Жилье, 21 дек 2020, 07:30

На Урале построят жилье по новым А-стандартам

Один из крупнейших в прошлом застройщиков Екатеринбурга, группа компаний «Астон», провела ребрендинг и вернулась на рынок сразу с тремя проектами. Создатель компании Вячеслав Трапезников рассказал о перезапуске и планах на будущее
Читать в полной версии
Фото: ГК «Астон»

В октябре 2020 года на выставке 100+ TechnoBuild одним из ярких событий стало возвращение обновленного «Астона». Повод для ребрендинга назревал давно — два года назад к компании присоединился сильный бизнес-партнер Игорь Ким (основной акционер Экспобанка, 76,39% УК), и в течение этого времени компания готовилась к прорыву: формировала земельный банк, проектировала жилые комплексы и разрабатывала новые стандарты, которые впоследствии назовут А-Стандартами.

А-стандарты — это список принципов, которыми руководствуется застройщик. Сотрудничество только с лучшими подрядчиками, уникальные решения для жителей, пристальное внимание к деталям, продуманные сценарии жизни. Один из интересных принципов — «только настоящее». Если цветы в подъезде — то живые, если корт во дворе — то для настоящей игры, если эмоции жителей — то самые искренние. «За этим будут следить камеры видеонаблюдения», — шутят представители компании.

Застройщик пересматривает подход к организации входных групп и предлагает решение, которого так долго просили урбанисты: подъезды со светлыми лобби, в которых есть комфортная входная зона с возможностью присесть и поговорить с соседями, туалет (очень удобно во время прогулки с детьми) и даже лапомойка для собак. Кажется, мы еще ни разу даже не слышали такого слова в описании жилых комплексов. Важно, что речь идет не о бизнес-классе, а о вполне доступных квартирах класса комфорт.

Фотогалерея: пример строительства по А-стандартам

Помимо этого, «Астон» расширяет функциональную территорию квартиры за счет по-настоящему теплых лоджий и террас на первых этажах. В теплых лоджиях можно оборудовать рабочий кабинет, спортивный зал с тренажером или же зону отдыха для семьи и домашних животных, а террасы использовать в качестве собственного палисадника, персональной детской и взрослой площадки, территории отдыха и времяпрепровождения. «Кстати, ограждение террас высокое, поэтому можно без оглядки выйти в любом «бытовом наряде» или даже без него — никто не увидит», — прокомментировали архитекторы.

Застройщик также сменил стиль коммуникаций и все свои сообщения стал заканчивать точкой. Расположенная над первой буквой в названии точка заявляет о том, что правильно ставить ударение на первый слог — «А́стон». Точка в конце предложения — о четких намерениях компании делать, а не давать легкомысленных обещаний. Компании важно, что за красивыми рендерами стоят реальные проигранные сценарии жизни будущих жителей домов.

Главное