момент девелопер специализируется на строительстве офисных центров класса А, в основе которых развитая инфраструктура для города и его жителей.

В первом полугодии 2021 года STONE HEDGE вывел на рынок бизнес-центр класса А STONE Савеловская и премиальное офисное здание STONE Курская. В декабре компания анонсировала еще два проекта — премиальный бизнес-центр в шаговой доступности от метро «Ленинский проспект» и офисное здание STONE Пресня.

Учитывая сложившийся дефицит качественных офисных площадей 10+ тыс. кв. м, отдельным направлением в рамках бренда STONE стала реализация офисных зданий для монорезидента. Сегодня в портфеле компании три премиальных объекта под штаб-квартиру одной компании.

В настоящий момент продажи открыты в трех бизнес-центрах: премиальном офисном квартале STONE Towers на «Белорусской», бизнес-центре STONE Савеловская и офисном здании STONE Курская.

В 2022 году компания продолжит развитие бренда STONE в сложившихся и перспективных бизнес-локациях и планирует нарастить портфель качественной офисной недвижимости до 500 тыс. кв. м до конца года.

Напомним, в 2019 году девелопер вывел на рынок бренд STONE by Stone Hedge как отдельное направление офисной недвижимости класса А внутри компании. Бизнес-центры STONE отличают принципы «здорового» строительства, развитая инфраструктура, функциональные планировки, современная инженерия и соответствие международным стандартам. Это гарантирует резидентам комфортную среду для продуктивной работы, а инвесторам — высокую доходность вложений.

Первым введенным в эксплуатацию офисным объектом STONE станет отдельно стоящее здание Tower A в составе квартала STONE Towers, строительство которого девелопер ведет согласно графику. Готовность первой очереди объекта — третий квартал 2022 года.

Главное