Новости компаний, 17 фев 2021, 17:33

Началось строительство второго тоннеля между «Мамыри» и «Бачуринская»

Стартовала проходка левого перегонного тоннеля от станции «Мамыри» до «Бачуринской» Троицкой линии метрополитена, сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев
Читать в полной версии

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» является управляющей компанией по строительству новых линий и станций московского метро.

«Тоннелепроходческий щит «Дарья» диаметром 6 метров проложит левый перегонный тоннель протяженностью более 2,5 км от строящейся станции «Мамыри» на территории одноименной деревни до планируемой станции «Бачуринская» в поселении Газопровод на территории Новой Москвы», — отметил Андрей Бочкарев.

По его словам, на всех станциях данного участка Троицкой линии — «Улице Новаторов», «Университете Дружбы народов», «Улице Генерала Тюленева», «Славянском мире» и «Мамырях» — ведутся монолитные и завершаются земляные работы, после чего их ждет отделка в современном стиле согласно утвержденным архитектурно-градостроительным решениям.

Со своей стороны, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов уточнил, что трасса будущего тоннеля пройдет вдоль Калужского шоссе на глубине 13-28 метров в почвах, состоящих из легких глин и тяжелых суглинков с прослоями гравия, дресвы и щебня, а также по пути расположены многочисленные инженерные коммуникации.

«На первом участке строительства Троицкой линии метро, на котором расположатся пять станций, уже пройдено шесть тоннелей — проходка перегона между «Университетом Дружбы народов» и «Улицей Генерала Тюленева» завершится в ближайшее время», — подчеркнул Юрий Кравцов и напомнил, что в конце января текущего года на данном перегоне «Мамыри»-«Бачуринская» началось строительство соседнего правого тоннеля.

Будущая Троицкая линия метро пройдет от МЦК до городского округа Троицк, ее длина составит почти 40 км. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно. В общей сложности в зоне притяжения новой линии проживают более 1 миллиона человек, и работают либо учатся еще несколько сотен тысяч.

Главное