Новости компаний, 21 дек 2021, 10:34

Цифровизация офисов продаж AFI Development

AFI Development внедрила в офисах продаж флагманских жилых проектов AFI Tower и AFI Park «Воронцовский» систему интерактивных цифровых панелей с возможностью моделирования «идеального дня»
Читать в полной версии

Офисы продаж ЖК оборудованы инновационными диджитал-панелями, позволяющими каждому потенциальному покупателю визуализировать сценарии будущей жизни и выяснить преимущества предлагаемого продукта.

Интерактивный интерфейс каждой смарт-панели дает возможность детально рассмотреть локацию с высоты птичьего полета и совершить виртуальный 3D-тур по будущему жилому комплексу, изучить поэтажные планы, на которых в реальном времени указаны свободные и проданные квартиры, оценить планировочные решения, предлагаемые варианты отделки и даже виды из окон, после чего сделать выбор и забронировать лучший лот.

«Активный тренд будущего — цифровизация. В ближайшие несколько лет произойдет настоящая революция в организации девелоперского бизнеса. Преимущество будет у тех компаний, кто сможет оперативно подстроиться под возникающие запросы рынка. Инициативы по созданию цифрового пространства кардинально меняют работу офиса продаж и предоставляют широкий перечень возможностей коммуникации, — комментирует директор по продажам жилой недвижимости AFI Development Федор Ушаков, — С помощью интерактивных макетов мы презентуем не просто жилье, а принципиально новую идеологию мышления, создавая индивидуальное будущее и стиль жизни для каждого клиента».

Для максимального удобства будущих жителей в меню диджитал-панелей доступна вся сопутствующая социально-бытовая инфраструктура района, в первую очередь интересующая потенциального покупателя — торговые и развлекательные центры, вузы, школы и детские сады, поликлиники, театры, банки, химчистки и многое другое. В периметре комплекса можно выстроить маршруты «идеального дня», выбрать вектор интересов, отметить якоря на карте района для себя и своей семьи.

Подобные диджитал-инструменты планируется внедрить и в остальные офисы компании.

«Мы формируем полностью новый подход как в продвижении и маркетинге проектов, так и в работе офисов продаж. Следующая наша цель — создание интерактивной инфраструктуры и электронных сервисов, которые изменят представление клиентов о приобретении недвижимости, сделав ее максимально дистанционной и независимой, а также будут востребованы жителями и управляющими компаниями. Это значительно больше, чем просто система «Умный дом», которая является сегодня составной частью каждого нового проекта AFI Development. Это новый уровень цифровой экосистемы компании», — сообщает директор по маркетингу и рекламе AFI Development Александра Офицерова.

Справка о компании AFI Development

  • 20 лет на рынке недвижимости в России.
  • Выход на российский рынок: 2001 год.
  • Системообразующее предприятие строительной отрасли России.
  • AFI Development — международная многопрофильная девелоперская компания полного цикла с 20-летним опытом работы на российском рынке.
  • Компания специализируется на возведении масштабных проектов в Москве и Московской области.
  • Диверсифицированный портфель AFI Development включает жилые, офисные, гостиничные, торгово-развлекательные комплексы и санатории, редевелопмент промышленных предприятий, объекты благоустройства городской среды.
  • Портфель компании составляет более 1,5 млн кв. м реализованных и более 2 млн кв. м объектов в стадии реализации.
  • Знаковые реализованные жилые проекты: ЖК Silver, ЖК «Сад Лабиринт», ЖК «Дом со львами», ЖК Four Winds, ЖК «Евро парк», ЖК «Резиденции архитекторов», ЖК «Резиденции композиторов».
  • Коммерческий портфель AFI Development представлен ТРЦ «Афимолл Сити», БЦ AFI2B, БЦ AFI Square, БЦ Four winds, БЦ Aquamarine I и III, БЦ Riverside station и т. д.
Главное