Новости компаний, 24 дек 2020, 18:07

Правый тоннель ветки между БКЛ и депо «Замоскворецкое» пройден

Проходка правого перегонного тоннеля соединительной ветки между Большой кольцевой линией (БКЛ) метро и электродепо «Замоскворецкое» завершена, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев
Читать в полной версии
Фото: АО «Мосинжпроект», старт ТПМК, июль 2020 года

АО «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых станций московской подземки.

«Шестиметровый тоннелепроходческий комплекс «Марина» возвел правый тоннель длиной 824 м от площадки, располагающейся вблизи электродепо «Замоскворецкое», до демонтажно-щитовой камеры между станциями «Каховская» и «Варшавская», — отметил Андрей Бочкарев.

Он уточнил, что трасса тоннеля прошла на глубине от 5 до 22 м под Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, в дальнейшем, после демонтажа щита, ТМПК «Марина» перевезут обратно в стартовый котлован рядом с депо, после чего он проложит левый тоннель на данном участке.

«После завершения строительства по новой соединительной ветке из депо «Замоскворецкое» будет осуществляться подача подвижных составов для обслуживания Большой кольцевой линии», — пояснил Юрий Кравцов.

Проект Большого кольца метро станет крупнейшим в истории московского метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км. Новое кольцо столичной подземки объединит периферийные районы города и сократит время в пути в два раза.

Главное